От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Metroschemes »

Интересно, с чего бы вдруг новым вагонам быть дешевле во времена, когда всё постоянно только дорожает...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Mill »

Я имел в виду "дешевле" с учетом всех возможных коэффициентов инфляции и индексов цен.
Lean off the door!
mike880
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:55
Станция метро: Коломяжская

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение mike880 »

Кто нибудь знает что то про проект вагона "Смарт"? В новостях проскочило что через пару лет хотят выпустить, врут конечно но всё же интересно что это.Та же погремушка полувековой давности обвешаная свистелками от китайцев или что то более пристойное типа "Москвы"
https://www.fontanka.ru/2021/02/19/69775229/
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Заводская »

Леонид Струве писал(а):
По-прежнему считаю более логичным вариант - учитывая "цветовую политику" руководства метрополитена -


Прям "цветовая дифференциация штанов" какая-то! (с)Г.Данелия, Кин-дза-дза, 1986 (!!!). :fool: Это у Вас вагоны будущего? Главное цвет?
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
vevoru
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение vevoru »

mike880 писал(а):Кто нибудь знает что то про проект вагона "Смарт"? В новостях проскочило что через пару лет хотят выпустить, врут конечно но всё же интересно что это.Та же погремушка полувековой давности обвешаная свистелками от китайцев или что то более пристойное типа "Москвы"
https://www.fontanka.ru/2021/02/19/69775229/

Если честно, то удивляет всеобщее непонимание происходящего. Очевидно же, что речь про тот самый "2020", просто уже сейчас сменили название на "Смарт", ведь на "2020" в 2022 году уже не пропиаришься.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Icefer »

Более широкие двери - давно пора, в Москве с ними намного удобнее. А вот если не сделают сквозной проход, будет грустно, он потенциально увеличивает доступный стоячим пассажирам объём процентов на 10, что на довольно загруженной КВЛ будет ощутимо. Ну и парность пиковую бы подняли, с 30 до хотя бы 34. (Сократить интервал с 2:00 до 1:45). Или места не хватит составы отстаивать? Через 3 года появятся длинные не особо занятые тупики 6 линии, а через 4.5 аж целое ТЧ-8
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Леонид Струве »

Заводская писал(а):
Леонид Струве писал(а):
По-прежнему считаю более логичным вариант - учитывая "цветовую политику" руководства метрополитена -


Прям "цветовая дифференциация штанов" какая-то! (с)Г.Данелия, Кин-дза-дза, 1986 (!!!). :fool: Это у Вас вагоны будущего? Главное цвет?


Цвет - главное для руководства метрополитена. Я - не руководство метрополитена. Поэтому обратитесь к нему, а не ко мне.
И, по-моему, очевидно, что я считаю этот вариант логичным именно в рамках логики руководства, а не своей.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):Более широкие двери - давно пора, в Москве с ними намного удобнее.

Но, насколько я помню, в "Москве" в Москве (уж не знаю, "Москва-2020" это была, или просто "Москва") есть место по бокам дверей, то есть, по два стоящих человека туда поместятся.
А здесь по рендерам выглядит так, как будто этого места не предусмотрено. Но ведь всё равно туда будут вставать, мешая входу и выходу, хотя это довольно естественный процесс и понятно, что пассажирам просто хочется побыстрее войти и выйти. Вглубь салона в тех же Юбилейных в околопиковое время -- не протолкнуться.

Icefer писал(а):А вот если не сделают сквозной проход

Почему-то, такая вещь как сквозной проход вызывает бурю противоположных мнений.
Ну то есть, ключевые аргументы "за" -- свободнее перемещение по составу, наличие места в проходе.
А ключевые аргументы "против" -- попрошайки и музыканты смогут сразу обходить весь состав, обслуживание станет дороже, ну и там ещё всякие бумажные требования к "транспортной безопасности" есть, наверное.
А вообще, мне кажется, что по нормам и правилам в межвагонном проходе нельзя стоять даже в той же "Москве", но тут поправьте меня, если ошибаюсь. Если у них конструкция примерно такая же, как на ж/д в ЭД4м последних серий, то опереться на гофру там может быть чревато. Да и как там поворотную площадку беззазорной организовать -- тоже вопрос.

Icefer писал(а):Через 3 года появятся ..., а через 4.5 ...

