Страница 55 из 59

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 22:02
в40
КВЛолюбитель писал(а):Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову :D

Предположу, что это 521-бис с двумя самостоятельными вентканалами для раздельного вентилирования ССВ 4-5 и перегона "Достоевская" - "Спасская".
Либо 312 для вентилирования узла "Невский проспект" - "Гостиный двор".

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 23:00
Ignat
КВЛолюбитель писал(а):Кстати, в ПМ есть единственная вент.шахта с тремя вент.агрегатами, если бы не увидел-не поверил. Для сохранения интриги номер не назову :D

Так есть и с четырьмя, где отдельные подходные на каждый путь, 401-я 403-я, 407-я и т.д. к примеру, на МПЛ тоже несколько штук.
А три вроде на 413-й?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 06:42
КВЛолюбитель
Да,верно,два вент.узла на 3 агрегата,это 413-ая,на МПЛ три самые южные на 4 агрегата + на севере КВЛ одна

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 11:15
kot
Ну а тогда какая шахта с одним в/а?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 14:45
karhu
Ну, именно ВОМД - 616бис.

А так там есть новые немецкие миниагрегаты, вентилирующие из 1 пути ККЛ траволаторный тоннель.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 14:54
kot
Вот же, я насчёт 616бис (которой и нет вовсе), не в курсе.
Есть шахта с одним в/а постарше.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 15:06
КВЛолюбитель
Не понял насчёт 616 бис? То есть помимо одноимённой пустой площадки есть ещё и НВУ с таким номером? С одним агрегатом шахты:А,27,207,213,222,311(по старым данным).Неясно насчёт 516-ой. Я понял она была раньше с одним вент.агрегатом, а теперь вроде 2.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 17:57
КВЛолюбитель
На 311 не был,но по некоротым данным один в/а, по поводу 516-ой могу уточнить в течении 2-х недель. Или,может быть, кто-нибудь уточнит.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 02:02
Ignat
Насчёт НВУ-616 (без "бис") - там вентиляция устроена через коллектор наклонного хода и далее через отдельный подходной тоннель на второй путь.
111.jpg

А в НВУ там два вентилятора (фото из вк, автора уже не вспомню):
w_e248d93c.jpg


Ну а в 516-й два года назад, когда метрострой уже сворачивался, был один вентилятор, второй ставить вроде не собирались:
DSC_0095-3.jpg


В 311-й по документам один в/а, но сам лично там не был :)

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 11:46
kot
В 311 один, непонятно почему, вентузел стандартный, типовой.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 18:17
КВЛолюбитель
Кот,т.е. на 311-ой вент.камера перебрана на больший диаметр,чем подходные тоннели? На 27-й,например,очень маленький диаметр,внешний на глаз примерно 3,5 метра, диаметр не меняется и в вент.камере

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 18:49
karhu
kot писал(а):Вот же, я насчёт 616бис (которой и нет вовсе), не в курсе.
Есть шахта с одним в/а постарше.


Я про 516-бис, через которую строили траволаторные тоннели Спортивной.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 18:56
КВЛолюбитель
Karhu,второй выход Спортивной строили через 516 шахту без индекса. 516-бис шахты не существует.Вторая шахта на Спортивной имеет номер 517. Уже много раз об этом писалось.Что ж получается ВШ с одной вент.камерой на один агрегат 7 штук.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 20:16
Prucha1991
Друзья, кто-нибудь что-нибудь знает о 517й бис? Киоск находится метрах в 50ти от 403й, а в подходняке от 403ей слышны поезда другой ветки, да и кабели какие-то в потолок уходят. Я всё время считал, что это пересечение НВЛ и ФПЛ, но товарищи, считающие себя знатоками, утверждали, что ФПЛ проходит Васильевский подальше в районе площади Сахарова, дескать, там даже станция планировалась. В 403й провел полтора года, но так мне никто и не ответил на этот вопрос. О 517й бис только легенды и догадки.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 22:43
в40
На 516-й шахте вентагрегат был установлен только для нужд дымоудаления в случае ЧП. Вентилирование станции осуществляется через 517 шахту, где стоят два штатных вентагрегата.