SubwayTalks.ru • Просмотр темы - От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Icefer » 13 янв 2021, 01:05

А поставки новых вагонов на 1 линию по контрактам 2015 года полностью выполнены и никаких более свежих не заключалось, да? (Т.е. несмотря на наличие списаний, в 2021-2022 новых поставок не будет т.к. чтоб они были конкурс должен был быть вчера)
Icefer

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Metroschemes » 13 янв 2021, 17:25

Спишут старые, новые не закажут, а интервалы увеличат под маской коронавируса - всего делов-то.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5217
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Заводская » 17 янв 2021, 17:43

Владимир_В_Е писал(а):
Заводская писал(а):Вы не заметили, что речь у Вас пошла ТОЛЬКО о комфорте? О САЛОНЕ, а не о таких вещах, как принцип управления ... и думать надо о провозной способности.

А что меня, как пассажира, должно ещё волновать? Меня волнует два аспекта: комфорт поездки (стоя это по определению не "комфорт") и стоимость проезда. Ну, ещё беспересадочность.


СтОя - не комфорт. Согласна. Ergo - жёсткая необходимость увеличения парности! Жёсткая. Немедленно следует, как говорят математики. А это другой подход к управлению и другие двигатели. Это автоведение. Авто, а не пикалки - не заснул ли машинист. Компьютер должен считать, где подключиться, где подтормозить. И управлять этими процессами. Отсюда опять-таки немедленно следует, что вагон должен быть на это рассчитан. Не латаный 50 лет, а изготовленный с учётом этого!!! На фоне такого вопроса (это для примеру, одно из многого) - юэсбишечки и прочие фишечки это такая мелочёвка... А у нас пытаются с другого боку решить проблему: коронавирус - все под лавку, кто ваще смеет куда-то ехать, намордник ему, наручники... пардон, перчатки... И вагонов не надо будет никаких.
Аватара пользователя
Заводская

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 16:33
Откуда: Приуралье
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Заводская » 17 янв 2021, 17:50

mike880 писал(а): тип привода для юзера не имеет значения


От типа привода зависит, насколько он, привод, адаптивен. Как гибко может подключаться-отключаться по командам автоматики. А от этого зависит парность => комфортность и самая возможность поездки в часы пик.
Есть околокомпьютерный афоризм: лучший апгрейд ЭВМ - это апгрейд юзеровых мозгов. Цитата вольная, кажется, это тов.Фигурнов, ещё 90-й г. Так что, вступив в ряды форумчан, подписАлись Вы, дорогой юзер, на постоянное повышение квалификации...
Аватара пользователя
Заводская

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 16:33
Откуда: Приуралье
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Владимир_В_Е » 20 янв 2021, 15:27

Заводская писал(а): латаный 50 лет, а изготовленный с учётом этого!!! ...

Я быть может открою вам страшную тайну... Но Ем были сделаны с расчётом на полное автоведение. Более того, ещё буквально несколько лет назад оно было на всех линиях, где были ЕМ-ы (КВЛ и НВЛ), до окончательной деградации нашего метро под руководством Ворюгина... Это совсем недавняя тенденция автоведение отключить и заставить машинистов "работать, а не в кабине кататься". Компьютеру, установленному при модернизации, пофиг какой кузов разгонять/тормозить оборудованием, также установленным после модернизации по сигналам системы автоведения, как бы не была она реализована. Это у нас метро это достижение прогресса и коммунизма, "подземная железная дорога, источник повышенной опасности". А должно оно быть, по сути, лифтом. Пипл-мувером, как говорят "за бугром". Только мувить пиплов в нём надо с комфортом в виду порядочных расстояний, на которые этот пипл вынужден перемещаться.
Так что тип ПС и его возраст - дело исключительно политическое. Стальные балки из которых собраны вагоны, по сути вечны. Диагностируй/подваривай раму, меняй обшивку кузова, меняй раз в 15 - 25 лет систему управления, движки, подвеску вагона на тележки и катай хоть 300 лет. Вон у американцев вагоны ПДС уже по 60 лет катают, причём по улице, а не по сухой и тёплой трубе. У них правда обшивка кузова из нержавейки, страна богатая.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение vevoru » 21 янв 2021, 16:14

Ну вот, уже пошла конкретика: ПМ собирается объявлять конкурс на поставку 12 составов для КВЛ (срок поставки с 2022 года). В ТЗ: прислонно-сдвижные двери, подсветка дверей, USB-разъемы, что уже говорит про закупку вагонов "2020", однако в приложении к ТЗ прикреплен файл с рендером 81-722.1, поэтому, скорее всего, окраска будет как у 81-722.1
vevoru

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 02:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Icefer » 21 янв 2021, 18:03

Не прошло и полвека. Там уже можно с чистой совестью заказывать "проект 2021" или как его там назовут, следующее поколение после нынешнего, и на 1 и на 5 линию, а то по 5 до сих пор франкенштейны ходят хотя с овосьмивагонивания полтора года прошло
Icefer

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Леонид Струве » 22 янв 2021, 19:24

Icefer писал(а):Не прошло и полвека. Там уже можно с чистой совестью заказывать "проект 2021" или как его там назовут, следующее поколение после нынешнего, и на 1 и на 5 линию, а то по 5 до сих пор франкенштейны ходят хотя с овосьмивагонивания полтора года прошло


На ФПЛ - наиболее новые номерные, зачем их менять?

Интересно про 320 вагонов: https://yandex.ru/news/story/K_2023_god ... zard=story
Видимо, речь идёт именно про полное обновление КВЛ, т.к. 320х8=40, именно столько и требуется для замены Емов. С другой стороны - к 2023-му планируется запуск ККЛ, хначит, и для неё понадобятся вагоны. А брать будут, видимо, что-то вроде пресловутого "вагона-2020", т.е. в ТЧ-1и на КВЛ будет зоопарк (как сейчас на Сокольнической в Москве).


Можно вводить добрую традицию: зоопарк на красных линиях метро!
Леонид Струве

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Moskwich » 23 янв 2021, 04:40

Леонид Струве писал(а):С другой стороны - к 2023-му планируется запуск ККЛ, хначит, и для неё понадобятся вагоны.

Вряд-ли.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Леонид Струве » 23 янв 2021, 18:04

Moskwich писал(а):
Леонид Струве писал(а):С другой стороны - к 2023-му планируется запуск ККЛ, хначит, и для неё понадобятся вагоны.

Вряд-ли.


То есть, Вы предполагаете, что 320 вагонов - это замена ПС на других линиях? А не слишком ли много вагонов получается под замену?
Либо 320 - просто красивое число, либо это как в Москве: по современному составу на каждую линию!
Леонид Струве

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 16:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Moskwich » 25 янв 2021, 01:17

Емов на КВЛ как раз столько же. А метро в Петербурге строится очень долго.

Есть другая версия. Не упомянутые в госзакупках вагоны - 32 7-вагонных состава на Правобережную линию, под открытие Горного института. Для подготовки продления НВЛ и ФПЛ до Каменки/Шуваловского проспекта. Для этого на НВЛ нужны Юбилейные из Выборгского, а на МПЛ и ФПЛ - номерные из Московского.
Аватара пользователя
Moskwich

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Icefer » 25 янв 2021, 12:33

Ккл запустится хорошо если в конце 2024. Но 2025 реалистичнее. Горный в 2023 будет, это да. А про Шуваловский рано пока думать - ни одного кубометра земли из шахт не вынуто, а даже мелким заложением двухстанционный отрезок строиться будет года 2.5 не меньше, скорее 3.
Icefer

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика