Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Размыв. Примыкание новых тоннелей.

Сообщение Шуруп »

Rumm писал(а):На синей схеме подпись 213-бис стоит у шахты 214-бис. это ошибка схемы !

Означает ли это, что "Камера для демонтажа ТПМК" на синей схеме тоже расположена неверно? Ведь если верить в40 и здравому смыслу, то шахта 214-бис располагалась прямо над демонтажной камерой "Виктории".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение djtonik »

Шахта 214-бис располагалась внутри ангара, внутри которого было просто ограждение и людской ходок, без копра. Внизу она располагалась над демонтажной камерой.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
alex78rus
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение alex78rus »

Вот здесь viewtopic.php?f=23&t=7381 начал выкладывать статьи из газеты "Петербургский метрополитен" конца 90х начала 2000х годов.
Посмотрите может будет интересно
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Размыв. Примыкание новых тоннелей.

Сообщение vartal »

в40 писал(а):В противном случае, сделать примыкание без остановки движения НЕВОЗМОЖНО!
Ну а примыкание к действующим тоннелям Филёвской линии вилки до Москва-Сити, как я помню, делали без остановки движения по линии. Или нет?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение blackw »

Двести раз уже оговорено - в Москве другие грунты.
Сделать такое в голубых глинах Санкт-Петербурга не представляется возможным.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 »

vartal, та фраза, которую Вы выдернули из контекста, относилась к вопросу о возможности примыкания нового обходного тоннеля к старому без сооружения камер съезда. Это требует частичной переборки существующей обделки тоннеля на участке сопряжения сечений.
Что касается участка Филёвской линии, о котором Вы сказали, то он выполнен с предварительным сооружением камер съезда, в которых были смонтированы стрелочные переводы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Что касается участка Филёвской линии, о котором Вы сказали, то он выполнен с предварительным сооружением камер съезда, в которых были смонтированы стрелочные переводы.
Ну так камеры съезда там и сооружали без остановки движения по линии.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 »

vartal, камеры съезда над действующим перегоном без остановки движения построить можно. Выполнить примыкание нового тоннеля к старому без сооружения камер съезда или переборки участка тоннеля нельзя. Неужели Вы не умеете читать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение vartal »

Похоже, что читать как раз не умеете вы. Я писал то, что движение не останавливали, когда подсоединяли новые тоннели к уже действующим.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение djtonik »

vartal, новые тоннели не заменяли собой старые, а делались ответвлением от линии с сооружением камер съезда. Для отвода трассы в сторону камеры съезда не требуются (заброшенные тоннели на Щемиловку)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Я писал то, что движение не останавливали, когда подсоединяли новые тоннели к уже действующим.

vartal, ещё раз повторю: в Вашем случае примыкание новых тоннелей к старым выполнено через камеры съезда. Вы можете привести пример, как состыковать новый тоннель, построенный сбоку, с действующим, если на действующем участке камер съезда нет и их сооружение не предусматривается? Без остановки движения для переборки обделки не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение vartal »

В любом случае, вилку встраивали в том месте, где она изначально предусмотрена не была. И как я помню, движение не останавливали. Почему помню? Потому что меня удивило тоже, как могли сделать врезку без остановки движения.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Iona »

Да так же, как и на Площади Революции, так же, как и на Парке Культуры, только все эти случаи предусматривали строительство камер с'ездов...
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение wld »

Вопрос, первые данные ,которые которые указываются, это декабрь 1994, февраль 1995 года. по сути с конец 1994 это дата развития аварии. Основной вопрос, если бы в 1984 году, не было снято ограничение скорости, сейчас тоннель бы эксплуатировался в полном объеме? Или по крайней мере, была бы фора в 8 лет? Ведь по сути дела, динамические нагрузки его и разрушили.
PS не по теме, но не знаю байка или нет,тоннель по первому пути ст Деревня-Ком пр, был построен в конце 80-х начале 90-х, он был затоплен или нет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 »

Это было по обоим путям.
Только тоннели были не затоплены, а подтоплены (примерно на половину сечения). Воду не откачивали и она скапливалась в пониженной части перегонов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»