Ну если появятся :)

Я думаю, проблема с увеличением парности не только в том, что составы отстаивать негде, а скорее в том, что перегоны у нас уж больно разной длины и сложно такое движение организовать. Ну может, ещё какие-нибудь "СЦБистские штучки" парность ограничивают.
Ну то есть, взять ту же КВЛ около центра -- есть относительно длинный перегон Нарвская -- Балтийская, а есть очень короткий Владимирская -- Площадь Восстания. Так-то, конечно, можно точнее посчитать, но вот если увеличивать парность, то на первом перегоне может находиться, скажем, сразу 2 состава (или даже ещё один на Нарвской), а на втором участке, скорее всего, оба состава на станциях. Время посадки-высадки более-менее фиксировано (ну есть риск небольших задержек), то есть, придётся замедлять составы на подходах к центру. В общем, кажется, у нас до прошлого года в часы пик интервал уже был на пределе.

Леонид Струве писал(а):Цвет - главное для руководства метрополитена.

А от этой идеи всё ещё пока не отказались? А то получается, что бОльшая часть пассажиров на всех линиях ездит как по МПЛ :lol:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Адмирал »

Шутки шутками, но смарт-вагон можно преподнести как "светло-коричневый", и как вариант он может пойти именно на ККЛ)))
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Леонид Струве »

am3plus писал(а):
Icefer писал(а):А от этой идеи всё ещё пока не отказались? А то получается, что бОльшая часть пассажиров на всех линиях ездит как по МПЛ :lol:


Именно! На то, чтобы на каждой линии были составы "своего" цвета - понадобятся десятилетия. И всё равно не будут, т.к. по ряду организационных и технических причин может быть принято решение о переброске части вагонов на другую линию в другое депо. Ну, допустим, можно перекрасить. Но кому это надо?
Одно из самых глупых решений в петербургском метрополитене. Правда, инициатором, вроде как, был Метровагонмаш (наверное, увидев наш НИП - ещё одно абсолютное зло), а ПМ сразу согласился...
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Icefer »

am3plus писал(а):.

Icefer писал(а):Через 3 года появятся ..., а через 4.5 ...

Ну если появятся :)

Я думаю, проблема с увеличением парности не только в том, что составы отстаивать негде, а скорее в том, что перегоны у нас уж больно разной длины и сложно такое движение организовать. Ну может, ещё какие-нибудь "СЦБистские штучки" парность ограничивают.
Ну то есть, взять ту же КВЛ около центра -- есть относительно длинный перегон Нарвская -- Балтийская, а есть очень короткий Владимирская -- Площадь Восстания. Так-то, конечно, можно точнее посчитать, но вот если увеличивать парность, то на первом перегоне может находиться, скажем, сразу 2 состава (или даже ещё один на Нарвской), а на втором участке, скорее всего, оба состава на станциях. Время посадки-высадки более-менее фиксировано (ну есть риск небольших задержек), то есть, придётся замедлять составы на подходах к центру. В общем, кажется, у нас до прошлого года в часы пик интервал уже был на пределе.


Все советские метрополитены проектировались под 40 пар в пик независимо от длин перегонов. В Киеве это достигается, на некоторых линиях в Москве, вроде как тоже - 15 линия до Нижегородской построена там, где построена, в том числе чтобы разгрузить 7, как я понимаю. На МПЛ 34 пары, что кроме отсутствияволи и составов держит КВЛ на 30 - я не знаю.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение GelezinisVilkas »

На Мужества часто попадаю в час пик на интервал в 1.15 в обоих направлениях.
Длинна перегонов никак не влияет на парность, она компенсируется скоростью на перегоне и временем стоянки на станции, оно везде разное.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение в40 »

А время на торможение и разгон? Даже если стоянка будет 15 секунд, пока станционный путь не будет освобождён, следующий состав на станцию не въедет. Он будет стоять на подъезде.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение MetroGnom »

GelezinisVilkas писал(а):на интервал в 1.15

Именно интервал или это время между уходом предыдущего и появлением/остановкой на станции следующего состава? С таким интервалом ПМ, как я понимаю, нормально работать не сможет физически.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: От вагонов прошлого- к вагонам будущего.

Сообщение Icefer »

Быть такого не может. В Киеве при сбросе часов на 0 с 1:30 двери закрыты примерно на 1:22, трогание с места на 1:24. В СПб нет интервалов меньше 1:45 (планово. Если сбой, или выдача/снятие из тупика спереди/сзади текущего состава - это другой вопрос. Но всё равно меньше 1:30 быть не может). Если покажете гифку где таймер с 1:15 сбрасывается на 0 - поверю.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»