Количество вагонов на линиях ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение в40 »

yozhik писал(а):Меня удивила информация про 7-вагонные составы. Это же неудобно. Сделали бы 8 и 8, или 6 и 8, или даже оставили бы так, там нету проблемных пассажиропотков, это вопрос только удобства. Обслуживание 7-вагонных составов придется делать в депо другой линии, т.к. у ЛПЛ нету своего, а значит они будут в одном депо с составами в 6 или 8 вагонов. На мой взгляд, это неудобно.

Неудобно что? Чем обслуживание 7-вагонного состава неудобнее обслуживания 8-вагонного? Или наоборот: чем обслуживание 8-вагонного состава удобнее обслуживания 7-вагонного? Глупость какая-то.
Я вообще считаю, что для пассажиров гораздо важнее не количество вагонов в составах, а минимальный интервал между поездами. На ЛПЛ и ФПЛ он ещё не достигнут. Поэтому вместо расформирования номерных 6-вагонных составов для добавления дополнительных вагонов, при которых головные вагоны будут отставлены от эксплуатации, лучше бы за счёт этих же составов увеличили парность до 32-34 пар поездов в час "пик".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение Andrey_K »

В "рамках ЧМ" увеличили штат бездельников СКМ, и повысили плату за проезд в метро.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):
yozhik писал(а):Меня удивила информация про 7-вагонные составы. Это же неудобно. Сделали бы 8 и 8, или 6 и 8, или даже оставили бы так, там нету проблемных пассажиропотков, это вопрос только удобства. Обслуживание 7-вагонных составов придется делать в депо другой линии, т.к. у ЛПЛ нету своего, а значит они будут в одном депо с составами в 6 или 8 вагонов. На мой взгляд, это неудобно.

Неудобно что? Чем обслуживание 7-вагонного состава неудобнее обслуживания 8-вагонного? Или наоборот: чем обслуживание 8-вагонного состава удобнее обслуживания 7-вагонного? Глупость какая-то.
Я вообще считаю, что для пассажиров гораздо важнее не количество вагонов в составах, а минимальный интервал между поездами. На ЛПЛ и ФПЛ он ещё не достигнут. Поэтому вместо расформирования номерных 6-вагонных составов для добавления дополнительных вагонов, при которых головные вагоны будут отставлены от эксплуатации, лучше бы за счёт этих же составов увеличили парность до 32-34 пар поездов в час "пик".


Для пассажира количество вагонов заметно слабо, только по загрузке на метр вагона, ну еще сколько идти от его вагона до эскалатора.
Я говорил про неудобство для депо, на мой взгляд, обслуживать составы разной длинны, разного количества вагонов. Их не поставить ровно, какие-нибудь будут выступать.
Согласен, при умеренный пассажиропотоках, как у нас на ЛПЛ и ФПЛ гораздо важнее интервал.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение SerYoga »

А можно ли уменьшить интервал при существующей парности на 4 и 5 линиях? Мне казалось, что там и так интервал приемлимый. И всегда считал, что на 3 линии самый большой интервал среди всех из-за наличия горлифтов.
А увеличение составности для 4 и 5 линий необходимо, причём для 5-й в первую очередь, потому как в часы пик в вагонах тесновато. До жёсткой давки, как на 3 линии конечно же не доходит, но всё же.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение в40 »

Что значит "уменьшить интервал при существующей парности"?
При существующей парности и интервалы останутся прежними. Если увеличиваем парность - сокращаем интервал между поездами. И наоборот.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение MetroGnom »

Идеально - уменьшить интервал и сделать 8 вагонов.
Хорошо - уменьшить интервал и оставить 6 вагонов (там ещё есть куда уменьшать).
Нормально - оставить существующий интервал и сделать 8 вагонов.
Скотство - увеличить интервал и сделать 8 вагонов.

Угадайте, какой вариант выберут?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение Florstein »

У нас уже интервалы почти как в Самаре. Куда уж хуже-то?
Хотя... дорогой Владимир Александрович тот ещё кудесник, он всегда знает, как сделать ещё чуточку хуже.

Сейчас у нас в ПМ вечный час-пик. Интервалы днём на той же КВЛ запросто могут достигать трёх (а порой и к четырём подбирается) минут. В результате чего народу в вагонах почти столько же, сколько и утром, когда, надо отдать должное заботе о пассажирах, интервал слегка меньше.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):вместо расформирования номерных 6-вагонных составов для добавления дополнительных вагонов, при которых головные вагоны будут отставлены от эксплуатации, лучше бы за счёт этих же составов увеличили парность до 32-34 пар поездов в час "пик".
Если сравнивать 6 поездов по 8 вагонов и 8 поездов по 6 вагонов, во втором случае потребуется на 33% больше машинистов.вагоно
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение Carolus Magnus »

MetroGnom писал(а):Угадайте, какой вариант выберут?

Зависит от цели, для которой вводится --вагонная схема. Цель пока не ясна. Если цель - увеличение провозной способности, то интервал, как минимум, не уменьшат. Если цель - экономия зарплат и электричества, то первично желание сократить интервал, а 8-вагонные составы это желание скомпенсировать выпадающую провозную способность.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение в40 »

AgRiG писал(а):
в40 писал(а):вместо расформирования номерных 6-вагонных составов для добавления дополнительных вагонов, при которых головные вагоны будут отставлены от эксплуатации, лучше бы за счёт этих же составов увеличили парность до 32-34 пар поездов в час "пик".
Если сравнивать 6 поездов по 8 вагонов и 8 поездов по 6 вагонов, во втором случае потребуется на 33% больше машинистов.вагоно

Безусловно, при меньших интервалах и большем количестве поездов потребуются и дополнительные машинисты. Но, всё же, зависимость здесь не линейная.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение MetroGnom »

Carolus Magnus писал(а):цель - экономия зарплат и электричества

А вы думали, что это делается для блага пассажиров? ПМ по уши в кредитах.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение SerYoga »

в40 писал(а):Что значит "уменьшить интервал при существующей парности"?
При существующей парности и интервалы останутся прежними. Если увеличиваем парность - сокращаем интервал между поездами. И наоборот.

Неправильно выразился - имел ввиду, что, есть ли резерв для добавления поездов на 4 и 5 линиях в часы пик?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение в40 »

Конечно. Ведь 4 и 5 линии рассчитаны на эксплуатацию до 40 пар поездов в час. А сейчас на обеих линиях она гораздо меньше (даже до 30 не дотягивает).

Надеюсь, метрополитеновцы подскажут, какая сейчас максимальная парность поездов по зимнему графику на всех линиях ПМ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение 4pet »

если поезд постоянно стоит перед Спасской при сегодняшней парности, что будет дальше?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Сообщение 4pet »

хотел ещё отметить один момент. На пр. Большевиков (в сторону ст. ул Дыбенко) наклейки "осторожно не заступайте за ограничительную линию" (или как там, не помню...), которая при остановке состава находится между вагонами передвинули вместе с остановкой 1-го вагона на пару тройку метров вперёд (старые содрали, приклеили новые), а вот лента с названиями станции на стене теперь не в тему заявленным условиям, нахождения в окне каждого вагона :)
К слову на других станциях остановку первого вагона сдвинули ровно на длину одного вагона и проблем не возникло.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»