SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 11 окт 2017, 12:17

Iona писал(а):то можно усилить кузов для установки крышевого оборудования.

Это так. Но не будет ли сильного отклонения от ТЗ насчёт веса? Ведь тут много всего связанного.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona » 11 окт 2017, 13:18

У любого кузова будет увеличение веса, хоть у НеВы, хоть у 722.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 11 окт 2017, 14:31

Iona писал(а):У любого кузова будет увеличение веса, хоть у НеВы, хоть у 722.

В этом и суть. У НеВы есть куда наращивать вес. Хотя, скорее всего, конструкция НеВы изначально предусматривает кондей. Если бы и потребовалось увеличения веса, то не так много, учитывая конструкцию НеВы. У Яузы скорее всего это было бы намного больше. Давайте вспомним, какая большая разница между питерской Яузой и НеВой в весе (на картинке).
Суть покупок АТДшных вагонов в том числе и из-за меньшего веса, о чём было прописано в ТЗ. Так вот, если вдруг Питер захочет кондеи, то перебор уже будет не в 25 тонн от Юбилейного (рассматривая 6-вагонный состав), а больше. При том, что НеВу если и пришлось бы усиливать, то не намного. Остальные варианты от МВМ/ТМХ/ОЭВРЗ ещё тяжелее (Ока/Москва). Тут теряется смысл экономии, если усиливать кузов Яузы. В таком случае, можно было продолжать покупать номерные. Разница между 6-вагонным номерным и Юбилейным всего 4.5 тонны (на 6-вагонный состав). Стоило ли оно того?
Если провести нехитрые подсчёты, учитывая задержки сроков, поломки Мяса, то увидим, что в данный момент, АТДшные вагоны пока что убыточны. НеВа пока что единственный состав, который полностью оправдывает идею от покупки вагонов с АТД до её воплощения, включая ту самую экономию от вагонов предыдущих поколений.
Русич .4 отличается от .3 (многодверного, но без кондиционера) не только тем, что там есть кондиционер, но и тем, что там под это дело усилен кузов.

Кстати, пользуясь случаем, хотелось бы узнать, насколько потяжелел кондейный Русич от некондейного?
Вложения
ваг.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 11 окт 2017, 15:12, всего редактировалось 4 раз(а).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 11 окт 2017, 14:50

В НеВу можно установить кондиционер без особых доработок. Там всё предусмотрено.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 183
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Divan » 11 окт 2017, 20:39

Kaamoos писал(а):Если провести нехитрые подсчёты, учитывая задержки сроков, поломки Мяса, то увидим, что в данный момент, АТДшные вагоны пока что убыточны.

Нехитрые рассчёты - в студию!

Было бы правда очень интересно посмотреть. Особенно с учётом того, что обслуживание асинхронного привода проще коллекторного.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 12 окт 2017, 00:31

Divan писал(а):Нехитрые рассчёты - в студию!
Мне было бы лень такое расчитывать, да и достаточной информации для этого нет. Студия отменяется.
Возвращаясь в тему кондеев и "зелёному" посту. Вероятно, кондеи и "не хотел" ПМ, поскольку если это Яуза, то вагоны утяжелятся. От Ладоги отказались из-за того, что она и так тяжела. Интересно другое - если всё-таки ПМ "захочет" кондеи, то МВМу проще будет их не в Яузу запихивать, а в номерные с приводом АТД - по сути то, что уходит в Будапешт (81-714.2К/81-717.2К). Асинхронник в кузове номерного. По весу будет скорее всего одно и тоже (в 6-вагонном исполнении). И более выгоднее в плане обслуживания (таких кузовов полно).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 12 окт 2017, 10:30

И вновь поломка поезда. Пишут, что Юбилейный. На Ваське фарш.
Вложения
1.jpg
2.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ooo » 12 окт 2017, 13:47

А у себя в телеграме ПМ пишет про поломки поездов?

viewtopic.php?f=23&t=12363&p=260565#p260565
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 153
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Alien2001 » 12 окт 2017, 22:51

Я сегодня на это дело попал - стояли на Маяковской минут 10 с открытыми дверьми. Голос на станции говорил, что поезда в сторону Гостиного двора движутся с увеличенными интервалами. На Гостином уже был ужас - все заполнено людьми.
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 » 13 окт 2017, 10:21

Kaamoos писал(а):НО каждый справился в меру своего понимания задания.


Не поленитесь изучить ТЗ конкурса, в котором победила НеВа.1. Планировка салона сделана в соответствии с тем, что указано в приложении и в таблице параметров. В последующих конкурсах приложение с планировкой убрали, количество мест в таблице параметров увеличили до 4-х. Так как планировки в ТЗ не было, то сделали в соответствии с ГОСТом.
И да, по новому конкурсу будет всего 1 место для инвалида.
ЛМ-92

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 » 14 окт 2017, 19:30

Andrey_K писал(а):
Kaamoos писал(а):...Обиженники уже принялись минусы ставить :D


Ну конечно же проще поставить минус, чем признать что якобы современный состав, на деле устаревшее хауноу, причем полное хауноу. 8)


Те люди, с которыми я общаюсь, прекрасно знают моё мнение о НеВе и серии 81-72*. К сожалению, озвучить здесь я его не могу.
Минус влепил, потому что надоело обсасывание одного и того же. Неужели всем интересно обсуждать по кругу? Вон, в соседней теме я попытался начать обсуждение первого номерного в ПМ с транзисторным приводом (и второго на территории РФ), который будет ездить в поезде с обычными номерными (экзотическое сочетание), но интереса это ни у кого не вызвало.

P.S. То сообщение действительно не флуд, написал не подумав.
ЛМ-92

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 16 окт 2017, 15:08

Давно не видно "Эрмитажного" состава. Уже чуть ли не месяц не наблюдается на линии. Не отклеить стикеры? Или что-то серьёзнее?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K » 16 окт 2017, 20:32

Не открыть/закрыть двери :D
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K

 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev » 17 окт 2017, 12:23

Kaamoos писал(а):Давно не видно "Эрмитажного" состава. Уже чуть ли не месяц не наблюдается на линии. Не отклеить стикеры? Или что-то серьёзнее?

У Жукова числится на линии. Может просто не попадался тебе.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 276
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волобуиновед » 17 окт 2017, 20:20

"Эрмитажный" на линии, сегодня вечером его видел. Оформление салона прежнее, снаружи выглядит так, будто его хорошенько помыли - аж сияет. Может потому и не видно было некоторое время.
Волобуиновед

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика