Страница 10 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 мар 2013, 13:53
andzis
Nomernoy писал(а):первый контракт в 2013 году еще 12 промежуточных и 7 головных (3 состава +) для ТЧ-6

зачем сейчас нужны новые составы в ТЧ-6?.
Nomernoy писал(а):вышеназванные 17 промежуточных вагонов для ТЧ-5

и почему только промежуточные. Логика не совсем понятная

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 мар 2013, 13:56
AvvT
+ вдовесок будет конкурс на 9 головных за 240млн р. для ТЧ-5

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 мар 2013, 20:38
karhu
Пока в этом году на вагоны остаётся ещё 1,5 млрд.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 мар 2013, 21:13
Kaamoos
Как жаль, что все новые вагоны это .5П. Как жаль, что ничего не изменить...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 мар 2013, 19:50
Михаил К
Почему жаль? Вполне нормальные вагоны .5П.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 фев 2014, 15:13
MetroGnom
А вот и сроки поставки асинхронников от ОЭВРЗ:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 фев 2014, 16:14
kachsheev
Отладка 1 месяц... Это реально ли?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 фев 2014, 17:40
Den.S
kachsheev
На Неву был аналогичный график, это не помешало сроки ввода в экслуатацию сильно отодвинуть

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 31 авг 2014, 22:12
Nomernoy
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/11453

Метрополитен объявил долгожданный и интригующий конкурс на поставку асинхронников на КВЛ. Похоже, лед тронулся и вагоны типа Ем в ближайшем будущем уйдут на заслуженный отдых.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 31 авг 2014, 23:29
Den.S
Ну что же, здорово! Пока 17 составов, поставка первого в ноябре 2015, последнего - в октябре 2019 года. Серьезно и заблаговременно подошли к вопросу, аккурат к периоду массового списания ЕМок)
Изучил вскольз третий том (само техзадание). На что обратил внимание:
Предельная масса вагонов - 36/35 т. Кто подскажет, та же самая Яуза в существующем виде какую массу имеет?
Материал кузова - металл, предпочтений по стали/алюминию нет, хотя и приведены ссылки на кучу нормативных актов.
Исключаются вклеенные стекла - а в НеВе разве нет вклеенных стекол?
Необходима синхронизация времени на составе с единым временем метро - ура, не будет больше кривого времени на табло.
Интересный еще пункт: предприятие должно иметь контракты на поставку вагонов в последние пять лет, не вставит ли это палки в колёса новоиспеченному ООО "Вагонмаш" или, наоборот, новоиспеченному "заводу" ОЭВРЗ?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 сен 2014, 07:36
Волос2
Исключаются вклеенные стекла - а в НеВе разве нет вклеенных стекол?

У МВМ не вклеенные, но на НеВе можно внести изменения и сделать убоговставленные. По весу тоже исключили проблемы для МВМ и сделали опять большую массу.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 сен 2014, 10:55
nidirg
Den.S писал(а):Интересный еще пункт: предприятие должно иметь контракты на поставку вагонов в последние пять лет?

Не уверен, что этот пункт не нарушает законодательство, учитывая полтора производителя вагонов метро в России. А качественных и современных вагонов нет вообще в РФ.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 сен 2014, 11:14
pahan
Предельная масса вагонов - 36/35 т. Кто подскажет, та же самая Яуза в существующем виде какую массу имеет?

34.5/33 т.
Под это требование даже 760й проходит, у него по документации как раз такая масса.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 сен 2014, 13:47
Relax
и 780-й тоже проходит... И стёкла не вклеенные в нём... Может именно про него и писалось?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 сен 2014, 16:00
AgRiG
Nomernoy писал(а):Метрополитен объявил долгожданный и интригующий конкурс на поставку асинхронников на КВЛ. Похоже, лед тронулся и вагоны типа Ем в ближайшем будущем уйдут на заслуженный отдых.
Странно, что обновление стали размазывать по линиям. Идея сначала полностью обновить НВЛ новыми составами, передавая с неё Ем'ки на КВЛ, а номерные — на другие линии, выглядит здраво, раз именно она будет соединять стадион с центром города. Но пока получается, что на ней будет 9 НеВ и 11 ОЭВРЗшных составов, и вдруг схватились за КВЛ.
Второй момент... 15 составов за 5 лет (год до первого плюс 4 на поставки) — не похоже на "ближайшее будущее", и тем более — на замену хотя бы большинства Ем.

Может кто напомнить, сколько составов обслуживают НВЛ и КВЛ?