Схема путевого развития (2).

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Кирилл Фальковский
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:24

Сообщение Кирилл Фальковский »

http://ifolder.ru/4897287
Вот ссылка. Там архив, в нём почти всё что есть на этот момент. Щас буду ещё дорисосывать.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

очень хорошее начало. а ошибки, какие найдем, поможем поправить.
Кирилл, Вы совмещаете на одной схеме полную информацию о разных объектах и собственно путевом развитии и трассировку, что само по себе здорово конечно, но уместится всё?
просто мысль - не лучше ли делать это в автокаде?
Кирилл Фальковский
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:24

Сообщение Кирилл Фальковский »

Всё уместится :) Там если что растянуть можно. Уже готова вся 4-я линия!! Все смотрим, оцениваем. Я оцениваю точность трассировки в ~95% :) Возможны небольшие неточности на участке Старая Деревня - Коменда.
http://slil.ru/25343679

P.S. Рад, что мою работу приняли :)
P.P.S. Если вы мне поможете с инфой о ВШ, то и их ещё нарисую.
Jam
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jam »

2Кирилл Фальковский
Вполне приемлемо, вот только думаю Пэйнт - это не совсем тот редактор для такого рода работ. Тем более, что в нем видны пиксели и из-за этого не совсем достоверно просматриваются радиусы. Несколько замечаний на первой стадии... От ДБ к ПБ тоннели не уходят влево.. а идут прямо до МК, потом поворот налево (он начинается сразу после камеры съезда по II главному) и далее снова прямая. Так же тупики ДБ "немного" поворачивают на запад.
Да, также необходимо заменить названия станций - например Лиговка - ЛГ а не ЛП (не бывает одинаковых названий станций на наших линиях... ЛП - Лен.Пр-кт). План - АП. Так же мне показалось, что СВ (Садовая) все таки находится перпендикулярно ДС. От ДС к СВ 4 радиуса... сначала (после стрелки) круто влево и вниз, потом просто влево, потом вправо, а потом круто вправо и потом стрелка СВ. Вообще это - то что я хотел для своего проекта, только с указанием радиусов кривых и их длин, а так же с указанием уклонов.
Кирилл Фальковский
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:24

Сообщение Кирилл Фальковский »

Спасибо, щас исправлю. А где Вы предлагаете рисовать? Просто в пэинте быстро и удобно)

Обновлённая ещё раз схема:)... http://slil.ru/25344448

P.S. Возможно завтра будет участок Пр. Ветеранов - Владимирская
Jam
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jam »

Нужно найти редактор, в котором не будет так выражено видимость пикселей в кривых. Опять же лучше пользоваться диниями изгиба... т.е. рисовать прямые, а потом их соединять кривыми (получится достовернее).
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

для этого нужна не точечная, а векторная графика.
и нужны слои. вы понимаете, зачем.
вся затея имеет смысл, если точно известна трассировка тоннелей. в противном случае стоит сделать предельно схематично.
Кирилл Фальковский
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:24

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Кирилл Фальковский »

Т.е., как я понял, я продолжаю рисовать с пэинте?
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
id ВКонтакте: 0
Откуда: С-Пб

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Аспид »

НЕПРАВИЛЬНАЯ схемка "ПЛ"... НЕПРАВИЛЬНАЯ... Км - Сд весьма УСЛОВНО похоже на правду... ОЧЕНЬ условно... Но, Сд - Ко ваще не выдерживает никакой критики :cry: . Да, и дальше - сомнения достаточно большие... 8)
Жить - вредно: от этого умираешь...
Jam
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jam »

2Zhuravkov
Дайте ему информацию по прямым и радиусами и думаю будет вам достоверная схема.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Шуруп »

Я бы предложил Inkscape: http://www.inkscape.org/
Он бесплатный и векторный, с поддержкой слоёв, и практически полностью
русифицирован (на 88%, если верить их сайту). Может сохранять картинки в
любом разумном формате, от SVG до PDF. Удобство векторной графики в том, что
элементы рисунка можно подправлять без использования стирательной резинки. Не
говоря уже об отсутствии пикселезации. Слои тоже вещь удобная. На один можно
повесить карту города, на другой только туннели, на третий станции и т.д. А
потом выбирать при просмотре только те, которые нужны/интересны. А ещё у
Inkscape'а очень интуитивный интерфейс, изучать как AutoCAD не надо ---
запустил и рисуй. ИМХО
Vega
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:41

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Vega »

В Autocad_e слабо ??
Имхо самый удобный рисовальщик для 2D схем.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Batareikin »

Насчет удобства акада, это весьма и весьма спорно. Нахрапом начинающему его не осилить.

А вообще без разницы в каком векторном редакторе делать. Публиковать для веба лучше в SVG.
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение TEMbl4 »

Есть информация, что 25.12.2007 на заседании городского правительства был показан план развития Петербургского метрополитена до 2015 г с перспективой до 2020 г. Вопрос у кого-нибудь есть эта схема, или может кто-знает ссылку где можно эту схему посмотреть?
Волк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Волк »

Что касается применения графического редактора, то понятно, что Paint для данной задачи совершенноо не подходит. Ничего страшного в освоении Автокада нет, поскольку для рисования таких схем его не надо знать в полном объёме.
Позволю себе покритиковать сами схемы. Главное замечание - полное отсутствие соблюдения пропорций. Радиусы, углы поворотов, и длины прямых даже очень приблизительно и грубо не пытаются соответствовать истине. Именно из-за этого не просматриваются радиусы. Подчеркну, нам не требуются точные значения, нам требуются только СООТНОШЕНИЯ между ними с точностью процентов 60-70. Далее, непонятна ориентация схем. Все станции развернуты друг по отношению к другу просто произвольно. Надо вначале нарисовать СТАНЦИИ с учетом расстояний между ними (по двум перпендикулярным направлениям), которые измеряются по любой приличной карте (карты с каждым домом, они как правило достаточно достоверны в смысле соблюдения пропорций ), а потом уже их соединять кривыми. Но понятно, что так работать можно только в Автокаде или других подобных программах, но не в Paint-е
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»