Страница 11 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 03 сен 2014, 11:46
Cypok
Что с кондеями в ТЗ? Я нашёл указание только про кабину машиниста. В салоне будут вентиляторы (и снова духота) или установка кондиционеров будет обговариваться отдельно?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 03 сен 2014, 11:54
Den.S
В ТЗ и вправду требования кондиционирования салонов нет.

Восстанавливая пропавшие сообщения последних дней, хочу исправиться, указание про материал кузова в ТЗ всё-таки есть - сталь :(
Если НеВу и заявлять на конкурс, то переделанную кардинально, увы.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 03 сен 2014, 12:24
Волос2
Den.S писал(а):
Восстанавливая пропавшие сообщения последних дней, хочу исправиться, указание про материал кузова в ТЗ всё-таки есть - сталь :(
Если НеВу и заявлять на конкурс, то переделанную кардинально, увы.

Нет там никакой стали, только металл
3.6. Требования к кузову
3.6.1. Кузов вагонов поезда должен быть металлическим, ремонтопригодным, устойчивым к коррозии.

По нынешнему контракту тоже самое. Там другого хватает

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 03 сен 2014, 20:37
Blackhavvk
НУ по мне - разнообразие украсило бы метро. И НЕВА и ОКА и ЯУЗА, я бы рад был бы. Но вот одно разачаровывает. 20 новых асинхронных составов не хватит чтобы полностью НВЛ переоснастить. Туда надо 25. Да и КВЛ они явно неспешно хотят переоснастить, дуда ведь все 60 составов надо.
И немножко оффтоп, но очень уж интересно, где есть список всех сцепов по всем линиям, я раньше где то находил, а сейчас не могу чего-то.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 03 сен 2014, 21:15
Den.S
Blackhavvk писал(а):где есть список всех сцепов по всем линиям

Вот: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=806
Что касается разнообразия, не соглашусь с Вами. Это, конечно, очень интересно с точки зрения метрофаната, но крайне неудобно на практике: для каждого типа состава должен быть свой особый порядок ремонта и тех. обслуживания, особые запчасти, особые навыки ремонтников и машинистов и т.д. Следовательно, чем больше на линии разных типов, тем сложнее обеспечить качественноеобслуживание.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 03 сен 2014, 21:37
Stranix
Этот список неточен.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 сен 2014, 07:32
Kaamoos
AgRiG писал(а):Может кто напомнить, сколько составов обслуживают НВЛ и КВЛ?

Конкретно про количество составов сказать не смогу. Но скажу точно, что в 8-ми вагонном формировании + резервные вагоны усреднённо, на КВЛ катается ~520 вагонов всего. (Столько было долгое время, с 2004 по 2013 года, до начала массовых передач с НВЛ на КВЛ). Конкретно составов - думаю 60-63 получится. Разумеется, не каждый день и не каждый час все вагоны на линии. В час пик в час получается в среднем 36 составов, иногда больше. Баранка длится 1ч 45 мин.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 сен 2014, 11:49
Cypok
Двери:

3.7.5. Салоны вагонов должны быть оборудованы двухстворчатыми остеклёнными дверями по четыре с каждой стороны с резиновыми уплотнителями соприкасающихся створок. Привод дверей должен обеспечивать плавную работу створок. Двери должны быть сдвижного типа. Допускается по согласованию с ГУП «Петербургский метрополитен» установка дверей прислонно-сдвижного типа*

Примечание:
* - пункты требующие согласования с ГУП «Петербургский метрополитен».

Кондеи:

3.10.14. В соответствии с ГОСТ Р 50850-96 салоны вагонов должны быть оборудованы системами принудительной вентиляции, которые должны обеспечивать заданную подачу воздуха в объёме 50% от номинальной в течении 1 ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе.

Очень хочется надеяться, что выигравший производитель продавит установку кондиционеров, а то опыт НеВы показал, что принудиловка не справляется с возложенной задачей, в вагоне жарко и душно.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 сен 2014, 16:03
Nomernoy
Cypok писал(а):...а то опыт НеВы показал...


Кому опыт НеВы показал? Душно быть может в каком-то конкретном вагоне какого-то конкретного состава, а не поголовно. Если у вас имеются наблюдения - делитесь пожалуйста предметно, будет больше пользы. Вагон №560**, например.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 сен 2014, 19:10
Florstein
Прекрасно в НеВе справляется вентиляция. Сколько ни ездил в разных составах при разной наполняемости вагона - ни разу не ощутил дискомфорта из-за плохого нагнетания воздуха в салон.
А если человеку настолько душно, что он порой даже лезет взламывать замок на форточке, то он либо весьма нездоров (душою ли, телом - неважно), и ему следует обратиться к доктору за советом; либо - слишком изнежен, и с этим тоже надо что-то делать: либо брать себя в руки, переставая быть кисейной барышней, либо пересаживаться в такси с кондиционером.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 сен 2014, 10:19
vartal
Florstein писал(а):Прекрасно в НеВе справляется вентиляция. Сколько ни ездил в разных составах при разной наполняемости вагона - ни разу не ощутил дискомфорта из-за плохого нагнетания воздуха в салон.
Если сравнивать с теми же Русичами, то в модификации с кондиционерами всегда гораздо свежее и прохладнее, чем в составах с просто принудительной вентиляцией. Если бы всё так было хорошо с ней, то не стали бы заменять на кондиционеры, не так ли?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 сен 2014, 10:59
Den.S
Прежде всего, всё-таки, должен быть качественный микроклимат на станциях и в туннелях. Если этого нет, то кондиционеры, конечно, улучшают ситуацию, но лучше бороться с причинами (некачественная организация вентиляции подземных сооружений), чем со следствием (жара в вагонах).
У нас тоже с вентиляцией в метро не так всё гладко. Скажем, на первой и второй линиях в тоннелях и на части станций действительно жарко и, если эта ситуация в ближайшие годы не изменится, то кондиционеры в вагонах были бы неплохим подспорьем. А на третьей, четвертой и пятой линиях температура комфортная, поэтому вполне хватило бы исправно работающей принудительной вентиляции.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 06 сен 2014, 15:04
maripriv
Den.S писал(а):Прежде всего, всё-таки, должен быть качественный микроклимат на станциях и в туннелях. Если этого нет, то кондиционеры, конечно, улучшают ситуацию, но лучше бороться с причинами (некачественная организация вентиляции подземных сооружений), чем со следствием (жара в вагонах).

Этим летом в метро было очень душно, даже в новых вагонах. Ощущение, что вентиляция метрополитена совершенно устарела или попросту не включается в целях экономии электроэнергии. Почему за этим не смотрят надзорные органы не ясно. Должны бы обязать руководство метрополитена обеспечить необходимый микроклимат.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 сен 2014, 16:21
Den.S
maripriv
Конкретные места в метро назовите, где было душно. Я же в том сообщении писал, что на линиях 1 и 2 действительно не всё в порядке по субъективным впечатлениям. При этом нельзя сказать, что не дует, а просто дует слишком теплым воздухом. Впрочем, даже в самую жаркую погоду не сказал бы, что температура в метро сильно повысилась. Где было в любую погоду жарко и душно, так летом и осталось.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 сен 2014, 19:18
vartal
По идее, старые вентиляционные системы уже просто не справляются с пассажиропотоком и нуждаются в модернизации.