Страница 38 из 44

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 01:37
в40
Если я правильно понимаю, торцы у старых номерных идентичны торцам Е-образных, идущих в порезку?
То есть, можно заготовить запас торцов для замены (при соответствующем качестве железа).

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 11:19
Nomernoy
С точки зрения электрики вопрос решаемый. Самый сложный момент - переварка кузова и производство новых концевых стен.
Депо «Дачное» имеет прессовальное оборудование для производства гофрированных листов, но для торцевины необходимы дополнительные прессы (для радиусных элементов), кондукторы и пр. Это надо создавать вновь, что стоит немалых денег.

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 20:56
в40
Но, ведь, с каждого порезанного Е-образного вагона, при удовлетворительном качестве железа можно было бы поиметь один-два готовых торца. Или их качество такое, что не позволяет использовать повторно для переделки кабин номерных?

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 22:39
Nomernoy
в40
Сталь уже не та, 40 лет с лишним отходила. Да и сомнительна качественная резка газовыми резаками.

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 23:24
в40
Ну, если качество металла не позволяет использовать торец, - тогда, конечно, только в металлолом.
Однако, пример обрезанного грузового 3087 говорит об обратном...

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:31
MetroGnom
А не проще сделать несколько вагонов с "бронезадами" как у Боинга? Там, вроде, немного проще?

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:37
Andrey_K
старые лишние номерные головы, только на списание. Слишком дорого морду задом делать, ни кто в метрополитене даже запариваться не станет.

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 14:58
MetroGnom
Там никого больше из ТЧ-5 выкинуть не хотят? А то составов скоро много будет приходить.

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 12:20
Alien2001
Правильно ли я понимаю, что на НВЛ вагонов типа "Е" уже не осталось? Только номерные и вагоны нового поколения. Получается, что ешки остались только на КВЛ.

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 16:57
McFly
Вагоны типа Е в Петербургском метрополитене больше с пассажирами не эксплуатируются (кроме ретро-состава). А вот Ем да, остались только на КВЛ

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 17:51
zet
А Ем-ок много ещё осталось на КВЛ?

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:28
Kaamoos
Alien2001 писал(а):Правильно ли я понимаю, что на НВЛ вагонов типа "Е" уже не осталось?
Нет. На НВЛ их никогда не было.
Получается, что ешки остались только на КВЛ.
Тоже нет. Ешек не осталось вовсе. Последний рейс Ешки 3369 был в середине февраля 2015 г.
zet писал(а):А Ем-ок много ещё осталось на КВЛ?
Смотря какие имеются ввиду: С ЛСК-салоном, с ВМ-салоном, с АК-салоном или с заводским линкрустом? Просто у всех разные пропорции по отношению друг к другу.

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 20:17
andreev
В Емах нет салона ЛСК. Их модернизация застала только Автокомпозит.

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 20:46
Kaamoos
andreev писал(а):В Емах нет салона ЛСК. Их модернизация застала только Автокомпозит.
Не верно.
ЛСК - проверь вагоны 3795, 3848, 3853, 3895 :roll:
Про ВагонМаш - известная история. 5 составов на НВЛ. Какие-то Ем стали головами, и наоборот, какие-то головы Ема/Емх стали промежутками. А после передачи их на КВЛ и те и другие стали промежутками.

Re: Передача составов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 21:00
andreev
Ну не верь. ЛСК появился в метро только в 2012 году с Октябрятами, до этого ставили:
Автокомпозит
Красноярские машинокомплекты
ПТМЗ
ВМовский

Описываемые тобой номера - салон ПТМЗ. У них вместо фриз, перфорированные листы металла закрывают проемы приточно-вытяжной вентиляции.