Страница 33 из 37

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 14 авг 2013, 18:05
zet
Сегодня влип под эту тему когда ехал с Коменды в сторону Международной. Метропоезд следовал только до Садовой, потом задом умчал. На Садовую прибыл в 09:54.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 16 авг 2013, 20:10
в40
А как с "Садовой" ушел на "Невский проспект" - с пассажирами или, как всегда, всех высадил?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 20 авг 2013, 14:50
zet
в40, если это вопрос ко мне, то отвечаю -- высадил всех пассажиров и уехал задом.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 16 окт 2013, 19:56
NoNAME
15 октября попал на маршрут Международная -> Купчино.
С Садовой поезд отправляется в 10.14 - прибытие на Невский проспект в 10.26
Время в пути 12 минут - большую часть времени занимает ожидание на подходе к Невскому проспекту.
Вообщем всё как обычно только состав выдают на другой путь.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 27 окт 2013, 19:13
Mill
Что-то теперь как-то я не понимаю логику работы метро.
Раньше было понятно: перегонки по ССВ с пассажирами запрещены (почему, зачем - не важно, важен факт запрета). Невский-Садовая - исключение, т.к. сложно высадить пассажиров, не сбивая плотный график МПЛ (и хотя "исключение" - уже странно - но как-то можно было понять).
Теперь, уже третий раз наблюдая, как поезд с пассажирами спокойно уходит с Садовой на Невский (явно без всяких ссылок на "плотный" график ФПЛ), я перестал что-либо понимать: значит, всё-таки можно? А почему тогда с ПлАН-2 на ПлАН-1 нельзя?!

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 30 окт 2013, 19:19
dark_king
NoNAME писал(а):15 октября попал на маршрут Международная -> Купчино.
С Садовой поезд отправляется в 10.14 - прибытие на Невский проспект в 10.26
Время в пути 12 минут - большую часть времени занимает ожидание на подходе к Невскому проспекту.
Вообщем всё как обычно только состав выдают на другой путь.

По поводу времени странно... я как то на садовой дождался этого поезда (специально) и ломанулся через переход на невский ехать. В итоге на невском задержка пару минут максимум.
Но вопрос не в том. Скажите, как мне эти поезда ловить ?
Действительно каждый 3-4 поезд так идет?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 30 окт 2013, 20:39
MetroGnom
Сегодня утром случайно попал на такой поезд на Невском. Поезд был почти пустой.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 31 окт 2013, 21:18
Horror
А ещё поезд ходит где-то в 19:05 от Садовой (с Международной) до Невского. Иногда попадаю в него на Звенигородской.

Mill писал(а): Раньше было понятно: перегонки по ССВ с пассажирами запрещены (почему, зачем - не важно, важен факт запрета). Невский-Садовая - исключение, т.к. сложно высадить пассажиров, не сбивая плотный график МПЛ (и хотя "исключение" - уже странно - но как-то можно было понять).

Тут не только в этом причина (хотя она, возможно, ключевая) Вы когда-нибудь задумывались, почему наземный электротранспорт (троллейбусы и трамваи), следуя в парк не по своему маршруту, подбирает пассажиров, причём даже там, где этот транспорт используется сугубо для служебных перегонок, хотя по правилам этого не положено? В то время, как автобусы, следуя в парк, пассажиров не берут никогда. Всё дело в потребляемом первыми электричестве. Невыгодно делать из подвижного состава воздуховозы. Денег за электроэнергию платят много, вот и вынуждены как-то изворачиваться и сокращать затраты, хотя бы копейки. С метрополитеном аналогично, только здесь ПТЭ строже, потому возможно только на максимально безопасных участках ССВ.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 31 окт 2013, 21:45
NoNAME
Тут не только в этом причина (хотя она, возможно, ключевая) Вы когда-нибудь задумывались, почему наземный электротранспорт (троллейбусы и трамваи), следуя в парк не по своему маршруту, подбирает пассажиров, причём даже там, где этот транспорт используется сугубо для служебных перегонок, хотя по правилам этого не положено? В то время, как автобусы, следуя в парк, пассажиров не берут никогда. Всё дело в потребляемом первыми электричестве. Невыгодно делать из подвижного состава воздуховозы.

Электричество дешевле бензина. А трамваи и троллейбусы берут пассажиров потому что идут всегда по определённому маршруту. Тогда как автобусы могут идти в парк абсолютно произвольно.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 31 окт 2013, 22:54
в40
Возможно, в недалёком будущем, когда поезда Правобережной линии переедут в ТЧ-7 Южное (переедут ли?), мечтой молодых метрофанатов будет прокатиться по ССВ 4-5/5-4.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 31 окт 2013, 23:27
mx
Скорее всего они переедут в ТЧ-3 "Московское" и можно мечтать о поездке 2->5->4 или 4->5->2 транзитом через "Садовую".

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 01 ноя 2013, 08:49
NeoNavigator
Мне кажется составы в таком случае будут проходить Садовую без остановки.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:46
Константин Филиппов
А с какой такой стати им в ТЧ-3? Ведь, во-первых, придётся зависеть от графика на трёх линиях, а во-вторых не будет возможности быстро перевести линию на 8-вагонку, если вдруг такая необходимость появится. Тем более, что на ФПЛ на первых порах не будет так загружена, как МПЛ, а там глядишь и ТЧ-9 в Кудрово подоспеет.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 01 ноя 2013, 16:06
Horror
Если депо Южное будет обслуживать 5-ю и 4-ю линии, то ситуация получится как ранее в случае с движением из депо Выборгского до Невского, а потом на Садовую и до Волковской. Т.е. поезда при движениии по ССВ будут менять направление движения - голова поезда на Садовой при следовании к Достоевской станет хвостом и наоборот. В таких условиях это не очень удобно. С другой стороны там две приспособленных к пассажирскому движению ССВ, хотя наличие второго тоннеля не играет особой роли.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 01 ноя 2013, 20:38
Mill
Horror писал(а):следуя в парк не по своему маршруту, подбирает пассажиров, причём даже там, где этот транспорт используется сугубо для служебных перегонок, хотя по правилам этого не положено? В то время, как автобусы, следуя в парк, пассажиров не берут никогда.


Ваше объяснение и аналогия с автобусами мне не очень понятна:
- во-первых, электричество, конечно, стоит денег, но и бензин, который используют автобусы, тоже ведь не бесплатный;
- во-вторых, не сказал бы, что автобусы всегда следуют без пассажиров: сам лично несколько раз ездил в 27 автобусе, следующем в парк (6 парк на Стасова), но до Заневского идущем с пассажирами (что меня вполне устраивало).
Он пассажиров высаживал всех на остановке "Заневский, 32" и далее следовал без них (по Энергетиков).
Думаю, объяснение NoName про произвольность маршрута автобусов более близко к истине.

Horror писал(а):С метрополитеном аналогично, только здесь ПТЭ строже, потому возможно только на максимально безопасных участках ССВ.

То есть, ССВ 5-2, по которой сейчас выполняется перегонка с пассажирами, "более безопасна", чем ССВ 4-3, по которой перегонка с пассажирами почему-то не выполняется? Вряд ли в этом причина.