Страница 53 из 64

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 15 мар 2014, 22:38
КВЛолюбитель
У меня несколько вопросов.Я знаю,что ВШ-А не имеет прямого сообщения с рабочими тоннелями, станция вентилируется с помощью декоративных решёток на путевой стене первого пути. Я так понимаю,ПВ также вентилируется через решёточки на пилонах? А на ПЛ и Чн тоже? И есть ли ещё такие станции?
Может быть,кто-нибудь обладает информацией, через что строились Чн и Лн?
И пока последний: Я правильно понял,что от ВШ 616 отсекли ствол, а венткамеру сопрягли подходным тоннелем к наклону, а ствол теперь в составе шахты №852?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 15 мар 2014, 23:42
в40
ВШ-616 является вентканал НХ "Обводного канала".
Существующий ствол никто не отсекал. Он просто сменил номер. Подходной тоннель тоже сохранился. Вот его и отсекли от перегона ФР (бетонной пробкой). И с наклонным ходом этот узел никогда не сопрягался (наклон в другой стороне станции находится). Там от перегона другой венттоннель построен.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 17 мар 2014, 16:49
Ignat
Все пилонные станции первой очереди ( да и не только первой) вентилируются таким образом - подходной тоннель от ВШ выходит в подстанционный коллектор, оттуда воздух через решетки в пилонах попадает на станцию. Пл.Ленина строили через забутованный впоследствии ствол шахты 206, находилась она примерно на месте вокзала, севернее фрагмента исторического фасада. На Чернышевской ствол остался - это ВШ-202.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 мар 2014, 18:02
КВЛолюбитель
хмм, я чего-то автоматом подумал,что на обеих станциях воздухообмен осуществляется через наклон. Если бы удалось побывать на этих шахтах,то вопросов бы не возникло.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 13 апр 2014, 13:26
Alex Gleys
Ignat писал(а):Пл.Ленина строили через забутованный впоследствии ствол шахты 206, находилась она примерно на месте вокзала, севернее фрагмента исторического фасада.

Кстати, а что за вентрешетки на фасаде здания над западным выходом с жд платформ? Вентиляция вестибюля?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 14 апр 2014, 15:01
Ignat
Alex Gleys писал(а):Кстати, а что за вентрешетки на фасаде здания над западным выходом с жд платформ? Вентиляция вестибюля?


ВШ НХ

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 03 июл 2014, 15:33
Metroschemes
Вокруг 620 делают парк. Пока нет смысла фоткать, когда доделают - выложу.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 22 июл 2017, 12:26
КВЛолюбитель
Было много рассуждалок по поводу того, что ВШ 202 и 206 не имеют ствола или одна из них. Это не так. На обеих шахтах имеются стволы.Убеждён лично. Вот небольшая иллюстрация 206-й, обе шахты-близнецы

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 28 июл 2017, 15:43
Ignat
КВЛолюбитель не совсем так. Рабочие шахты 202 и 206 существовали при строительстве 2-го участка 1-й очереди, но после окончания работ были ликвидированы вместе с подходными выработками. Шахта 206 располагалась на площади Ленина в створе Боткинской улицы, а 202-я - во дворе на Кирочной на месте детского сада №123.
Схема вентиляции обеих станций абсолютно одинакова и осуществляется через нижний коллектор наклонного хода. Он соединяется с венткамерой НВУ тем самым перепадным стволом, что виден на вашей фотографии. Ну а далее из венткамеры отходят два ходка к подплатформенным коллекторам боковых станционных тоннелей, откуда воздух через решетки в пилонах попадает на станцию.
206-2.jpg

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 28 июл 2017, 22:25
КВЛолюбитель
Ох,что-то я не подумал,даже стыдно.Действительно стволы слепые,находятся ровно посередине платформы,в месте примыкания к наклонному ходу. :D Игнат,подскажите,пожайлуста, те стволы,через которые строились Чш,Лн имели такие же номера, вы уверены? Существует ли в природе фотография копра Чш?Я думаю, вы,наверняка,знаете А вообще жаль,столько ликвидировано стволов участка Ав-Лн, более 20 точно :cry:

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 29 июл 2017, 00:27
Ignat
КВЛолюбитель по поводу номеров - абсолютно точно, всё это есть на чертежах ЛМГТ и в документах.
Фотографии 202-й к сожалению пока не нашёл, зато вроде как есть 206-я. Разглядеть очень сложно, но виднеется нечто похожее на будку на вершине копра:
206-0.jpg

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 29 июл 2017, 14:03
в40
Что-то я вообще копра не наблюдаю. А длина будки, учитывая перспективу, должна быть не менее десяти метров (как у фронтона соседнего каменного здания). Вряд ли это - копёр. Слишком большие размеры.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 02 сен 2017, 23:45
КВЛолюбитель
Дорогие форумчане,может быть,кто-нибудь подскажет точно,когда были введены в эксплуатацию вент.шахты. 26,27 в 55м уч.Ав-Св? 206ая и 207ая в 58м Вс-Лн? 302ая в 61м Тн-Пб? 301ая в 69м Пб-Мс? 300ая в 72м Мс-Кп? 218ая и 219ая в 78м Ак-Дв? 315ая в 63м Тн-Пг? 401ая и 402ая в 79м Вл-Пм? 320ая и 321ая в 82м Пг-Уд?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 03 сен 2017, 09:31
в40
Обычно станционные шахты, через которые строились новые станции, сдавались в эксплуатацию на следующий год после пуска; одновремено с вводимым в эксплуатацию участком сдавались только перегонные вентшахты.
Совсем недавно видел фото уже работающего вестибюля "Удельной", а рядом с ним - горный комплекс шахты 320.
Кстати, 321 шахта не могла быть сдана в 82-м, т.к. через неё строился новый участок "Удельная" - "Проспект просвещения". Поэтому в эксплуатацию ее ввели никак не ранее 88 года.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 03 сен 2017, 12:45
kot
Непонятно, что называть "точной датой ввода в эксплуатацию".
Бывало, Метрострой запускал вентагрегаты шахты ещё до ввода участка в эксплуатацию и передачи шахты Метрополитену.
Бывало и так, что документы о приёмке уже подписаны, а технологическое оборудование даже не завезено.
Вентиляционная шахта принимается в эксплуатацию несколькими службами, как и эксплуатируется.
Мне доводилось принимать участие в таких разборках, доходящих до серьёзных скандалах как на высшем уровне, так и между непосредственными исполнителями.
Хочу добавить, что некоторые объекты так никогда и не сдаются в эксплуатацию, стоят частично законсервированные.
Бывает и так, что объект не доделан и не принят, однако в силу технологической необходимости эксплуатируется Метрополитеном.