Страница 37 из 37

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 23 фев 2021, 11:54
Леонид Струве
influential_noise писал(а):Это удобно для Вас и еще пары десятков человек, не более.


Что неудобного в том, чтобы на составах, следующих по ССВ 4-5, привозить пассажиров на "Садовую" вместо "Спасской"? На которую со "Спасской" всё равно более трети пассажиров переходит, а большинству выходящих в город - без разницы, вестибюль какой станции использовать.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 23 фев 2021, 12:23
в40
Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы не сбивать график движения поездов ФПЛ.
Ведь, на "Садовой" пришлось бы высаживать пассажиров и проверять составы, прежде, чем отправлять их на шестивагонную МПЛ. А на это необходимо дополнительное время. Соответственно, при перегонке составов через "Садовую" резервом требуется минимум времени, что практически исключает сбой графика движения ФПЛ.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 23 фев 2021, 12:28
Kaamoos
Вроде ССВ запретили после какого-то случая, когда круто изрисовали вагон внутри, во время проезда по ССВ, не?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 23 фев 2021, 13:33
influential_noise
в40 писал(а):Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы не сбивать график движения поездов ФПЛ.


В целом, да. Немного не по теме, но близко. Собственно, вы наверняка обращали внимание, что в доковидные времена четырехсотики по ФПЛ следовали резервом. Это и было сделано для того чтобы не тратить время на высадку пассажиров на СВ, тогда график был гораздо плотнее. Сейчас ГДП рабочих дней представляет некую смесь ГДП субботы или воскресенья с несколько увеличенной парностью и выдачей дополнительного состава на период часов-пик. По крайней мере, на ФПЛ. И этот график позволяет гонять 4** по ФПЛ с пассажирами без ущерба сбить график при высадке и обороте по СВ.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 23 фев 2021, 19:24
am3plus
То есть, чисто технически (пути уже есть, а вот расписание, как Вы говорите, теперь позволяет) перегоны по ССВ теперь возможны, было бы только административное решение?

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 23 фев 2021, 22:08
influential_noise
Я про поездки по ССВ с пассажирами ничего не говорил и никак это дело комментировать не буду. Есть люди выше, это их полномочия. Лишь скажу, что машинисты, и бывшие машинисты, работающие уже давно, в те поры, когда пепельнице в кабине было очень далеко до «контейнера для мелкого мусора» :) и трава была зеленее, и покатушки по ССВ были в порядке вещей, вы поняли, не раз ловили бугурт пассажиров. Очень это было для пассажиров было неудобно. Ехать в Купчино, а выйти на Балтийской или вообще в Автово! Мало кто слушает ГГО и машиниста. А сейчас так тем более, с наушниками, гаджетами...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 23 фев 2021, 23:00
am3plus
influential_noise писал(а):Я про поездки по ССВ с пассажирами ничего не говорил

А, вот я как раз не совсем так понял, значит. Тогда без вопросов.

А вот
influential_noise писал(а):Очень это было для пассажиров было неудобно. Ехать в Купчино, а выйти на Балтийской или вообще в Автово! Мало кто слушает ГГО и машиниста. А сейчас так тем более, с наушниками, гаджетами...

на мой взгляд, к сожалению, демонстрирует как раз некоторые недостатки текущей системы навигации и неподготовленность пассажиров.
Ведь в маршрутных транспортных системах (в смысле альтернативы нашим фиксированным "линиям") сплошь и рядом есть разветвления, но ведь люди там как-то живут и не промахиваются рейсами. Даже сейчас, с наушниками, гаджетами :)
Ну, наверное, у нас оно так и не задумывалось.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 08 окт 2021, 00:57
Carolus Magnus
mike880 писал(а):Вобще было удобно, когда не надо бегать по переходам, а тебя везут,по времени может и дольше. Но в мире всё подстраивается под идиотов, так что эта тема прикрылась.

Конкретно в нашем городе грех жаловаться на устройство пересадочных узлов. Самые эргономичные в Сов.Союзе - у нас. В Москве какие-то кишки, в Киеве - тоже, в Минске - одна, но тоже кишка. У нас же: хоп - на эскалаторы - в вагон. За минуту можно пройти почти все пересадки, в отличие от ССВ, по которой едешь фактически на месте.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 10 окт 2021, 15:59
am3plus
Carolus Magnus писал(а):Конкретно в нашем городе грех жаловаться на устройство пересадочных узлов. Самые эргономичные в Сов.Союзе - у нас. В Москве какие-то кишки

Ну с Москвой сравнивать не совсем правильно, потому что проблема масштабов: хороших пересадок там тоже хватает, и по количеству сопоставимо с нашими, умноженными на разницу в количестве станций и пересадок. У нас 7 пересадок среди 72 станций; в Москве сейчас 241 станция метро и 37 пересадок только в границах метро.
Но вот станции и пересадки из первых очередей там действительно непривычно протяжённые.
А наземные пересадки даже в рамках одной транспортной системы (но особенно "наземная пересадка с метро на МЦК") лишь номинальны, у нас просто такими не обозначаются. Вспоминаю, как от Хорошёвской до Хорошёво переходить приходилось -- так это то же самое, что Проспект Славы с Проспектом Славы на Витебском направлении (или Ленинский с Ленинским).

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 09 июн 2023, 22:10
mamkulyubil
Carolus Magnus писал(а): 08 окт 2021, 00:57В Москве какие-то кишки, в Киеве - тоже
В Москве есть как кишки, так и китай-город с парком победы, каширской (эту сейчас покоцали, увы) и петровско-разумовской
В Киеве да, до сих пор помню испытанный шок от большого перехода на крещатике)

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 16 июн 2023, 10:41
Metroschemes
Каширская в полной комплектности вроде как