SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Вопросы по ВШ

Вопросы по ВШ

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 23 сен 2017, 22:05

Коллектор - в нижней части переходного коридора к второму выходу.
Принцип вентиляции прост: в тупике КЛ вентилятор местного проветривания создаёт разрежение и выбрасывает воздух по венттрубе в коллектор. За счет этого происходит движение воздуха от 516-го ствола по всему сечению тоннеля до самого тупика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1062
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 23 сен 2017, 22:14

Да,спасибо, я только что сообразил,это коллектор под траволаторами.Просто необычно было видеть горизонтальный или почти горизонтальный кабельный коллектор в таком месте.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 23 сен 2017, 22:24

Кстати. Южные тупиковые тоннели КЛ должны были соединяться между собой вентсбойкой, но из-за отсутствия денежных средств к открытию "Спортивной" она так и не была построена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1062
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 23 сен 2017, 22:39

в40 писал(а):Кстати. Южные тупиковые тоннели КЛ должны были соединяться между собой вентсбойкой, но из-за отсутствия денежных средств к открытию "Спортивной" она так и не была построена.
Не могу понять смысла вентсбойки в таком месте. Изначально подходной тоннель планировался только к II-му(нижнему пути)? Или там всё сложнее?
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 23 сен 2017, 23:00

Судя по вашему предложению,подходной тоннель существовал, я вот теперь думаю,какой вы имели в виду
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 23 сен 2017, 23:04

Ещё не сделана переборка подходного тоннеля No2, ведущего к верхнему тоннелю КЛ, на обделку 8,5м для размещения СТП КЛ. Как Вы понимаете, при наличии СТП воздух от ствола на верхний тоннель не попадёт.
От 516-й три подходных тоннеля: No1 и No3 - с севера и юга к нижним тупикам КЛ, No2 - к верхнему тупику с юга станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1062
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 23 сен 2017, 23:26

Перегон между "Спортивной" и "Чкаловской" весьма интересен. На нём друг за другом есть целых три (!!!) вертикальных вентсбойки: две, соответственно, - между нижними и верхними тоннелями КЛ и ФПЛ, и одна - между верхним и нижним тоннелями самой ФПЛ. Это обусловлено тем, что четыре перегонных тоннеля двух линий пересекают друг друга в разных уровнях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1062
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 24 сен 2017, 16:30

Уважаемый В40, подскажите,пожалуйста, а на 517-й шахте всегда был только один подходной тоннель со стороны II пути(нижний) в сторону Чкаловской или же там был тот,что выходил и в сторону Адмиралтейской и тоже был перебран под СТП? С I путём похоже совсем не сообщался никак
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 25 сен 2017, 00:30

От 517-й всегда был только один подходняк к нижнему тоннелю. С другой стороны от ствола - санузел и СТП.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1062
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение karhu » 25 сен 2017, 01:43

На юг от стп выход в поперечную камеру через верхний теннель фпл тоже есть, няп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 487
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 25 сен 2017, 06:54

Это трансформаторный ходок, не имеющий отношения к вентиляции (он даже воротами перекрыт).
Правда, из СТП есть ещё один ходок (кабельно-вентиляционный), примыкающий к своду верхнего тоннеля ФПЛ. Но у него сечение весьма небольшое, т.к. расчитано только на вентиляцию помещений СТП.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1062
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat » 25 сен 2017, 19:48

Несколько лет назад пытался замоделить этот узел в скетчапе, но доделать не хватило усидчивости :)
645657.JPG
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 341
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение karhu » 25 сен 2017, 23:20

Ну раз пошла такая тема, то вот схема.
Многие мелочи здесь конечно не показаны, либо забучены, действительна она на период до начала строительства 2 выхода.
Вложения
1234567890.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 487
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 29 сен 2017, 21:54

Совсем скатились в оффтоп, товарищи:) У меня возник такой вопрос,есть ли объяснение тому,что на ВШ на участке Ав-Лн в подходняках и венткамерах отсутствует тюбинг? От этого,конечно, тоннели имеют суженный радиус.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 30 сен 2017, 00:13

У меня одно объяснение: чугун дорог, а после войны металл нужен был для обороны страны и восстановления разрушенного народного хозяйства (Московское метро не в счёт, т.к. оно уже существовало и рассматривалось как действующий объект ГО). Следовательно, использование чугунных тюбингов было сведено к минимуму, и только там, где без них никак не обойтись (на участках щитовой и эректорной проходки, где требовались довольно высокие скорости проходки).
Именно по этой самой причине группы камер съездов на первой очереди тоже в монолитном исполнении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1062
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика