Страница 3 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 фев 2012, 22:16
Cypok
Вот будет интересно, если придёт .6 с принудительной вентиляцией :)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 фев 2012, 23:16
Nomernoy
Cypok
Не придёт. Во-первых, точка6 банально дороже. Во-вторых, новые вагоны должны быть сцепляемыми с остальным парком номерных вагонов, что у .6 не осуществимо.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 фев 2012, 18:39
dzhaz
Все четыре лота выиграл ОЭВРЗ.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 фев 2012, 21:06
andreev
Вагонмаш вообще не подал заявки? Или же будет бороться за непонятный "асинхронный" лот?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 фев 2012, 21:36
Nomernoy
andreev
Подавал заявки.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 16 фев 2012, 19:24
miha
Увидел на работе интересную бумагу о поставках вагонов.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 16 фев 2012, 20:05
в40
Неужели на момент составления сего документа было ещё не известно, с какого завода будут поставляться вагоны?
Насторожило определение или аналогичных.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 16 фев 2012, 20:30
Cypok
ОЭВРЗ в течение трёх лет построит для метро Петербурга 102 вагона

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), выиграл тендер ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку новых вагонов метро модели 81-717/714.

Предусматривается строительство для Петербургского метрополитена 102-х вагонов метро модели 81-717/714. Проект рассчитан на три года и предусматривает постройку 24-х вагонов в 2012, и 78 вагонов в 2013 - 2014 гг.

Среди технических особенностей, которые отличают составы постройки ОАО «ОЭВРЗ» - электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащённой кондиционером и вибропоглощающим креслом. Пульт управления поездом – современный, оснащённый терминалом с цветным сенсорным дисплеем.

При отделке салона будут использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также будут в антивандальном исполнении.

Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решёток системы вентиляции будет обеспечивать равномерное распределение воздушного потока в объёме пассажирского салона.

С наружной стороны торцевой стены вагоны будут оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь между вагонов.

Сборку новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов.


Я чего-то не понял, а 780 когда закупать планируется, будет дополнительный конкурс или детище МВМ в лучшем случае поедет с пассажирами после 2014 г.?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 16 фев 2012, 20:58
в40
Если я правильно понимаю, 24 вагона в 2012 году - это четыре 6-вагонных состава под продление Фрунзенского радиуса ("Бухарестская" и "Международная").
А остальные 78 вагонов (13 составов) куда? На замену Емов НВЛ? Сколько их в ТЧ-5 сейчас по факту осталось?
Видимо, их дальнейшая судьба - передача в ТЧ-1 на замену Е?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 16 фев 2012, 21:34
karhu
Cypok писал(а):Я чего-то не понял, а 780 когда закупать планируется, будет дополнительный конкурс или детище МВМ в лучшем случае поедет с пассажирами после 2014 г.?


Сурок, вы такой смешной.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 17 фев 2012, 00:07
Nomernoy
в40
Совершенно верно, остальные планируется передать в Невское депо (2013-2014).
Хотя один товарищ с ТЧ-5 поведал, что на самом деле новые вагоны будут якобы тоже в Выборгское поступать, откуда в свою очередь в Невское будут передаваться более старые 81-717.5/714.5 и 81-540/541. Повторюсь, это слух.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 17 фев 2012, 08:13
miha
10175-10176 передан в Невское.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 17 фев 2012, 08:38
tony
Странно, почему график поставок промежутков опережает поставку головных. По идее, логичнее поставлять составами, или головы раньше - они более трудоемки в наладке/обкатке. Или банальная ошибка?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 17 фев 2012, 09:49
MaksegZ
Полагаю, головы более трудоемки также и в сборке, а держать на заводе промежутки в ожидании окончания сборки голов нерационально - проще сразу отправлять покупателю по мере готовности.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 17 фев 2012, 15:20
Олег Бодня
miha писал(а):10175-10176 передан в Невское.


Так он же был в ТЧ-3. Или то была временная передача? Теперь - постоянная?