SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Вопросы по ВШ

Вопросы по ВШ

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 20 дек 2013, 19:09

Смещение сделано для того, чтобы венткиоск не мешал дорожному движению.
Через 520-бис строился пересадочный узел "Садовая" - "Площадь Мира". В дальнейшем предполагалось строить и "Спасскую". Для этого даже было выполнено углубление ствола и произведена реконструкция горного комплекса. Но не срослось. Сначала работы были приостановлены из-за нехватки средств (благодаря размыву на КВЛ). А потом в рамках подготовки к празднованию 300-летия СПб её вообще снесли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12024
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1324
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat » 20 дек 2013, 22:53

КВЛолюбитель писал(а):Интересно бы посмотреть на эти тоннели.

Да пожалуйста!

НВУ ВШ-520 и уходящий назад от точки съемки длиннющий подходной тоннель №1, выходящий в середину перегона Садовая-Адмиралтейская:
DSC_0052.jpg


Да простит меня iksdi за то, что далее выложу его фотку, у меня самого аналогичного ракурса к сожалению нет =)

Слева от ВОМДов начинается подходной тоннель в сторону перегона Садовая-Звенигородская:
z_4b4a5ead.jpg


Продолжение этого подходняка...
DSC_0044-2.jpg


...выводит нас к закрытой гермодвери и выключенному воздуховоду:
DSC_0046.jpg


Вернёмся обратно к руддвору 520-й. Вертикальный ствол (про который писал Nomernoy), соединяющий ПТ-1 с венттоннелем Спасской, да простит меня iksdi опять =)
0K-rU8Nkvw4.jpg


Поднимемся по нему наверх:
DSC_0058.jpg


Прямо уходит венттонель №2 к тупикам Спасской:
DSC_0069-5.jpg

DSCF5107-2.jpg


В противоположную сторону попадаем под переход между Спасской и Садовой:
DSC_0057.jpg


Теперь спустимся обратно по перепадному стволу и пойдём по ПТ-1 в сторону перегона к Адмиралтейской:
DSCF5090-2.jpg


Кстати через этот подходняк и ныне забутованный ПТ-5 в его продолжении строили Адмиралтейсткую, так что всего пару лет назад тут ездили метростроевские электровозы с вагонетками:
DSC_0020-4.jpg


Место примыкания ПТ-5:
DSC_0032-4.jpg


Вот как выглядел этот тоннель в марте 2012-го:
DSC_0005-2.jpg


Ну и в качестве бонуса, что из себя нынче представляет слепой ствол 520-бис:
DSCF5142-2.jpg
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 525
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение karhu » 20 дек 2013, 23:21

А дверка из подходного к НХ Садовой куда выводит?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 736
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat » 20 дек 2013, 23:34

В блок служебных помещений, выходящий в свою очередь примерно в середину ПТ-1.
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 525
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение RAID » 21 дек 2013, 00:30

У меня тоже кое-что по Спасской завалялось.
Вложения
DSCF3199.JPG
Схема 3-х уровней
DSCF3196.JPG
Ну и сам слепой ствол
Аватара пользователя
RAID

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 15 май 2006, 10:07
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Пункты репутации: 123
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat » 21 дек 2013, 00:43

Работники службы специальных сооружений не одобрят ваш пост... =)
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 525
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 21 дек 2013, 11:29

Это просто схема горных выработок и размещения в них помещений и временных сетей метростроя на этапе строительства натяжной камеры "Спасской" (помещения горных мастеров, начальника участка, механика участка, маркшейдеров и т.д.).
Из-за необходимости организации работ через действующий метрополитен (т.к. рабочих шахт уже не было) приспособление для нужд метростроя подземных выработок двух горизонтов, использовавшихся на разных этапах строительства станции и пересадочного узла было вполне грамотным и рациональным решением.
Если бы метрополитен не был таким инертным, то множество подходных выработок ещё на этапе завершения строительства можно было бы приспособить под разные нужды, создав кучу дополнительных служебных помещений (в которых он так остро нуждается). А так значительная часть подходных выработок либо вообще никак не используются, либо используются малоэффективно (для складирования материалов, инвентаря и разных демонтированных конструкций).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12024
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1324
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 21 дек 2013, 12:20

Ignat писал(а):Вертикальный ствол (про который писал Nomernoy), соединяющий ПТ-1 с венттоннелем Спасской...

На мой взгляд, всё же, корректнее будет назвать это вертикальной вентиляционной сбойкой, т.к. она соединяет два тоннеля, проходящие в разных уровнях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12024
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1324
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Михаил » 21 дек 2013, 21:09

а что именно на переднем плане фотографии?
download/file.php?id=29166&mode=view
Под переходом?
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 99
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 21 дек 2013, 21:30

Технический этаж с вентиляционно-кабельным коллектором.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12024
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1324
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Nomernoy » 21 дек 2013, 23:01

Ignat
СМ не одобрит и вашу последнюю фотоиллюстрацию ;-)

А вообще, друзья, прошу без фанатизма. Вопрос уяснили с вентиляцией.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 767
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель » 21 дек 2013, 23:53

Да, ответ более, чем исчерпывающий. Сколько же там понарыто. Ничего подобного пока не видел.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Metroschemes » 04 янв 2014, 02:42

Ещё чуть-чуть и 620 превратится в обычную ВШ. Фотки при свете дня, к сожалению, нет, но на словах: забор вокруг убран, киоск почти готов, под крышей. Остались финальные работы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение vi-vi » 05 янв 2014, 01:38

Ignat писал(а):Кстати через этот подходняк и ныне забутованный ПТ-5 в его продолжении строили Адмиралтейсткую, так что всего пару лет назад тут ездили метростроевские электровозы с вагонетками:...
Место примыкания ПТ-5:...


Позвольте вопрос. Причины забутовки тоннелей (как в данном случае) чисто экономические: немалая стоимость содержания, поддержания, контроля вкупе со сложностью оборудования каких-либо полезных для нужд эксплуатации пространств? Недальновидность? Отсутствие бюджета на этапе строительства и передачи в эксплуатацию?
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
vi-vi

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 15:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Выборгская
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » 05 янв 2014, 11:37

Просто метрополитен менее всего заинтересован в содержании разных подходных выработок и старается (насколько это возможно) минимизировать их количество.
Насчёт немалой стоимости содержания ПТ-5 - это враньё. При обслуживании данного подходняка потребовалась бы только периодическая проверка освещения и пожарного водопровода. Зато в случае возникновения какого-либо ЧП на "Адмиралтейской" была бы возможность использовать его для эвакуационных нужд, а также использовать в дальнейшем для строительства "Адмиралтейской-2".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12024
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1324
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика