Страница 11 из 23

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 янв 2017, 11:53
Iona
Kaamoos писал(а):Почему МВМ не хочет усовершенствовать систему? Например, сделать этот кран вверху на стене?
:ROFL: Машинист, управляющий сцепом враскоряку - это сильно! Либо можно двоих поставить, один с пультом, а второй под потолком тормозит.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 16 янв 2017, 12:53
Kaamoos
Ну, это разумеется стёб. В других компаниях ведь нету такого безобразия в виде ящиков с кранами. Значит реально куда-то в другое место их пихнуть. Или на крайняк на съёмном пульте всё это забить.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 16 янв 2017, 13:07
Iona
Ну заканчивайте нести чушь, отвечать уже надоедает :/
Подключать пульт шлангами? Ну можно, конечно... :twisted:

А все отсылки на абстрактное "прогрессивное человечество" - это вообще ни о чём. В каждом случае надо разбираться отдельно. Возможно, эксплуатирующим предприятиям не нужны манёвры одним вагоном. Кстати, в Москве пульт используется только в паре депо: например, в Северном из-за того, что пути для манёвров критически короткие. Хороший вопрос, используется ли пульт для управления из промежутка хоть в одном петербургском депо. Если да, то зачем, если нет, то почему. А если нет, то нельзя ли в ТЗ прописать отсутствие постов управления в промежуточных вагонах.

Короче говоря, приведите конкретную информацию, если она у вас есть, как в других метрополитенах производятся манёвры, тогда и поговорим. Если нет, то аргумент"а в других странах..." не может быть принят.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 16 янв 2017, 21:57
kot
Мытищи представили новый вагон.
Вот всё, как и должно быть.
Конечно, найдутся критиканы, но на мой взгляд, если всё будет воплощено, то вопросов нет.
Разве что внешний вид на "отлично" не тянет.
http://metromen.livejournal.com/63418.html

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 16 янв 2017, 22:16
Zhuravkov
не все так.
у дверей стоять неудобно, мешать входящим-выходящим буду.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 16 янв 2017, 22:30
kot
Вот и славно.
Не нужно стоять у дверей, других мест полно.
В Г-шках тоже не было места у дверей, никто там не стоял.
В пражских реконструированных номерных этот приступок уменьшили - никто туда свой зад не пристраивает.
И ничего, никто на демонстрации по этому поводу не выходит.
По-моему, это одно из преимуществ.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 01:00
m014un
А мне не понравились стоячие места. Во-первых, интерактивные табло оказываются за спинами стоящих пассажиров. Во-вторых, над ними нет горизонтальных поручней, и тем, кому придётся стоять не облокотившись спиной, а напротив более удачливых пассажиров, будет сложнее держаться.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 12:37
Kaamoos
Iona писал(а):А все отсылки на абстрактное "прогрессивное человечество" - это вообще ни о чём.
Ожидаемо. Ведь кроме МВМ на планете заводов по производству вагонов не существует. А если существуют, их видимо нужно игнорировать, что они там в них могут понимать, особенно Альстомы, коих чуть ли не большинство, если суммарно все фирмы вагонов по миру учесть...
В каждом случае надо разбираться отдельно. Возможно, эксплуатирующим предприятиям не нужны манёвры одним вагоном. Кстати, в Москве пульт используется только в паре депо: например, в Северном из-за того, что пути для манёвров критически короткие.
В каждом случае можно и отдельно разбираться. Но то, что кран можно куда-то в другое место определить это не отменяет. А так, да. Получается, я несу чушь. И видимо я виноват, что его не убирают, жертвуя ценными сантиметрами в торце вагона. А в Юбилейном даже сиденьем.
Хороший вопрос, используется ли пульт для управления из промежутка хоть в одном петербургском депо. Если да, то зачем, если нет, то почему. А если нет, то нельзя ли в ТЗ прописать отсутствие постов управления в промежуточных вагонах.
Интересный вопрос. Хотелось бы услышать мнение со стороны.
Короче говоря, приведите конкретную информацию, если она у вас есть, как в других метрополитенах производятся манёвры, тогда и поговорим. Если нет, то аргумент"а в других странах..." не может быть принят.
Могу принять запрос, т.к. периодически бываю в разных странах. Могу понаблюдать и написать как это "там" происходит.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 13:17
Zhuravkov
В пражских реконструированных номерных

kot, :D :D :D
при всем моем уважении Вы неправы по-крупному.
почему, если нечто появилось удобное для почтенной публики, а если Вы не верите, то давайте поспрашиваем тех, кто у дверей стоит, выясним, почему они там стоят),
так вот, почему,
сли что-то годное и удобное для людей само так сформировалось, почему нужно пддерживть проекты, где это отменено?
по-Вашему, чисто потому, что в сраном Париже местные несчастные без этого обходятся? не аргумент же ни разу ни на копейку!
еслли сесть с линейкой и все обсчитать до миллиметра, должно получиться, что и сиденья можно не сократить, но наоборот, уширить чуток, и долбоклюям, у дверей стоящим, чуть простора дать.
уровень дизайнеров нынешних и уровень их подготовки ниже, похожу, самой задницы, что Н, что Ю, что новый московский вот этот.
всем убить себя об стену!
в Н. очень эргономично сделано место машиниста, но это не аргумент ни разу, когда сиденья сделаны хуже, чем все, до этого бывшее.

