Страница 37 из 37

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 15:03
mike880
Вобще было удобно, когда не надо бегать по переходам, а тебя везут,по времени может и дольше. Но в мире всё подстраивается под идиотов, так что эта тема прикрылась.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 23:46
influential_noise
Это удобно для Вас и еще пары десятков человек, не более.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 00:03
am3plus
Тем не менее, кому-то это удобно, а составы и так уже по ССВ ездят.
Другое дело, если бы речь шла про ныне не существующий маршрут. К тому же, раньше составы с пассажирами ходили.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 12:54
Леонид Струве
influential_noise писал(а):Это удобно для Вас и еще пары десятков человек, не более.


Что неудобного в том, чтобы на составах, следующих по ССВ 4-5, привозить пассажиров на "Садовую" вместо "Спасской"? На которую со "Спасской" всё равно более трети пассажиров переходит, а большинству выходящих в город - без разницы, вестибюль какой станции использовать.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 13:23
в40
Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы не сбивать график движения поездов ФПЛ.
Ведь, на "Садовой" пришлось бы высаживать пассажиров и проверять составы, прежде, чем отправлять их на шестивагонную МПЛ. А на это необходимо дополнительное время. Соответственно, при перегонке составов через "Садовую" резервом требуется минимум времени, что практически исключает сбой графика движения ФПЛ.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 13:28
Kaamoos
Вроде ССВ запретили после какого-то случая, когда круто изрисовали вагон внутри, во время проезда по ССВ, не?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 14:33
influential_noise
в40 писал(а):Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы не сбивать график движения поездов ФПЛ.


В целом, да. Немного не по теме, но близко. Собственно, вы наверняка обращали внимание, что в доковидные времена четырехсотики по ФПЛ следовали резервом. Это и было сделано для того чтобы не тратить время на высадку пассажиров на СВ, тогда график был гораздо плотнее. Сейчас ГДП рабочих дней представляет некую смесь ГДП субботы или воскресенья с несколько увеличенной парностью и выдачей дополнительного состава на период часов-пик. По крайней мере, на ФПЛ. И этот график позволяет гонять 4** по ФПЛ с пассажирами без ущерба сбить график при высадке и обороте по СВ.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 20:24
am3plus
То есть, чисто технически (пути уже есть, а вот расписание, как Вы говорите, теперь позволяет) перегоны по ССВ теперь возможны, было бы только административное решение?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 23:08
influential_noise
Я про поездки по ССВ с пассажирами ничего не говорил и никак это дело комментировать не буду. Есть люди выше, это их полномочия. Лишь скажу, что машинисты, и бывшие машинисты, работающие уже давно, в те поры, когда пепельнице в кабине было очень далеко до «контейнера для мелкого мусора» :) и трава была зеленее, и покатушки по ССВ были в порядке вещей, вы поняли, не раз ловили бугурт пассажиров. Очень это было для пассажиров было неудобно. Ехать в Купчино, а выйти на Балтийской или вообще в Автово! Мало кто слушает ГГО и машиниста. А сейчас так тем более, с наушниками, гаджетами...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021, 00:00
am3plus
influential_noise писал(а):Я про поездки по ССВ с пассажирами ничего не говорил

А, вот я как раз не совсем так понял, значит. Тогда без вопросов.

А вот
influential_noise писал(а):Очень это было для пассажиров было неудобно. Ехать в Купчино, а выйти на Балтийской или вообще в Автово! Мало кто слушает ГГО и машиниста. А сейчас так тем более, с наушниками, гаджетами...

на мой взгляд, к сожалению, демонстрирует как раз некоторые недостатки текущей системы навигации и неподготовленность пассажиров.
Ведь в маршрутных транспортных системах (в смысле альтернативы нашим фиксированным "линиям") сплошь и рядом есть разветвления, но ведь люди там как-то живут и не промахиваются рейсами. Даже сейчас, с наушниками, гаджетами :)
Ну, наверное, у нас оно так и не задумывалось.