Страница 3 из 4

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 11 ноя 2018, 21:23
Михаил К
Moskwich писал(а):Так что если хотят повысить парность на 4 и 5 линиях, ПМ есть, куда обращаться.

Не хотят, а собираются её уменьшить, увеличив составность

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 11 янв 2019, 23:52
Stranix
Не подскажете, в связи с чем на 2 линию пришли вагоны 11181, 11182, 11187, 11189? Догадываюсь, что там ещё и 11190, 11191, 11192, 11196.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 18 янв 2019, 02:25
Moskwich
Думаю, что после открытия Южного будет так:
1. В Южное приходят все составы из Московского и лишние вагоны из Невского. ФПЛ становится 8-вагонной.
2. Чтобы разгрузить Невское и загрузить Московское, туда приходят оставшиеся номерные из Невского, которые сейчас эксплуатируются на ПЛ. 7-й вагон на ПЛ вряд ли понадобится как минимум до открытия Горного института, да и вряд ли понадобится вообще до появления Лахтинского радиуса (Лахта-центр может ускорить строительство).
Итого:
1. В Невском остаются только асинхронные составы, как и планировалось.
2. Московское продолжит работать, а не простаивать (хотя ночной отстой Выборгских составов никто не отменял).
3. На ФПЛ своё депо и 8-й вагон.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 18 янв 2019, 13:43
Адмирал
Moskwich писал(а):7-й вагон на ПЛ вряд ли понадобится как минимум до открытия Горного института, да и вряд ли понадобится вообще до появления Лахтинского радиуса (Лахта-центр может ускорить строительство)

Ну, неправда.
ПБЛ вывозит в центр 2 больших жилых района - Правый Берег и Ржевка-Пороховые, и ещё пройдёт на В.О.
Не могу назвать перспективы по Лахте и прочему, но уже сейчас хотя бы в пики 7й вагон не помешал бы, а с продлением до Горного - Гавани и 8.
Другое дело, что в ТЧ Южном вряд ли будет место сразу для двух линий, дай бог убрать туда саму ФПЛ.
А ПЛ, видимо, будет обслуживаться двумя депо, пока нет своего, частично Невским, частично Южным, и надеюсь, уедет из Московского

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 19 янв 2019, 21:46
SerYoga
На деле, ПЛ лучше бы обслуживалась депо Московское и Южным. Невское пускай обслуживает одну 3 линию. Тем более, что после Беговой линию будут продлевать в густонаселённые районы.
Проездил на 4 линии в час пик - очень тесно. 7-й вагон нужен уже сейчас.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 19 янв 2019, 23:51
в40
SerYoga писал(а):Проездил на 4 линии в час пик - очень тесно. 7-й вагон нужен уже сейчас.

А какой был интервал между поездами?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 20 янв 2019, 16:16
Адмирал
С ПЛ неудобно гонять через две ССВ к Московскому, по возможности лучше бы это исключить.
А что касается НВЛ, к тому времени, когда её будут продлевать, желательно ускорить строительство депо Правобережное, чтобы не забивать Невское составами ПЛ.
Либо в будущем возможно частичное обслуживание НВЛ Правобережным, но это менее вероятно...

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 20 янв 2019, 16:44
в40
Адмирал писал(а):С ПЛ неудобно гонять через две ССВ к Московскому

А что неудобного? Насколько я понимаю, даже в пиковые часы интервалы в графике поездов ФПЛ значительно больше двух минут. А на транзитный проход "Садовой" с одной ССВ на другую потребуется около минуты.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 20 янв 2019, 22:51
Mill
в40 писал(а):А какой был интервал между поездами?

Утром самый пик примерно около 8-30. В это время на НЧ в два последних вагона можно "войти", только упираясь в притолоку руками (а иногда и таким способом никак), остальные вагоны тоже плотненько упакованы, но втиснуться более-менее реально. Средний интервал в диапазоне 2-00 - 2-30 (именно между прохождениями поездов, а не от ухода поезда до прихода следующего, как многие считают). В это время 7-ой вагон точно не помешает.
С другой стороны, вечером после 22-00 интервалы на ПЛ меньше, чем, например, на МПЛ или НВЛ, и выглядят не очень обоснованными - я так понимаю, потому что некуда "убрать" поезда, чтобы к утру их опять успеть "пригнать".

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 21 янв 2019, 19:42
Адмирал
в40 писал(а):А что неудобного? Насколько я понимаю, даже в пиковые часы интервалы в графике поездов ФПЛ значительно больше двух минут. А на транзитный проход "Садовой" с одной ССВ на другую потребуется около минуты.

Возможно, будет критичнее после открытия участка до Шушар?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 30 янв 2019, 15:14
Moskwich
А если на станциях от Купчино до Невского (кроме горлифтов) повесить рейку так, чтобы 7-й вагон оставался в тоннеле, так прокатит?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 30 янв 2019, 15:16
Moskwich
Адмирал писал(а):Возможно, будет критичнее после открытия участка до Шушар?

Интервалы не уменьшатся, так как добавят 8-й вагон. Оборот на Садовой потребовал бы смены направления движения, да и 7-вагонный состав с пассажирами на 8-вагонной линии будет глупо смотреться.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 30 янв 2019, 16:04
Адмирал
А вот кстати, если таки на ПЛ и ФПЛ увеличат длину составов, смогут ли они при необходимости пройти хотя бы транзитом (без пассажиров) через 6-вагонные МПЛ и НВЛ, и влезть в их депо?
Или надо отдельно для них 6-вагонники гонять, что ли...

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 30 янв 2019, 18:00
engineer kukan
Адмирал писал(а):А вот кстати, если таки на ПЛ и ФПЛ увеличат длину составов, смогут ли они при необходимости пройти хотя бы транзитом (без пассажиров) через 6-вагонные МПЛ и НВЛ, и влезть в их депо?
Или надо отдельно для них 6-вагонники гонять, что ли...

На НВЛ и МПЛ им ездить не нужно будет.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 30 янв 2019, 19:09
Divan
Адмирал писал(а):смогут ли они при необходимости пройти хотя бы транзитом (без пассажиров) через 6-вагонные МПЛ и НВЛ

Где-то недавно было видео, как по КВЛ транзитом двигался 18-ивагонный(!) состав. Так что должны, по-идее.