Страница 57 из 59

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:53
в40
Вы север с югом не попутали?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:55
КВЛолюбитель
Ох,пардон.Склероз. Действительно южная часть

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 23:05
в40
Коллектор - в нижней части переходного коридора к второму выходу.
Принцип вентиляции прост: в тупике КЛ вентилятор местного проветривания создаёт разрежение и выбрасывает воздух по венттрубе в коллектор. За счет этого происходит движение воздуха от 516-го ствола по всему сечению тоннеля до самого тупика.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 23:14
КВЛолюбитель
Да,спасибо, я только что сообразил,это коллектор под траволаторами.Просто необычно было видеть горизонтальный или почти горизонтальный кабельный коллектор в таком месте.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 23:24
в40
Кстати. Южные тупиковые тоннели КЛ должны были соединяться между собой вентсбойкой, но из-за отсутствия денежных средств к открытию "Спортивной" она так и не была построена.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 23:39
КВЛолюбитель
в40 писал(а):Кстати. Южные тупиковые тоннели КЛ должны были соединяться между собой вентсбойкой, но из-за отсутствия денежных средств к открытию "Спортивной" она так и не была построена.
Не могу понять смысла вентсбойки в таком месте. Изначально подходной тоннель планировался только к II-му(нижнему пути)? Или там всё сложнее?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 00:00
КВЛолюбитель
Судя по вашему предложению,подходной тоннель существовал, я вот теперь думаю,какой вы имели в виду

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 00:04
в40
Ещё не сделана переборка подходного тоннеля No2, ведущего к верхнему тоннелю КЛ, на обделку 8,5м для размещения СТП КЛ. Как Вы понимаете, при наличии СТП воздух от ствола на верхний тоннель не попадёт.
От 516-й три подходных тоннеля: No1 и No3 - с севера и юга к нижним тупикам КЛ, No2 - к верхнему тупику с юга станции.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 00:26
в40
Перегон между "Спортивной" и "Чкаловской" весьма интересен. На нём друг за другом есть целых три (!!!) вертикальных вентсбойки: две, соответственно, - между нижними и верхними тоннелями КЛ и ФПЛ, и одна - между верхним и нижним тоннелями самой ФПЛ. Это обусловлено тем, что четыре перегонных тоннеля двух линий пересекают друг друга в разных уровнях.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 17:30
КВЛолюбитель
Уважаемый В40, подскажите,пожалуйста, а на 517-й шахте всегда был только один подходной тоннель со стороны II пути(нижний) в сторону Чкаловской или же там был тот,что выходил и в сторону Адмиралтейской и тоже был перебран под СТП? С I путём похоже совсем не сообщался никак

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 01:30
в40
От 517-й всегда был только один подходняк к нижнему тоннелю. С другой стороны от ствола - санузел и СТП.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 02:43
karhu
На юг от стп выход в поперечную камеру через верхний теннель фпл тоже есть, няп.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 07:54
в40
Это трансформаторный ходок, не имеющий отношения к вентиляции (он даже воротами перекрыт).
Правда, из СТП есть ещё один ходок (кабельно-вентиляционный), примыкающий к своду верхнего тоннеля ФПЛ. Но у него сечение весьма небольшое, т.к. расчитано только на вентиляцию помещений СТП.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 20:48
Ignat
Несколько лет назад пытался замоделить этот узел в скетчапе, но доделать не хватило усидчивости :)
645657.JPG

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 00:20
karhu
Ну раз пошла такая тема, то вот схема.
Многие мелочи здесь конечно не показаны, либо забучены, действительна она на период до начала строительства 2 выхода.