SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Тот самый Тридварас

Тот самый Тридварас

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение kot » 24 ноя 2019, 23:06

Большое спасибо.
Вспомнил молодость.
Мне доводилось бывать на этом объекте, когда ещё шло строительство.
Ну до чего же безобразное качество выполненных работ!
Ну да, станции, построенные в то же время тоже не отличались аккуратностью строительно-монтажных работ, но здесь - вообще АХТУНГ!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7958
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 723
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Vladimir91 » 25 ноя 2019, 23:45

Чисто технически существует возможность переделать это всё под обычную односводчатую станцию?
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Ignat » 26 ноя 2019, 02:51

kot писал(а):Большое спасибо.
Вспомнил молодость.
Мне доводилось бывать на этом объекте, когда ещё шло строительство.

Жаль, что по датам мы так и не смогли определиться :)
Но все найденные мною документы (а их стало еще больше) говорят, что строительство объекта начали в 86-м через 321-ю шахту, соответственно односвод проходили в конце 80-х.
kot писал(а):Ну до чего же безобразное качество выполненных работ!
Ну да, станции, построенные в то же время тоже не отличались аккуратностью строительно-монтажных работ, но здесь - вообще АХТУНГ!

Да, ужасное качество работ меня тоже поразило. Интересно, когда начали так халтурить? В 80-е или раньше? И каковы причины?
Vladimir91 писал(а):Чисто технически существует возможность переделать это всё под обычную односводчатую станцию?

Вряд ли это будет дешевле строительства новой, да и зачем?
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 491
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение в40 » 26 ноя 2019, 22:14

Vladimir91 писал(а):Чисто технически существует возможность переделать это всё под обычную односводчатую станцию?

Технически возможно. Но будет много переделок. А переделывать всегда дороже, чем строить с нуля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение КВЛолюбитель » 05 дек 2019, 15:16

Это нечто, в своё время я пытался поднять тему о данных стволах, но администация сообщения удаляла и даже понизила репутацию. Это прекрасно, что о объекте можно поговорить, естественно только в рамках данного сайта 8) Отдельное спасибо Игнату за столь подробный материал, за потраченное время, терпение и главное преданность своему исследовательскому искусству, Оно выше всяких похвал :good: У меня два дилетанских вопроса: первый, я правильно понял, что ствол б должен подходить напрямую к камере ФВУ? Второй, в чём выражается плохое качество работ по сооружению объекта?
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Ignat » 05 дек 2019, 16:49

Спасибо за отзыв! На самом деле, я и сам не уверен, можно ли было это всё вот так выкладывать в открытый доступ. По крайней мере в дверь ко мне еще не постучались :)
КВЛолюбитель писал(а):У меня два дилетанских вопроса: первый, я правильно понял, что ствол б должен подходить напрямую к камере ФВУ? Второй, в чём выражается плохое качество работ по сооружению объекта?

Документов конкретно по 61-25 у меня к сожалению немного, так что остается делать выводы, ориентируясь на аналогичные действующие сооружения в нашей стране и странах соц. лагеря.
Мне представляется, что основной вход на объект должен был располагаться на площадке 321-Б. Именно там построили служебно-бытовой корпус, помещения которого сейчас занимают аварийно-восстановительные службы метрополитена. Из подвала этого корпуса к оголовку ствола должен был вести подземный переходной коридор (который кстати построен, просто упирается в стену перед шахтой). Через ствол Б осуществлялся бы основной вход на объект, и по нему же были бы проложены трубопроводы воздухозабора и газовыхлопа ТЭСОРПГА. Соответственно подходной тоннель от Б выходит прямо в помещение дизельной. Ну а на площадке 321-А, скорей всего, разместился бы венткиоск воздухозабора ФВУ. В принципе выходит полная аналогия сами-знаете-чего в сами-знаете-каком тупике, разве что буквы местами поменялись :wink:
По второму вопросу очень ждал ответа от Кота, но он молчит :)
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 491
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение W0LF » 05 дек 2019, 17:59

В копилку: 321-Б с квадрокоптера.
Вложения
tridvaras.jpg
W0LF

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение КВЛолюбитель » 05 дек 2019, 19:30

Спасибо, стало быть, вместо САР на площадке размещались бы служебные корпуса объекта, всегда я знал, что неспроста ствол там находится) Это, к сожалению, может стать и дополнительным препятствием внезапного продолжения строительства. Наверное, не будет секретом, если скажу, что в нулевых или 90-х за 226м затвором находился склад продовольствия. Многие работники метрополитена, компетентные и не очень проникали в него :shock: Двое людей икс рассказывали, что продукты были помещены в герметичный полиэтилен и пропитаны спиртом. Ещё интересно то, что 2-3 года назад я несколько раз обнаруживал у ствола Б работников СМУ-20. Интересно было узнать, чем они занимаются там. По-видимому, ничем интересным, консервацией. А так фантазия играла.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение КВЛолюбитель » 05 дек 2019, 19:51

КВЛолюбитель писал(а):Спасибо, стало быть, вместо САР на площадке размещались бы служебные корпуса объекта, всегда я знал, что неспроста ствол там находится) И думаю,что ваши предположения скорее всего верны, не гнать же выхлопы от дизелей по всему объекту. Да и подходной тоннель от А нужно вентилировать.Наверное, не будет секретом, если скажу, что в нулевых или 90-х за 226м затвором находился склад продовольствия. Многие работники метрополитена, компетентные и не очень проникали в него :shock: Двое людей икс рассказывали, что продукты были помещены в герметичный полиэтилен и пропитаны спиртом. Ещё интересно то, что 2-3 года назад я несколько раз обнаруживал у ствола Б работников СМУ-20. Было любопытно, чем они занимаются там. По-видимому, ничем интересным, консервацией. А так фантазия играла.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тот самый Тридварас

Сообщение Yanus » 05 дек 2019, 21:29

Ignat, могу предположить, проведя аналогию со сферой строительства наземных сооружений, что халтурить начали к концу 70-ых, что подтверждается хотя бы причинами обрушения панельного корабля на ул. Кустодиева, д.10 в 1979 году. А "так" халтурить начали после падения цены на углеводороды после 1983 года, особенно в период поздней перестройки 1989-1991 годов. А дальше пошли лихие 90-ые и уже наше настоящее)
Местный дилетант
Yanus

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика