Страница 83 из 86

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 18:10
pasvag
Очередной состав проекта «НеВа» прибыл в электродепо «Невское»

В рамках программы по обновлению подвижного состава Петербургский метрополитен досрочно получил от производителя (ООО «Вагонмаш») еще один шестивагонный состав проекта «НеВа». Поезд уже прибыл в электродепо «Невское», в ближайшее время он выйдет на Линию 3 с пассажирами.

Это шестой состав из семи, предусмотренных действующим контрактом. Ожидается, что последний поезд производитель передаст метрополитену в ближайшее время.

Главные отличия вагонов - асинхронный тяговый привод (АТП), позволяющий экономить до 30 процентов электроэнергии, повышенная шумоизоляция, более плавный ход.


Источник: Сайт ГУП "Петербургский метрополитен"

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 18:57
Kaamoos
pasvag писал(а):Очередной состав проекта «НеВа» прибыл в электродепо «Невское»

Хм...Так получил он его ещё 14 ноября. А 16 ноября была перегонка из Автово в Невское.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 20:43
kot
В рамках программы по обновлению подвижного состава Петербургский метрополитен досрочно получил от производителя (ООО «Вагонмаш») еще один шестивагонный состав проекта «НеВа».

Главные отличия вагонов - асинхронный тяговый привод (АТП),
Прелестно! От чего отличия? От паровозов, что ли?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 23:14
Den.S
kot писал(а):Прелестно! От чего отличия? От паровозов, что ли?

Тупо копируют "преимущества" из первых пресс-релизов НеВы. На тот момент, действительно, это были первые вагоны в нашем метро с асинхронными двигателями и претензией на звукоизоляцию и минимальный комфорт для пассажиров.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 23:22
Kaamoos
kot писал(а):
В рамках программы по обновлению подвижного состава Петербургский метрополитен досрочно получил от производителя (ООО «Вагонмаш») еще один шестивагонный состав проекта «НеВа».
Главные отличия вагонов - асинхронный тяговый привод (АТП),

Прелестно! От чего отличия? От паровозов, что ли?

Кстати, да))) Я даже как-то не вникал про АТД.
Фраза про "отличие" будто относится к вагонам последнего состава (56047-56048). Т.е. будто на новом составе АТД, а на предыдущих составах (этой же серии) другой :D

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 12:15
Nomernoy
Это нормальная практика работы пресс-службы. Скажите спасибо, что про вагономойку не пишут больше.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 13:12
pasvag
Kaamoos писал(а):
pasvag писал(а):Очередной состав проекта «НеВа» прибыл в электродепо «Невское»

Хм...Так получил он его ещё 14 ноября. А 16 ноября была перегонка из Автово в Невское.

Я хз, на сайте ПМ новость появилась. В теме про Неву сообщения о поставке не было :wink:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 19:08
pasvag
Еще в СМИ инфа о поставке последнего по контракту, 7-го состава.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 22:48
MetroGnom
У ПМа (или КпТ) есть хоть какие-то планы на новые контракты?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 20:38
Леонид Струве
Интересно, сколько составов понадобится для обслуживания огрызка ККЛ. Каким предполагается интервал. Не думаю, что для огрызка интервал в час пик сделают менее 3-х минут. Думаю, он даже будет больше - в районе 4-х минут. Тогда составов 6 (с учётом резерва)?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 21:23
Kaamoos
Леонид Струве писал(а):Интересно, сколько составов понадобится для обслуживания огрызка ККЛ. Каким предполагается интервал. Не думаю, что для огрызка интервал в час пик сделают менее 3-х минут. Думаю, он даже будет больше - в районе 4-х минут. Тогда составов 6 (с учётом резерва)?
Как вариант, да. Интересно, что будут за составы? И какое депо будет для них?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 22:21
Константин Филиппов
Какое депо? логика подсказывает только ТЧ-1 Автово, подвижной состав по всей видимости оттуда же, сейчас в том депо идёт замена подвижного состава с Емок на Юбилейные, что означает постоянное наличие "лишних" составов, к моменту пуска ККЛ на КВЛ должны будут доминировать Юбилейные, а Емки остаться в меньшинстве. Учитывая, что линию лучше обслуживать однотипными составами, то логично было бы отправить на ККЛ оставшиеся Емки, ну это конечно только в том случае, если для пуска не подгонят новые коричневые вагоны. Загонять туда красные Юбилейные или же Номерные, которые на КВЛ вообще не ходят мне кажется не будут. Что касается синей НеВы, то думаю, этот вариант тоже можно отбросить, хотя, на мой взгляд, он более вероятен, чем предыдущие два.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 22:26
MetroGnom
Лишних составов особо не появляется - по 50 вагонов в год списывается. Примерно то на то и выходит.
Причём далеко не факт, что Емки доживут до открытия ККЛ. Хотя, до ~2026 времени ещё много. Лично я не вижу смысла в закупке нескольких составов ради такого аппендикса. Проще сразу купить партию при продлении на второй пусковой участок, а пока катать те же Емки/номерные. И количество вагонов можно ставить под поток.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 22:30
Kaamoos
Забавно. Будет новая линия и будет нарушено правило))) Типа цвет линии не будет совпадать с цветом состава =)
Или всё-таки купят Вагон-2020 коричневого цвета и таким образом будет новый ПС. Правда, в мизерном виде. Хотелось бы, чтоб линию открыла коричневая НеВа.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 22:39
в40
Леонид Струве писал(а):Интересно, сколько составов понадобится для обслуживания огрызка ККЛ. Каким предполагается интервал. Не думаю, что для огрызка интервал в час пик сделают менее 3-х минут. Думаю, он даже будет больше - в районе 4-х минут. Тогда составов 6 (с учётом резерва)?

На первый период эксплуатации, пока линия будет состоять из двух станций, предусмотрено 12 пар поездов в час, т.е. интервал между поездами - 5 минут. При такой "запредельной" парности и четырёх составов - более, чем достаточно.