Страница 58 из 59

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 22:54
КВЛолюбитель
Совсем скатились в оффтоп, товарищи:) У меня возник такой вопрос,есть ли объяснение тому,что на ВШ на участке Ав-Лн в подходняках и венткамерах отсутствует тюбинг? От этого,конечно, тоннели имеют суженный радиус.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 01:13
в40
У меня одно объяснение: чугун дорог, а после войны металл нужен был для обороны страны и восстановления разрушенного народного хозяйства (Московское метро не в счёт, т.к. оно уже существовало и рассматривалось как действующий объект ГО). Следовательно, использование чугунных тюбингов было сведено к минимуму, и только там, где без них никак не обойтись (на участках щитовой и эректорной проходки, где требовались довольно высокие скорости проходки).
Именно по этой самой причине группы камер съездов на первой очереди тоже в монолитном исполнении.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 17:01
4pet
не помню выкладывал или нет и с темой.. устал скать

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 21:14
Metroschemes
Заканчивают ремонт?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:01
КВЛолюбитель
Это 531?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:18
КВЛолюбитель
Ещё на ремонте 523,313,218,202.16-ая должна выйти с ремонта. Только вышли с ремонта ВШНХ ВЛ, 403,414. 15-ая в ужаснейшем состоянии, чего за неё не возьмутся

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 22:09
КВЛолюбитель
Сегодня в третий раз побывал на 410-й,не перестаю восхищаться её монументальностью и величием.Расстояние между подходняками скорее всего самое большое в ПМ,согласно пикетажу получается 367м.Пока шёл по ней вспоминал все этапы строительства связанные с ней.1.Строительство участка Площадь Александра Невского 1-Ломоносовская, 2.Продление тупиков, 3.Строительство перегона Ломоносовская-Щемиловка,4.Строительство участка Ломоносовская-Обухово с промежуточной станцией Пролетарская

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:06
в40
Пункты 2 и 3 - это одно и то же.
Подходняк от 520-й к ЛПТ "Адмиралтейская" - "Садовая", пожалуй, подлиннее будет.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:19
КВЛолюбитель
Гм, в 72-м уже велась проходка к Щемиловке, понятно, мне казалось позже. Я имел в виду всё же расстояние между подходными тоннелями от вент.камер.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:39
karhu
в40 писал(а):Пункты 2 и 3 - это одно и то же.
Подходняк от 520-й к ЛПТ "Адмиралтейская" - "Садовая", пожалуй, подлиннее будет.


А подходной к повороту на переходном коридоре Адмиралтейской откуда шёл от 614 или от 521?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:53
КВЛолюбитель
Скорее всего эта забутовка. 614-ая. Вид из ствола

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 00:51
в40
karhu писал(а):А подходной к повороту на переходном коридоре Адмиралтейской откуда шёл от 614 или от 521?

От ПТ-1 520-й шахты. Кстати, тоже был не маленький - около 600 метров в длину (только чуть меньшего диаметра, чем все остальные подходные тоннели, т.к. его строили коллекторным щитом диаметром 4.4 м).
Забутовка на 614-й - рама проёма ПТ-2, который планировался, но впоследствии был отменен.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 17:25
Aleksander 98
Сколько в городе осталось строительных площадок с шахтами построенные ещё во времена СССР ! .
Кроме 534 , каторая была заложена ещё в 1982 году .

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 18:18
в40
622, 616, 321А.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 20:51
КВЛолюбитель
Очень поразила ВШ-406 наличием полушпалков почти по всей длине подходного тоннеля, по-видимому для сооружения камер съездов и всего остального использовался тяжёлый или мощный транспорт, либо работы были долгосрочными