Страница 1 из 4

Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 08 фев 2005, 15:37
Антон75
Там поезда часто останавливаются на перегоне, ближе к Девяткино, судя по всему уже достаточно близко к поверхности. Во время остановки я присмотрелся к стенке тоннеля и увидел, что она сделана сплошь из сваренных друг с другом стальных листов, с приваренными крючками для кабелей, и покрашенных светло-серой краской. А я-то все время думал, что это обыкновенный бетон...  Для чего там сталь?  "Это жжжж не спроста", как говорил Винни Пух?

Добавлено: 09 фев 2005, 00:41
Echoes
Вот это и есть то самое мелкое заложение.

Добавлено: 09 фев 2005, 02:18
Rumm
Это анкерная крепь с металоизоляцией. А вообще мне кажется вы ж/б блок несмогли отличить.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 23 сен 2007, 23:19
Бегемот
На соседнем форуме ( http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=15 ) при обсуждении КАД всплыл вопрос о назначении загадочного моста (см.рис.). Один из участников высказал предположение, что мост сооружен, дабы снизить нагрузку от насыпи КАД на путевые тоннели перегона Гражданский-Девяткино.
У меня вопрос к знающим трассировку тоннелей: это может быть? И какова в этом месте глубина залегания тоннелей? И как близко проходят тоннели от перегонной ВШ (около СТТП)?

Добавлено: 23 сен 2007, 23:48
Nomernoy
Нет, это скорее всего для планируемой развязки КАД с Гражданским пр...Глубина перегона в этом месте около 20 - 25 м. ВШ у СТТп, она же ВШ221 примыкает ко второму пути перегона...

Добавлено: 24 сен 2007, 00:05
Бегемот
Спасибо! Уточните, плиз, "примыкает" - значит, ходок от тоннеля до ВШ совсем короткий?

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 24 сен 2007, 07:20
Шуруп
Честно говоря, на развязку с Гражданским проспектом не очень похоже --- уж
больно этот мост в стороне находится. Зато другой, который на карте кружком не
помечен, находится точно в створе. Кроме того, уж больно у этого моста
расстояния между опорами маленькие, да и тонкие они какие-то --- Камаз
врежется, и нет моста. Мне кажется, что у других развязок больше и толще.
Хотя я в деле мостов не особый специалист ;-)

У меня такое предположение: судя по карте под этот мост очень удобно завернуть
соединительную ветку от окружной железной дороги (или как она там называется).
Вроде были какие-то варианты сделать вокзал в районе Парнаса.

P.S. Посмотрел в Гугле --- мост явно длиннее того, который в створе
Гражданского. Странно...
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=60.0 ... &z=16&om=1

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 24 сен 2007, 10:31
Nomernoy
Я вот у себя несколько схемок нашел...действительно, указанный мост никаким образом не задействуется...

Добавлено: 24 сен 2007, 10:41
Михаил
Вообще странно, т.к. насыпь дает более равномерную нагрузку на почву, чем мост на фотографии. Возможно, под опорами моста задействована некая виброгасящая подушка.. Можно только догадываться..

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 24 сен 2007, 12:08
Alex Gleys
А этот мост разве не для того, чтобы под ним могли проезжать всякие владельцы гаражей и т. п. машин?

Добавлено: 24 сен 2007, 12:32
Михаил
Возможно именно для этого. Тогда непонятно, почему не сделали просто "прокол"

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 25 сен 2007, 13:11
Alex Gleys
Этот кусок сразу начали строить. Я еще помню, как ничего вокруг не было, а сваи эти уже были.

Да, сегодня около 11.50 на перегоне горел свет. Как справа, так и слева по ходу движения. Ловили кого-нить? :)

Добавлено: 26 сен 2007, 20:39
Дем
Вообще из схемы видно, что развязка напротив Гражданского транзитного проезда не предполагает. В то же время территория к западу от Девяткино сейчас пустует, возможно там строительство планируют

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 28 сен 2007, 11:06
dateless
не) там мОнтеры с кабелями в руках ходили...... на ГК...

Добавлено: 13 дек 2007, 00:33
shustrik
На счет ВШ - длинна ходка от перегона до ствола метров 30.
Вообще этот перегон какой-то особенный. Там приятно находиться. Но именно но этой ВШ. После, появляються какие-то странные чувства, которые описать трудно. Сама шахта как шахта, но вот подход к ней интересный . От Гражданки не далеко СУ, по другому туннелю ТДП, ОВУ.затем подряд толи 2, толи 3 гермы на каждом туннеле. Между ними сбойки. После последней начинаеться крутой подем, примерно метров на 20-30, Гдето там еще одно ОВУ затем ровный участок где собственно и находиться шахта. Так вот до нее Идешь и радуешься, но как только прошел ВШ, почему-то надо заставлять себя делать шаги... Объяснить это я для себя не могу, но это факт.
Вот такой перегон...