еще одно соображение: хорошо бы нижнюю линию окон повыше, верхнюю - повыше, а понизу - подголовники для сидений, раз уж принято решение делать шестипопые, то пусть по местам пассажиры сидят, но кто спать хочет - пусть голову удобно прислонить можно будет. в современном напряженном ритме людям тяжко почти всем, в той или иной мере, но сраные конструкторы вагонов метро не думают об этом совсем.
поверху повыше линию окон поднять - чисто чтобы гости нашего города красоте радовались, не Москва и не Нью-Йорк, конечно, но хотелось бы.

ЗЫ огромное количество людей с диагнозом остеохондроз, так или иначе поставленным, и с не очень здоровой спиной, под это место в вагоне старающихся заточиться. их всех на? и ради чего?
чудовищно неприятно.
(дайте мне гранату) =@

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 13:29
konnor
kot писал(а):Не нужно стоять у дверей, других мест полно.

Мест отнюдь не полно. Если же организовать это место нормально (как в Д и последующих), то нормально стоящий (и без рюкзаков) человек никому не мешает при входе. Стоящий "не нормально" или с рюкзаком будет мешать в любом случае. Отгородить сидящих от попы стоящего совершенно не проблема.

kot писал(а):В Г-шках тоже не было места у дверей, никто там не стоял.

А мне кажется - стояли. Впрочем, сильно спорить не буду о событиях 40-летней давности. Возможно, что воспоминания "склеились" с "Д".

kot писал(а):В пражских реконструированных номерных этот приступок уменьшили - никто туда свой зад не пристраивает.
И ничего, никто на демонстрации по этому поводу не выходит.

Так и у нас демонстраций не будет. Просто все равно люди будут стоять у двери - только и им будет не удобно, и для входящих помеха больше.

kot писал(а):По-моему, это одно из преимуществ.

Совершенно не согласен.

Если уж народ впихивается в проемы горлифтов (чем реально мешает входу-выходу), то никакое уменьшение хоть до нуля придверной площадки не изменит ситуацию. Только лишние скандалы породит.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 17:06
kot
konnor писал(а):Просто все равно люди будут стоять у двери - только и им будет не удобно, и для входящих помеха больше.
Конечно, Выход есть.
Нужно просто увеличить это "удобное" пространство. Для восьми(!) пассажиров в вагоне. Ликвидацией шести сидячих мест.
Если уж народ впихивается в проемы горлифтов (чем реально мешает входу-выходу), то никакое уменьшение хоть до нуля придверной площадки не изменит ситуацию. Только лишние скандалы породит.

А вот это реальная проблема. И мне неясно, как её решить.
Тут Кaamoos сокрушался из-за 5 см потому, что двери полностью в дверной проём не уходят.
Ну так живот Журавкова у двери и толпа входящих в вагон на станциях закрытого типа (ленинградского образца) гораздо больше вреда наносят.
А вообще-то стоячее место у двери может быть удобно только тогда, когда остальные ещё хуже.
Если такие места в вагонах создать, у дверей не будут стремиться стоять.
В трамваях и автобусах почему не стоят?

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 21:01
Kaamoos
Если уж вернуться к злостным ящикам aka "заканчивайте нести чушь, отвечать уже надоедает", подключать пульт можно и шлангами наверное.
Тут у меня пример, как можно было бы миновать шлагни, заумство, некомпетентность и т.п.
Вот вариант, как сделано, без отнимания пассажирского пространства. Даже не буду комментировать. Судите сами:

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 21:05
Kaamoos
Что касаемо дверей - тоже самое. Двери максимально открыты внутрь. Ни миллиметра не мешает входу/выходу. И так на вагонах начиная с 60-х годов выпуска. Видимо тогда люди поняли, что двери должны максимально быть открытыми внутрь.
На фото самый старый и самый новый вагон.

И даже после таких убедительных фото вы будете говорить фразы типа
"А все отсылки на абстрактное "прогрессивное человечество" - это вообще ни о чём"

Вы серьёзно?

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 21:26
Kaamoos
Если вы считаете НЙ отсталым, не прогрессивным и вообще, у вас на него аллергия, давайте перенесёмся в Токио, и посмотрим, насколько внутрь двери уходят там:

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 17 янв 2017, 21:34
Kaamoos
Ящиков в торцах там как и в НЙ вагонах нет. Есть встроенный в стену специальный отсек.

Насчёт сожранных нескольких сантиметров у дверей - тоже нет смысла комментировать (на фото всё видно). Всё плотненько, вставать туда попй местные никогда не будут. Более того, там специально в углу поручень. Предположу, что он там для того, чтобы люди туда не вставали попой к сидящим, т.к. если встанут, не взяться за поручень будет.