Страница 9 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 06 апр 2012, 12:14
Paster
mx писал(а): Типы вагонов - 81 серия.

Вроде других типов для подземки и не бывает. :Search:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 06 апр 2012, 19:17
mx
Ну в общем кому надо тот понял о чём речь :wink:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 06 апр 2012, 22:05
Den.S
Сегодняшний сюжет Вестей: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=1901
Большая часть репортажа - о закупке новых составов, с комментарием Гарюгина.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 апр 2012, 22:41
Equable
Этот репортаж напомнил статью из осеннего (2011 г.) номера газеты "Славянка" (бесплатно распространяется в Невском р-не), в которой говорилось о визите разного начальства на ОЭРВЗ, осмотре образцов новых вагонов, с перспективой их поставки, в частности, на НВЛ. Был разговор и о трамваях.

После такой информации (напомню, это было осенью 2011, не позднее начала ноября) возникает вопрос: а насколько реальным был проведенный конкурс, который упомянутый завод и выиграл? Или это была просто декорация уже принятого решения о заказе вагонов на внушительную сумму?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 апр 2012, 23:05
andreev
Рассуждать о закулисных играх можно много и долго, всё что мы видим - лишь вершина айсберга под названием "конкурс" или "аукцион". Так или иначе эти действа, не знаю как по другому их назвать, в лучшем случае загоняют в угол производителей, в худшем - губят. Предприятие нужно загружать заказами, а не манить пряником и кидать со словами "извините, но конкурс выиграло ООО Рога и Копыта". Я говорю о том, что было бы справедливо или же разделять заказы на вагоны, или же делить рынки сбыта. Сейчас одни пытаются съесть всё, другие пытаются скушать хоть что-то.

P.S. Попытался как-то высказать свои размышления, надеюсь всё понятно изложил. :pardon:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 апр 2012, 13:11
Сергей_Н
Был заказ на 24 вагона в прошлом году. Вагонмаш его выполнил?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 апр 2012, 13:25
Nomernoy
1) Конкурс был в конце мая.
2) Без аванса.
3) Кипа нововведений в ТЗ.

Я не стремлюсь оправдать завод, но эти факторы стоит здесь упомянуть, как косвенные и сопутствующие причины.
К концу года был готов условно 1 шестивагонный состав. Метрополитен его брать не захотел. Всё можно было бы решить, ситуация не новая.
Давайте вспомним историю. В 2008 году Вагонмаш также не успел поставить все 27 вагонов (к декабрю было поставлено 20), однако ничего не мешало оставшиеся 7 допоставить по вновь объявленному конкурсу 20 февраля 2009 года.
В нынешней ситуации можно было поступить также и метрополитен получил бы свои вагоны раньше, был бы больше накат перед пуском II участка ФР-I и т.д.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 апр 2012, 13:35
Сергей_Н
Что мешало обсудить 2 и 3 пункт если Вагонмаш и город были до этого на "короткой" ноге?
Еще Вагонмаш давал кредиты ПТМЗ и строил без особых перспектив НеВу. В итоге все факторы наложились и пришел белый пушной зверек.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 апр 2012, 14:05
Nomernoy
Сергей_Н
Всё обсуждали, но, поскольку на мероприятиях, посвященному этому обсуждению, не было Вас, проблему решить не удалось.

Простите за иронию, но люди действительно занимались. Я привел пример - и раньше подобные ситуации возникали и завод выходил из них благополучно. На этот раз метрополитен на уступки не пошел.
И, пожалуйста, давайте не будет вперёд паровоза бежать, никакой зверек пока ни к кому не пришел. Не стоит сгущать краски. Завод работает, имеются заказы для других метрополитенов. Ну а Петербург сдела свой выбор, с чем мы его и поздравляем. Новые вагончики примут, обкатают, мы с вами прокатимся и сделаем вывод. Может действительно Октябрята руку набили и сделали качественный продукт.
На этом давайте бесполезную дискуссию прекратим.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 апр 2012, 14:24
Сергей_Н
Nomernoy Можно без фамильярности? Я к тому, что если были такие условия, то можно было и не связываться с этим заказом.
Потом рано или поздно такая "лафа" с уступками метрополитена все равно бы закончилась. Насчет зверька - все к этому идет, я ничего не сгущаю. Просто при трезвой оценке происходящего вырисовывается что ВМ сам подставил себя под удар. Негативные факторы описаны выше. Шансы у НеВы были только в Питере, остальные города берут устаревший хлам. Вот так. А дискуссию действительно пора заканчивать.

Насчет слов Гарюгина о конкурсе на поставку трех современных составов ничего не слышно?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 апр 2012, 20:43
djtonik
Вы достали уже обсуждать одно и то же в нескольких темах.
Прошу модератора навести порядок. До тех пор тема закрыта.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 июн 2012, 15:18
Nomernoy
Дождались исторического момента!
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3718154

Конкурс на закупку асинхронных вагонов метрополитена. Стоимость контракта - 3 317 627 622,24 рублей.
2 состава в 2012-м году
3 состава в 2013-м году
4 состава в 2014-м году

Читаю тех.задание, пока всё либерально (либо кондиционеры либо принудиловка), без явного отклонения в сторону кого-либо.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 июл 2012, 14:57
Nomernoy
Город покупает еще 3 промежуточных вагона модели 81-541 (714.5П).
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3909929

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 авг 2012, 11:43
Urban
Немного исторической статистики

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 мар 2013, 13:24
Nomernoy

Код: Выделить всё

Комитет по транспорту закупит новые вагоны для метрополитена, на приобретение 17 новых стандартных вагонов для петербургской подземки ведомство выделило 465 млн рублей.
Вагоны, по заказу комитета, должны поступить в распоряжение ГУП "Петербургский метрополитен", конкретно для третьей линии подземки. Максимальный срок поставки - конец 2013 года.
Конкурсный отбор организаций, которые пожелают заключить контракт, будет проведен 22 апреля. Обеспечением заявки выступит гарантия в сумме 93 млн рублей.


http://www.fontanka.ru/2013/03/25/149/

Какое-то просто небывалое обновление парка!
В рамках контрактов 2012-го года для ТЧ-5 предусмотрено 15 составов (12-13-14 гг поставки) + первый контракт в 2013 году еще 12 промежуточных и 7 головных (3 состава +) для ТЧ-6 + вышеназванные 17 промежуточных вагонов для ТЧ-5. Принялись усиленно выполнять городской бюджет?