Страница 4 из 4

Re: Ночная расстановка

Добавлено: 07 сен 2018, 10:07
КВЛолюбитель
Я не понял, почему,по крайней мере, на северной части КВЛ появлялась дополнительная расстановка составов. То есть на Академической помимо 3-го станционного пути отстаивались поезда и на 1м и 2м путях. Примерное было и на Ленина. Мне казалось из-за новых составов 3й линии. Ведь 1ая линия-резерв для 3-й. Сейчас всё по-старому, однако нового депо так и нет. Кто-нибудь может объяснить в чём дело?

Re: Ночная расстановка

Добавлено: 07 сен 2018, 22:36
Alex Gleys
А разве на Академической по 1 и 2 раньше расстановки не было? (хотя по табличкам я реально вижу лето 2009, в 2010 уже не было)

Re: Ночная расстановка

Добавлено: 09 сен 2018, 21:22
КВЛолюбитель
Согласно ТРА на Академической большой резерв по расстановке, подробности не помню. Там и уклоны минимальны. До прошлого года(его конца), на протяжении не менее 5-ти лет максимум был занят тупик, гораздо чаще и вовсе пустовал.

Re: Ночная расстановка

Добавлено: 09 сен 2018, 21:35
Manhattan
Кстати, интересно сколько поездов ставят в длинных тупиках после Беговой? Ведь говорили, что длинные тупики это хорошо так как там можно разместить много поездов. Вот теперь пришло время узнать, как дела обстоят на практике :)

Re: Ночная расстановка

Добавлено: 09 сен 2018, 22:15
КВЛолюбитель
На Беговой, длина тупиков 900 метров или 900 метров до стартового котлована? Длина шестивагонного состава почти 120 метров. Тогда получаем в теории 14 составов :crazy: И кстати тупиковые пути доделывали уже летом. Был свидетелем, забыл, сейчас вспомнил.Может быть, потому на Академической перестали отстаивать в таком количестве составы, хмм

Re: Ночная расстановка

Добавлено: 04 фев 2019, 09:40
КВЛолюбитель
В общем если интересно, то на Беговой в конце прошлого года отстаивалось 6 составов по одному пути, согласно календарю,чет-нечет, по слухам сразу после открытия отстой был по обоим путям.