Вопросы машинистам.
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
- Откуда: Купчино.
- Контактная информация:
Вопросы машинистам.
Приветствую. Я несмотря на мою увлечённость жд транспортом и метро незнаю тонкостей работы машиниста поэтому хотелосьбы задать некоторые вопросы.
1. Насколько я знаю когда поезд идёт на автовидении необходимо нажимать на пидаль. вопрос при торможении поезда в ато режиме если отпустить пидаль, торможение прекратится?
2. Когда поезд идёт под оборот машинист, который привёл этот поезд едит на следующем идущим под оборот?
Заранее спасибо.
1. Насколько я знаю когда поезд идёт на автовидении необходимо нажимать на пидаль. вопрос при торможении поезда в ато режиме если отпустить пидаль, торможение прекратится?
2. Когда поезд идёт под оборот машинист, который привёл этот поезд едит на следующем идущим под оборот?
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Я не машинист,но на второй вопрос отвечу.
Когда поезд приезжает на конечную станцию машинист выходит из кабины и идёт в другой конец платформы.Пока он придёт ему обернут состав,он садится в кабину и уезжает.А оборачивают специальные люди,не помню как называются,но тоже машинисты.
Когда поезд приезжает на конечную станцию машинист выходит из кабины и идёт в другой конец платформы.Пока он придёт ему обернут состав,он садится в кабину и уезжает.А оборачивают специальные люди,не помню как называются,но тоже машинисты.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Вопросы машинистам.
Скорей всего эти машинисты ставили поезда на ночной отстой, а надели оранжевые жилеты, чтобы их видели другие машинисты в обароте, там же темно.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
- Откуда: Купчино.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Kluz
- Премодерируемый
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва ТЧ-9
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- FileJunkie
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
Re: Вопросы машинистам.
От супермодератора:
Флуд удалён. Прекращаем.
[offtopic]Не, я, конечно, всё понимаю, но всё же не надо.[/offtopic]
Флуд удалён. Прекращаем.
[offtopic]Не, я, конечно, всё понимаю, но всё же не надо.[/offtopic]
- Vitamin
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Metroschemes
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Вопросы машинистам.
Давно хотел задать пару вопросов машинистам:
1) Есть ли в среде машинистов любимые и наиболее предпочтительные типы вагонов, например Емки древнее, чем Номерные, а насколько сложнее ими управлять и зависит ли зарплата от типа управляемого подвижного состава?
2) Какие линии более предпочтительны для работы, короткие или длинные, ведь время движения по ПЛ почти в 3 раза меньше времени движения по КВЛ и МПЛ?
1) Есть ли в среде машинистов любимые и наиболее предпочтительные типы вагонов, например Емки древнее, чем Номерные, а насколько сложнее ими управлять и зависит ли зарплата от типа управляемого подвижного состава?
2) Какие линии более предпочтительны для работы, короткие или длинные, ведь время движения по ПЛ почти в 3 раза меньше времени движения по КВЛ и МПЛ?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Вопросы машинистам.
Любимых вагонов нет. Что Ем-ка, что "81 серия" (можно я буду по старинке такие вагоны называть? Слово "номерной" мне претит.) - монопенисуарно. "Емки" проще и надёжней, "81-е" едут лучше (динамика). В большей степени имеет значение техническое и санитарное состояние каждого конкретного поезда (чистота или срач в кабинах, наличие-отсутствие сквозняков во время движения, шум и грохот стандартный или повышенный, регулировки состава: плавный ход или толчки-рывки при разгоне-торможении, наличие и исправность кондиционера и пр. Иногда такие вёдра попадаются - не приведи Господи! Отработать на таком чудовище целую смену - каторга!) нежели тип его вагонов. По сложности управления особой разницы нет. Оплата одинаковая.
Короткие или длинные? Средние! Что касается ПМ,то я лично считаю лучшей линией Невско-Василеостровскую. Во-первых я на ней работал. Во-вторых там большинство станций закрытого типа - спокойней работать. В третьих линия не перегружена (как например Московско-Петроградская). В четвертых её протяженность и время хода по ней на мой взгляд оптимальны ( с точки зрения удобства в работе для машиниста). Ну как то так...
Короткие или длинные? Средние! Что касается ПМ,то я лично считаю лучшей линией Невско-Василеостровскую. Во-первых я на ней работал. Во-вторых там большинство станций закрытого типа - спокойней работать. В третьих линия не перегружена (как например Московско-Петроградская). В четвертых её протяженность и время хода по ней на мой взгляд оптимальны ( с точки зрения удобства в работе для машиниста). Ну как то так...
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юнтолово
Re: Вопросы машинистам.
Да срач в кабинах это точно где сидим там и гадим,под окном в кабине чего только нет вплоть до куриных косточек
-
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Вопросы машинистам.
81-серия, в не кастрированном варианте(МПЛ). Хотя по мягкости торможения, то вариант ТЧ-6.
Из линий, то КВЛ-самые красивые станции, самые лучшие перегоны(широкие тоннели). ФрР-отсутствие светофоров, не высокая парность. МПЛ-это драйв:) постоянный адреналин и гонки со временем. НВЛ не люблю, просто не люблю и все. Не люблю депо Невское. ИМХО, но Невские не обижайтесь:). Вообще лучшие депо-это Северное, Автово и Выборгское:). Северное-спокойное, зелень летом, Автово-раритет, просто симпатичное, войдя в него прикасаешься к истории. Выборгское, то же спокойное, как и Северное, но пока еще развивается,все новое.
Из линий, то КВЛ-самые красивые станции, самые лучшие перегоны(широкие тоннели). ФрР-отсутствие светофоров, не высокая парность. МПЛ-это драйв:) постоянный адреналин и гонки со временем. НВЛ не люблю, просто не люблю и все. Не люблю депо Невское. ИМХО, но Невские не обижайтесь:). Вообще лучшие депо-это Северное, Автово и Выборгское:). Северное-спокойное, зелень летом, Автово-раритет, просто симпатичное, войдя в него прикасаешься к истории. Выборгское, то же спокойное, как и Северное, но пока еще развивается,все новое.