81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alexsey »

у меня другой буклет. В Германии на выставке брал innotrans. Не менее интересный. Отсканирую кину. Сегодня к вечеру или завтра точно.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

На "Юбилейном" кстати мощность двигателя 170 кВт.
А у чехов ещё был вариант с безмоторной головой.
Вложения
НеВа.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alexsey »

Как и обещал с Innotrans 2012 Буклет Нева с Чешского стенда.
Вложения
Метропоезд Skoda-Нева.pdf
(10.91 МБ) 323 скачивания
am3plus
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus »

Да, чувствуется, при разработке проекта серьёзно подзаморочились с комфортом -- что в тексте, что на фотографии видны рессоры/виброгасители/прокладки. Странно только, что именно там не гасит, а усиливает "боковую качку", неужели это недостаток пневматической подвески? Вроде, те же Ласточки на ж/д имеют весьма похожую конструкцию тележки, но их там не болтает (правда, в большинстве Ласточек только головные вагоны моторные).
А вот ещё -- на фотографии тележки виден токоприёмник. Неужели, это он в полном сборе? Так вот, по фото, в сравнении с Ем-ами/Номерными уж больно миниатюрной кажется конструкция. Там, я так понимаю, тоже графитовая вставка, которая непосредственно снимает ток с КР?

"Электропоезд оборудован подготовкой к монтажу мобильной части системы автоматического управления поездом ..." -- а это про что именно? Да и если оно установлено, я так понимаю, на НВЛ сейчас это выключено.

А ещё, что именно в НеВе издаёт характерный звук при разгоне/торможении? У меня вот он, почему-то, ассоциируется скорее с синхронными двигателями, а здесь, получается, пищат сами преобразователи? Правда, чему пищать в биполярных транзисторах...

Вообще, нашёл ещё один малозаметный плюс -- унификация конструкции с пригородными поездами/локомотивами, чисто теоретически, позволяет сделать одно депо сразу для метрополитена и для пригородных поездов. Понятно, что у нас из чешских поездов/локомотивов сейчас разве что ЧС'ки бегают, но вот, идея интересная.

P.S. "... испытания на путях Петроградского метрополитена" -- звучит очень мощно :)

P.P.S. проставлю репутацию, когда пройдёт таймаут, сразу нескольким ответам не получается плюс поставить.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

am3plus писал(а):P.S. "... испытания на путях Петроградского метрополитена" -- звучит очень мощно :)

Может быть, для Вас удивительно, но в Чехии Санкт-Петербург называется Petrohrad.
Вена - Viden.
Дрезден - Draždany.
Венеция - Benatki.
Лейпциг - Lipsko
И ещё куча всяких смешных и непонятных нам произношений и написаний.
Кстати, знаете, как по-китайски называется Пекин? :)
P.S. Разумеется, это не оправдывает чешских переводчиков. Могли бы в словарь посмотреть.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
am3plus
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus »

Не-не-не, то, что "Петроград" там взялся, потому что авторы -- чехи, это понятно, тут без вопросов ("город" там как раз в "hrad" переходит).
Просто, взгляд зацепился, представил себе, как году этак в 1915 в Петроградском метрополитене происходит обкатка состава с IGBT-приводами, когда вокруг далеко не все ещё с конки пересели :lol:
Надо отдать должное, буклетик достаточно хорошо разработали, текста не так уж и много, зато очень подробно.

А вообще, раз уж тут контекст подходит, а почему этот буклет разрабатывался именно Шкодой, а не Вагонмашем? Как они сейчас друг к другу относятся? Я что-то совсем нить формальностей потерял: сначала завод им.Егорова стал частным предприятием ОАО Вагонмаш, потом стал официальным представителем Skoda Transportation в России, а сейчас -- дочернее предприятие группы Синара?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

am3plus писал(а):сначала завод им.Егорова стал частным предприятием ОАО Вагонмаш

На табличках в вагонах "НеВа" значится как ООО «ВАГОНМАШ».
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alexsey »

Немного эксклюзива с чешского стенда. Innotrans 2012 Berlin -Германия
Вложения
DSC00597.JPG
DSC00596.JPG
DSC00595.JPG
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ЛМ-92 »

Адмирал писал(а):И неужели Юбилейный менее мощный вагон?

vittoplus писал(а):...иначе сейчас там бы не эксплуатировалось столько юбилейных.

mx писал(а):На "Юбилейном" кстати мощность двигателя 170 кВт.


Характеристики тягового привода современных поездов можно скорректировать под особенности эксплуатации.
am3plus
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus »

Раньше как-то не обращал внимания: а почему у "зелёной" НеВы на бегущей строке текст появляется на 4-5 пикселей левее правой границы? За сегодня проехал в них три раза, и в каждом вагоне это было. Не то чтобы это прямо совсем огромный изъян (особенно в сравнении с мелким шрифтом на ЖК-дисплеях в печеньках), просто странно. Левая граница при этом соответствует физической, без отступа.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

А не может быть такого, что в новых составах табло на те самые 4-5 пикселей шире, например? А программу загружают на все составы одинаковую, вот и остаются незадействоваными "лишние" точки.
am3plus
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus »

Ух, ну, посчитать разрешение бегущей строки, конечно, одним взглядом не получится, только если сфотографировать и потом посчитать.
Но мне сегодня просто только .3 НеВы попадались, может, в остальных то же самое.
Да даже если там и разное число пикселей по ширине -- уж скорее всего, не на чистом ассемблере код для этих бегущих строк пишут. Ну а даже если и на нём -- для другого типа матриц потребовались бы другие чипы драйверов, и это бы как раз в коде всплыло. Впрочем, пока лишь догадки.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Metroschemes »

Заметил, что хоть в НеВе и менее удобные сиденья (очень короткие подушки по сравнению со всеми остальными вагонами), зато полы длинного пальто можно спустить между ними, чтобы на них никто не садился. Удобная опция!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Дальнейшие недоработки и недостатки не приписываю к "НеВе", здесь виноват ТОЛЬКО ПМ. Просто, всё это относится к именно данной модели.

Сейчас убран "предупреждающий" звук перед ОДЗ (НВЛ). На первом варианте составов его заменить тупо нечем. Выход?
На нескольких составах нет наддверного табло (оно мешало клеить рекламу!). Не пора ли пересмотреть ответ "Невыгодно просить завод привести всё к стандартному варианту" (текст упрощён, ответ на руках)? Тут эталонное упущение метрополитена. Понятно, что КпТ это покрывал. А по факту что? Составы-некомплекты?
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alexsey »

Еще нашел мини буклетик по второй версии Невы.
Вложения
001.jpg
002.jpg
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»