Страница 77 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:23
Kaamoos
Самым простым мне видится вариант - как можно быстрее собрать составы. Но так видимо нельзя, т.к. могут спросить бабло за их хранение %) Т.е. если не штрафные санкции, то за аренду.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 ноя 2017, 00:25
Kaamoos
Волос2 писал(а):Нужно заказать материал для кузова, сварить их, получить комплектацию, которая по пол года поставляется, все собрать, потом пройти опять все испытания, т.к это уже .3 новый состав. Мрак короче.

Уже есть какой-то определённый концепт? Какой будет оттенок, будут ли зелёными сиденья, линолеум? Или пока что секрет?)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 ноя 2017, 21:25
Волос2
Kaamoos писал(а):Уже есть какой-то определённый концепт? Какой будет оттенок, будут ли зелёными сиденья, линолеум? Или пока что секрет?)

Думаю, что интерьер останется как в .2, экстерьер как у огурца

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 19 ноя 2017, 03:26
dmeteo
Волос2 писал(а):
Kaamoos писал(а):Уже есть какой-то определённый концепт? Какой будет оттенок, будут ли зелёными сиденья, линолеум? Или пока что секрет?)

Думаю, что интерьер останется как в .2, экстерьер как у огурца

Нет, интерьер салона будет максимально похожим на 81-722.3 (ответ Комитета по транспорту).

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 19 ноя 2017, 19:46
Andrey_K
Гладильные доски, неудобные сиденья, неудобные поручни, несуразные боковины и зеленые двери, а так же ни какой звукоизоляции? :bad:
То есть дизайн и характеристики соплянного в комитете по транспорту считают совершенством пассажирского вагоностроения. :shock:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 19 ноя 2017, 19:52
Andrey_K
Но надеюсь что проектировщики Вагонмаша смогут выкрутиться и из откровенно антипассажирских требований ТЗ сделать состав максимально удобный для пассажира.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 19 ноя 2017, 21:00
MetroGnom
У КпТ давно стоит установка "чем хуже - тем лучше". Иначе я не могу объяснить все последние закупки и действия.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 20 ноя 2017, 04:23
dmeteo
Andrey_K писал(а):Гладильные доски, неудобные сиденья, неудобные поручни, несуразные боковины и зеленые двери, а так же ни какой звукоизоляции? :bad:
То есть дизайн и характеристики соплянного в комитете по транспорту считают совершенством пассажирского вагоностроения. :shock:

Ну гладильные доски - требование ТЗ. Сидения как раз таки мягкие и удобные, но на НеВе, однозначно, будут другие. Поручни (триподы) под сомнением, так как на 722 это была необходимость (потолочные поручни были очень высоко), на НеВе потолочные поручни расположены низко, и браться за них комфортно. Хотя и триподы - очень удобная вещь, просто к этому нужно привыкнуть (сам лично убедился, как и в том, что девушки с колясками спокойно проезжают без помех). Зеленые двери - часть концепции интерьера под цвета линий. Боковины мне понравились - они огораживают стоящих от сидящих, и так же можно удобно взяться за поручни на боковине.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 20 ноя 2017, 10:17
MetroGnom
dmeteo писал(а): Хотя и триподы - очень удобная вещь, просто к этому нужно привыкнуть

ТЕРПИТЕ!!1 (С) Метрострой. Теперь к этому ещё надо добавить "Привыкайте!!!" :evil:

dmeteo писал(а):Боковины мне понравились - они огораживают стоящих от сидящих, и так же можно удобно взяться за поручни на боковине.

Пока не будет дополнительной горизонтальной палки "от горбатых" - от меня минус. Её здесь нет.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 20 ноя 2017, 21:30
Metroschemes
Хорошие новости! По идее, конкуренция порождает улучшение качества.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:41
oton
Поручни пониже! Я не достаю, приходится часто падать.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 21 ноя 2017, 17:47
MetroGnom
oton писал(а): Я не достаю, приходится часто падать.

А я головой бьюсь. Это не лучше.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 22 ноя 2017, 02:01
Kaamoos
Я тут подсчитал сколько в итоге будет составов и типов на НВЛ. Итог:
1. 81-556-х: 9
2. 81-722-х: 11
3. 81-556.1-х: 8
4. 81-722.3-х: 27
5. 81-556.3-х: 7
Итого, 62 состава всего (372 вагона). Первая асинхронная линия будет состоять из 2-х типов. В Яузоподобных два типа (зато самый больший - .3), в НеВаподобных три типа (но меньшинство). Яузоподобных: 38; НеВ: 24. Всего 5 (если детально).

Становится интересно, как сложится на КВЛ. Если на НВЛ понадобилось 62 состава (с учётом будущих открытий станций и резервных составов), то на КВЛ понадобится чуть ли не в 2 раза больше, с учётом резервных составов.

Для справки: до продлений Новокрестовской и Беговой на НВЛ было 38 составов и 30 резервных вагонов. Всего 258 вагонов.

На КВЛ 8-вагонное формирование, и заказано уже 20 составов (160 вагонов). На КВЛ до передач с НВЛ было стабильное число около 500 вагонов (учитывая резервные вагоны). Интересно, сколько в итоге нужно составов для КВЛ? ИМХО, заказанные 20 - это минимум треть.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 22 ноя 2017, 11:10
Nomernoy
Kaamoos
Небольшое дополнение - на КВЛ закупаются вагоны по двум контрактам: 20+5 = 25 составов.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 13 дек 2017, 00:22
Pojel
Уважаемые форумчане. Пожалуйста, кто знает, объясните мне ситуацию. Для НВЛ запланирована поставка на 2018 г. и далее вагонов 81-722.3/723.3/724.3. А на КВЛ 20+5 составов тоже этой модификации, или более ранней, т.е. 81-722.1/723.1/724.1??? Заранее благодарен.