Страница 55 из 64

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 17 сен 2017, 16:57
КВЛолюбитель
На 311 не был,но по некоротым данным один в/а, по поводу 516-ой могу уточнить в течении 2-х недель. Или,может быть, кто-нибудь уточнит.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 01:02
Ignat
Насчёт НВУ-616 (без "бис") - там вентиляция устроена через коллектор наклонного хода и далее через отдельный подходной тоннель на второй путь.
111.jpg

А в НВУ там два вентилятора (фото из вк, автора уже не вспомню):
w_e248d93c.jpg


Ну а в 516-й два года назад, когда метрострой уже сворачивался, был один вентилятор, второй ставить вроде не собирались:
DSC_0095-3.jpg


В 311-й по документам один в/а, но сам лично там не был :)

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 10:46
kot
В 311 один, непонятно почему, вентузел стандартный, типовой.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 17:17
КВЛолюбитель
Кот,т.е. на 311-ой вент.камера перебрана на больший диаметр,чем подходные тоннели? На 27-й,например,очень маленький диаметр,внешний на глаз примерно 3,5 метра, диаметр не меняется и в вент.камере

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 17:49
karhu
kot писал(а):Вот же, я насчёт 616бис (которой и нет вовсе), не в курсе.
Есть шахта с одним в/а постарше.


Я про 516-бис, через которую строили траволаторные тоннели Спортивной.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 17:56
КВЛолюбитель
Karhu,второй выход Спортивной строили через 516 шахту без индекса. 516-бис шахты не существует.Вторая шахта на Спортивной имеет номер 517. Уже много раз об этом писалось.Что ж получается ВШ с одной вент.камерой на один агрегат 7 штук.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 19:16
Prucha1991
Друзья, кто-нибудь что-нибудь знает о 517й бис? Киоск находится метрах в 50ти от 403й, а в подходняке от 403ей слышны поезда другой ветки, да и кабели какие-то в потолок уходят. Я всё время считал, что это пересечение НВЛ и ФПЛ, но товарищи, считающие себя знатоками, утверждали, что ФПЛ проходит Васильевский подальше в районе площади Сахарова, дескать, там даже станция планировалась. В 403й провел полтора года, но так мне никто и не ответил на этот вопрос. О 517й бис только легенды и догадки.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 21:43
в40
На 516-й шахте вентагрегат был установлен только для нужд дымоудаления в случае ЧП. Вентилирование станции осуществляется через 517 шахту, где стоят два штатных вентагрегата.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 22:02
КВЛолюбитель
в40,помимо дымоудаления,как я понимаю заделы под кольцевую линию надо в любом случае вентилировать, а это по слухам примерно 700 погонных метров перегонных тоннелей.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 18 сен 2017, 22:11
в40
Заделы со стороны "Введенской" вентилируются за счёт поршневого эффекта от движущихся поездов (через вертикальные вентсбойки между верхними и нижними тоннелями), а с противоположной стороны тупики вентилировались за счёт местных вентиляторов, установленных у торцевых стен тупиков.
Самый длинный тупик в сторону Васильевского острова (нижний) - не более 220 метров от станции, а от сопряжения с венттоннелем - ещё меньше.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 19 сен 2017, 01:25
karhu
КВЛолюбитель писал(а):Karhu,второй выход Спортивной строили через 516 шахту без индекса. 516-бис шахты не существует.Вторая шахта на Спортивной имеет номер 517. Уже много раз об этом писалось.Что ж получается ВШ с одной вент.камерой на один агрегат 7 штук.


Ну, значит я был обманут, неверной схемой.
Спасибо, за поправку.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 19 сен 2017, 10:47
Павел

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » Пн сен 18, 2017 10:11 pm
Заделы со стороны "Введенской" вентилируются за счёт поршневого эффекта от движущихся поездов (через вертикальные вентсбойки между верхними и нижними тоннелями), а с противоположной стороны тупики вентилировались за счёт местных вентиляторов, установленных у торцевых стен тупиков.
Самый длинный тупик в сторону Васильевского острова (нижний) - не более 220 метров от станции, а от сопряжения с венттоннелем - ещё меньше.


.. а вроде должно быть так - 400 метров верхний тоннель к Петроградке, 210 метров нижний тоннель к Петроградке, по 120 метров оба тоннеля к Василеостровской, плюс 100 метров средний тоннель перехода на Васильевский остров. Вроде в таком виде все осталось на станции после ухода с неё Метростроя в 2000 году?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 19 сен 2017, 20:11
в40
Верхний тоннель К-I, 1-й путь (движение к "Введенской") длиной около 300 метров, - там установлено чуть более 400 колец по 0,75 м усиленной обделки.
Нижний тоннель К-I, 2-й путь (движение к "Спортивной") - порядка 210-220 метров.
В сторону "Василеостровской" верхний тоннель короче нижнего метров на 50, т.е. его длина около 170 метров.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 22 сен 2017, 19:01
КВЛолюбитель
Вынужден не согласиться с В40,сегодня посетил ВШ 516 с коллегой и лично убедился в том, что шахта вентилирует тоннели кольцевой, по крайней мере 2 из 4, шахта работала на приток и чувствовался холод в подходняках и более того, на одном из тоннельных постов(тот что у выхода на Васильевский) установлена сплошная решётка, через которую струя воздуха попадает и в вестибюль станции

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 22 сен 2017, 19:29
kot
КВЛолюбитель писал(а):струя воздуха попадает и вестибюль станции

Вот что тут ещё скажешь, кроме риторического вопроса: В какой именно вестибюль? 8)