Страница 54 из 64

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 03 сен 2017, 16:58
Ignat
Многие шахты первой очереди использовались для строительства допсооружений и сторонних объектов, поэтому были сданы в качестве вентиляционных уже после пуска метро, на некоторых еще несколько лет стояли копры. Расписал бы подробно про каждую из них, но, боюсь, такое тут не одобрят :)

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 03 сен 2017, 18:29
kot
Ignat писал(а):боюсь, такое тут не одобрят :)
Смотря что понимать под термином "тут".
Но, нарываться, в любом случае, не стоит.
Хотя, конечно, очень интересно.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 03 сен 2017, 22:44
КВЛолюбитель
Вот и мне очень интересно.Мне казалось,это безобидная информация.Слышал разные гипотезы о вводах в эксплуатацию вент.шахт от работников метро. Благодаря интернету доподлинно стало понятно про годы ввода вент.шахт, начиная с 2008-го года и вроде как 213-ая введена позже на 3-4 года,чем участок Ле(Лн)-Ак и ещё порядка десяти вент.шахт введёных позже участка,через которые он строился.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 04 сен 2017, 16:54
MetroGnom
Я тоже любопытный, мне тоже интересно.
З.Ы. Можно же максимально нейтрально оформить? 8)

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 04 сен 2017, 22:09
в40
Несколько фото в параллельной теме.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 15 сен 2017, 16:34
Prucha1991
А кто-нибудь знает длинну подходного тоннеля вш 517бис? спрашиваю, потому что, работая в вш403, постоянно слышал звуки электричек не с НВЛ, так как звуки эти отчетливо слышались в подходном тоннеле ближе к стволу вш403, в том месте, где толстенные кабели уходят в потолок. И кстати, именно в этом месте подходняк 403ей значительно просел. На поверхности между 517 бис и 403 от силы метров 50

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 16 сен 2017, 20:05
КВЛолюбитель
Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову :D

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 16 сен 2017, 20:12
КВЛолюбитель
А хотя под это описание может подойти и 16-ая однако

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 16 сен 2017, 21:02
в40
КВЛолюбитель писал(а):Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову :D

Предположу, что это 521-бис с двумя самостоятельными вентканалами для раздельного вентилирования ССВ 4-5 и перегона "Достоевская" - "Спасская".
Либо 312 для вентилирования узла "Невский проспект" - "Гостиный двор".

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 16 сен 2017, 22:00
Ignat
КВЛолюбитель писал(а):Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову :D

Так есть и с четырьмя, где отдельные подходные на каждый путь, 401-я 403-я, 407-я и т.д. к примеру, на МПЛ тоже несколько штук.
А три вроде на 413-й?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 17 сен 2017, 05:42
КВЛолюбитель
Да,верно,два вент.узла на 3 агрегата,это 413-ая,на МПЛ три самые южные на 4 агрегата + на севере КВЛ одна

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 17 сен 2017, 10:15
kot
Ну а тогда какая шахта с одним в/а?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 17 сен 2017, 13:45
karhu
Ну, именно ВОМД - 616бис.

А так там есть новые немецкие миниагрегаты, вентилирующие из 1 пути ККЛ траволаторный тоннель.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 17 сен 2017, 13:54
kot
Вот же, я насчёт 616бис (которой и нет вовсе), не в курсе.
Есть шахта с одним в/а постарше.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 17 сен 2017, 14:06
КВЛолюбитель
Не понял насчёт 616 бис? То есть помимо одноимённой пустой площадки есть ещё и НВУ с таким номером? С одним агрегатом шахты:А,27,207,213,222,311(по старым данным).Неясно насчёт 516-ой. Я понял она была раньше с одним вент.агрегатом, а теперь вроде 2.