Страница 78 из 82

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 11:54
Vladislav Prudnikov
Kaamoos писал(а):Итого, 62 состава всего (372 вагона).

Становится интересно, как сложится на КВЛ. Если на НВЛ понадобилось 62 состава (с учётом будущих открытий станций и резервных составов), то на КВЛ понадобится чуть ли не в 2 раза больше, с учётом резервных составов.

Для справки: до продлений Новокрестовской и Беговой на НВЛ было 38 составов и 30 резервных вагонов. Всего 258 вагонов.


Интересно, а такое увеличение числа составов - с 38 до 62 - подо что? Явно не только под продление до Беговой (22.5 км + 5.5 км).
Тут или под продление до Планерной (22.5 км + 10 км), или под продление до Беговой и сокращение пиковых интервалов движения до... до скольких?

И ещё возникает вопрос: а где эти 62 состава НВЛ будут ночевать? Штук 35-38 в депо, а остальные 25 составов раскидают по редким тупикам и главным путям?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 20:34
SerYoga
После того, как из ТЧ-5 выгонят составы 4 линии, место должно освободиться маленько. Если не хватит, то составы продолжат ездить, как и сейчас, в ТЧ-1 и в ТЧ-4.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 22:24
в40
SerYoga писал(а):После того, как из ТЧ-5 выгонят составы 4 линии, место должно освободиться маленько.

Это случится не скоро.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 14:27
yozhik
Получается до продления было 38 + (30/6=5) /*резервные вагоны в исчислении составами*/ = 43 состава. Теперь будет 62. Получается +19 составов на 5 км. новых путей и две станции. Или увеличение количества составов на 44%, при продлении линии из 10 станций на 2 станции.
Совершенно непонятно, куда столько составов на НВЛ?

Продление до Шувалоского проспекта, это в самом оптимистичном случае через лет 5, это если очень быстро. Закупать составы под это продление глупо.

Парность движения собираются сделать 29 пар (в теме про строительство НВЛ), или ~2 минуты интервал (в пик). Это по-моему соответствует интервалу сегодня, поправьте если не так.

p.s. Кстати, не думаю, что интервал будет уменьшен при продлении даже до Шуваловского проспекта. НВЛ, возможно, единственная линия, где самая высокая загрузка на центральном перегоне ГД-Маяковская, а не на лимитируших перегонах, при подходе к центру или перед первой пересадкой, как на других линиях. Составы на обоих радиусах НВЛ загружены меньше, чем в центре, между пересадками.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 22:00
Stranix
Есть идея: синие составы могут передать на 2 линию. Ничего другого не остаётся.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 22:47
MetroGnom
Stranix писал(а):Есть идея: синие составы могут передать на 2 линию. Ничего другого не остаётся.

Охты с удовольствием. Про НеВу даже не думайте. :evil:
Проще перекрасить, что и сделают. Со временем.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 23:52
ЛМ-92
Stranix писал(а):Есть идея: синие составы могут передать на 2 линию. Ничего другого не остаётся.


Есть такие планы, но только Юбилейные.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 23:58
MetroGnom
ЛМ-92 писал(а):Есть такие планы, но только Юбилейные.

Бальзам на душу! Уж лучше зелёных докупить, они (почему-то) и удобнее и глазу приятнее.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 01:03
Kaamoos
Не нажо нам Юбилейных. Пусть до последнего будут номерные. А после номерных лучше НеВу.
Юбилейные пусть подарят регионам, нуждающимся в обновлении пс.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 02:03
yozhik
Kaamoos писал(а):Не нажо нам Юбилейных. Пусть до последнего будут номерные. А после номерных лучше НеВу.
Юбилейные пусть подарят регионам, нуждающимся в обновлении пс.


Дарить составы только что купленные никаких денег не напасешься. Купили, придется использовать.

Номерные лучше, чем Юбилейные и Нева, имхо, да и дешевле еще в 1,5-2 раза. Сплошные примущества.

ЛМ-92 писал(а):
Stranix писал(а):Есть идея: синие составы могут передать на 2 линию. Ничего другого не остаётся.


Есть такие планы, но только Юбилейные.


Откуда инфа про передачу Юбилейных с НВЛ на МПЛ? Ну впринципе логично, не знаю как столько составов впихнуть на НВЛ.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 02:20
SerYoga
в40 писал(а):
SerYoga писал(а):После того, как из ТЧ-5 выгонят составы 4 линии, место должно освободиться маленько.

Это случится не скоро.

Не скоро - это в каком смысле? При открытии ТЧ-7 или вообще?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 13:08
в40
Для начала надо ввести в эксплуатацию перегон "Международная" - ТЧ-7.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 13:46
Doughnut
yozhik писал(а):Номерные лучше, чем Юбилейные и Нева, имхо, да и дешевле еще в 1,5-2 раза. Сплошные примущества.


В новых вагонах тише. Это вообще неоспоримый факт, который автоматически ваше мнение в моих ушах дисквалифицирует

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 13:55
Mill
Doughnut писал(а):В новых вагонах тише. Это вообще неоспоримый факт, который автоматически ваше мнение в моих ушах дисквалифицирует

В "НеВе" - да, безусловно. Это ее существенный плюс. С "Юби" очень спорный вопрос, по крайней мере, по отношению к "НеВе" он очень шумный, с номерными мне сложно сравнивать.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 14:02
Kaamoos
Mill писал(а):С "Юби" очень спорный вопрос, по крайней мере, по отношению к "НеВе" он очень шумный, с номерными мне сложно сравнивать.

Так и есть. Когда я ездил с шумомером, он показал одинаковые показатели. Т.е. номерные и Юбилейные имеют одинаковый уровень шума на одних и тех же участках.