Освещение в вагонах

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Освещение в вагонах

Сообщение djtonik »

Смотрите статью в КП.
Вложения
Komsomolka.jpg
Komsomolka.jpg (349.72 КБ) 14123 просмотра
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Гость

Re: Освещение в вагонах

Сообщение Гость »

djtonik писал(а):Смотрите статью в КП.

Это МК а не КП
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Сообщение Urban »

Вчера ехал на работу по КВЛ в тёмном "Е"! В первый раз такой вижу! Обычно "темнить" любят 81-ые выгоны, а тут...
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Да, я часто езжу от Петроградки в абсолютно тёмном "номерном"
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Тёмный номерной, это моя шутка =). Я когда рюлю, я всегда вырубаю свет в парочку вагонах иногда во всем составе! + если лител автомал, НИКТО его врубать непойдет. Его включат только ночью в депо =)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Urban писал(а):Вчера ехал на работу по КВЛ в тёмном "Е"! В первый раз такой вижу! Обычно "темнить" любят 81-ые выгоны, а тут...

Темный "Е" это действительно странно.. даже очень странно.. "номерной" запросто гаснет, причем сам иногда.. от "перегрева"...:):):)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

вобшета наоборот номерные не мигают в отличии от Е при проходе вздушного промежутка
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

А тут в купчино вагон был тёмный (один), затем проехали метров 400 и свет загорелся.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

трансформатор собственных нужд, значит глючил.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

В вагоне 10125 модернизировано освещение... итого уже три "номерных" на ПЛ с новым освещением... может их больше??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

А как это модернизированное освещщение выглядит то?
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

2 andzis: Поменяли плафоны освещения. Вместо коротких плафонов установили две световые линии с длинными лампами. Насколько я понимаю, метрополитен идет к унификации и потихоньку избавляется от коротких люминисцентных ламп.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий »

По поводу статьи могу сказать только одно - лично я почему-то ни разу не чувствовал недостатка освещенности в вагонах. Правда. Ни в Е-шках, ни в номерных (ну только не в темных, разумеется ;-)).
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Освещение в вагонах

Сообщение Елена »


А мне вот даже нарвится, когда подходит состав с неосещённым вагоном (вагонами), я всегда в этот вагон сажусь - сразу какя-то интимная обстановка в вагоне создаётся без света, романтично так...душевно.
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Сообщение DriverSPb »

Не хочу казаться умником, но раз так получилось что нас читает мировая общественность нашего города, то было бы не плохо побороться за техническую грамотность личного состава. Итак...
Первое- нет никаких "воздушных промежутков" и никогда не было! Есть НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ. Предназначеные для деления энергосистемы метрополитена на отдельные участки, для того что б можно было снять напряжение на отдельном участке линии, а не на всей. В чём отличие перекрываемых от неперекрываемых - дело в том что на вогоне существует 4 токоприёмника, которые соеденены в единую электрическую цепь, из чего можно сделать вывод - если один токоприёмник находиться под напряжением, то и остальные три тоже будут находиться под напряжением. Так вот НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ это те, на которых НИ ОДИН из четырёх токоприёмников ни находиться под контактным рельсом (под напряжением).
Второе - нет и никогда не было на номерных вагонах "трансформатора собственных нужд". Есть только БЛОК ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД.
Специально для RUMM. Ваши слова обидны для простого питерского машиниста. Во-первых автоматы ("автоматические выключатели" если Вы это имели ввиду) никуда не летают( у них крыльев нет, да и прикручены они крепко) автомат может "выбить", он (автомат) может "сработать", но никак не улететь. Так вот, если автомат "выбило", то прямая обязаность машиниста его востановить, для того мы в кабинах и ездим. Так как любая мелочь на метрополитене может обернуться большой трагедией (пример Бакинское метро - пустяковое возгорание и 300 человеческих жизней).
P.S. Прошу заранее извинить если кого обидел своим умничеством.
Это я, помоему, красиво загнул
Ответить

Вернуться в «Вагоны»