81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Для пассажиров с/на колясках есть специальные места в головных вагонах, где они могут комфортно войти и комфортно ехать.

GelezinisVilkas, Вы, видимо так и не поняли, что на НВЛ в головных / хвостовых вагонах это и будет самым дискомфортным местом для входа/выхода, т.к. в дверных нишах (на станциях типа горлифт) там скапливается наибольшее количество пассажиров.
GelezinisVilkas писал(а):Я вот например, из за своего роста, всегда бьюсь лбом о край потолочного поручня в Е и номерных. Так что их теперь, снимать?
Да и кстати у вертикальных поручней у дверей народ тоже всегда стоит и проход сужает.

А теперь дополнительно к этому некоторые индивиды также стоят посреди входной площадки у вертикального поручня, мешая входу и выходу (был тому свидетелем).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Интересный обзор "Москвы". Там же упоминается и о 722-х. Но суть в том, что всё под одну гребёнку скатывают, мол, двери у всех типов вагонов дают сбои, приводя в пример ТКЛ в Москве. Лолюшки. Пусть приезжают в Питер и убедятся, что в СПб проблем дверей в таком масштабе нет. В СПб проблемы с дверями в 95% случаев только у 722-х. У старых вагонов крайне редко вообще какие-либо сбои. А в Москве - Еж3/Ем-508Т своё отслужили, что вполне логично - повышенный износ (ТКЛ самая мясная линия) и условия эксплуатации (есть открытык участки). Ну и вагончикам уже много лет. Некоторым за 40. Там уже чини хоть сколько, всему есть предел.
А вот то, что 722-е дают сбои (да и Москва в Мск) детскими болезнями никак не назвать. На что тогда испытания, которых не было? Ни у Москвы, ни у 722-х. На основе испытаний обычно и принимают решения о дальнейшей судьбе типа. Получилось всё наборот. Испытания проводятся в ральном времени, с пассажирами.
https://www.youtube.com/watch?v=sc4rwx8 ... e=youtu.be
взято в ТФЯ.


У Москвы, кстати, есть определённые проблемы. Только их, как обычно, не афишируют. Холдинг умело пресекает любую возможность как в Москве, так и у нас. У них тоже регулярно из-за дверей высаживают пассажиров)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):У Москвы, кстати, есть определённые проблемы. Только их, как обычно, не афишируют. Холдинг умело пресекает любую возможность как в Москве, так и у нас. У них тоже регулярно из-за дверей высаживают пассажиров)
Эти проблемы известны и обтачиваются на ТФЯ.
ИМХО, этот ролик - для успокоения, мол, посмотрите, даже Альстомы тоже периодически шалят...Уххах...Однако, в ролике не приводят процентные соотношения отказов дверей у Альстомов и "Москвы" :D
А вообще, лучше бы "Москву" заказали (когда очередь ТМХ, вместо зелени.3). Всё-таки ооочень старо Яуза смотрится, просто жуть. "Москва" не намного лучше. Сильно напоминает ЭД2М, только по другому расположенными фарами. Но в плане интерьера, мне Москва нравится больше.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Стало ясно, каково решение для отвандяленных от ненадёжности сидений. Их подстригли от лохмотьев, которые образовались сбоку.
Для тех кто не понял - сбоку были продолжения сидений. Почти все из них оторваны. Теперь боковую часть срезают и остаётся вот это.
Тут ещё есть что срезать. Интересно, до ЧМ-2018 и после будет что срезать?..
Вложения
DSC04094.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Интересно, до ЧМ-2018 и после будет что срезать?..

Сделают ободок от унитаза. В самый раз будет. :wink:
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Ох чую до ЧМ новые вагоны доживут во всей не мытой и отвандаленной "красоте"
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение russobalt-t »

Kaamoos писал(а):Интересно, до ЧМ-2018 и после будет что срезать?..
Там ещё срезать и срезать! ))
Вложения
411607499_w640_h640_0994_veloplus___vaya.com_2.jpg
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pasvag »

Я так понял в ПМ пришли в ноябре 22083-22084 и в декабре 22091-22092, правильно?
Pojel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
Станция метро: Лахта

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Pojel »

Вчера через моего знакомого я получил информацию о том, что на ОЭВРЗ заканчивают (или уже закончили) сборку 16-го состава для ПМ. Из чего я сделал вывод (возможно преждевременный, пусть "старшие" товарищи меня поправят), что на линии уже должны работать поезда с головами 22083-22084, 22085-22086, 22087-22088, 22089-22090 и 22091-22092, а в процессе досборки на заводе - 22093-22094 (он и есть 16-ый состав).
И ещё. По данным того же человека на 2018 г. запланирована поставка 102-х вагонов, причём ТОЛЬКО до августа. Что дальше - туман...
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Новогодняя пасхалочка на НВЛ : )

IMG_3487.JPG
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

Можно пояснить для тех, кто не понял? :oops:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Дозатор 95 »

Первый раз тут попался мясной состав на КВЛ и впечатления очень офигенные (плавный ход, намного тише в салоне) в отличие от номерных наших.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Mill »

Номерных на КВЛ как раз нет. Вы, наверное, имели в виду "в отличие от Е-образных"?
Lean off the door!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Дозатор 95 писал(а):Первый раз тут попался мясной состав на КВЛ и впечатления очень офигенные (плавный ход, намного тише в салоне) в отличие от номерных наших.

Звукоизоляция в мясе такая же как и в номерных,то бишь ни какая. Офигенные впечатления в НеВе, вот там действительно и тише и плавнее.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich »

В Неве вентиляция не ахти, как в Русичах до 2008 года выпуска. Зато в Юби, несмотря на отсутствие кондеев, есть вентиляторы, которые делают вентиляцию хорошей. Поэтому Нева вряд ли уйдёт дальше НВЛ, так как эта линия шестивагонная и бесперспективная, как ФЛ в Москве.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»