Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение iskander »

Меня вот какой вопрос интересует, почему на номерных вся задняя стенка усеяна автоматами, вроде они все и нужны, но на вагонах серии Е как то без них обходились?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Отличие кабин вагонов Е от 81.........

Сообщение mx »

На вагонах Ем за головой машиниста находится ГЩ - главный щиток с предохранителями, а ещё выше - панель резервного управления с ними же. Автоматов там нет - плавкие вставки (когда проектировали Ем надёжных маленьких автоматов не было). Вставки по размеру меньше автоматов и количество цепей на Ем меньше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение iskander »

Так предохранителей все то ничего. Еще кстати за спинками сидений пассов, около перехода, тоже есть автоматы
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение mx »

Сколько надо - столько и есть. За спинками сидений автоматы на промежуточных вагонах, те которые в головах в кабине.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение iskander »

Так на номерном их намного больше, чем предохранителей на Е
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение mx »

Ну прочти топик с начала.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение iskander »

А что так изменилось глобально, что понадобилось усложнять схему?
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение Den.S »

Время изменилось, потребовало более сложной и современной схемы вагона. По-моему это очевидно, даже в детали не углубляясь.
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение iskander »

А есть такая необходимость в обилии автоматов, или можно поменьше сделать? Что добавилось то, что их так много стало?
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение Iona »

iskander писал(а):А есть такая необходимость в обилии автоматов, или можно поменьше сделать?
Можно было сделать поменьше, но главный конструктор просто любил автоматы.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение mx »

Много из того, что есть на 81 серии на Ем нет. КВЦ, БПСН, РТ300\300А, ЭПК, БУР, автоведение, люминисцентное освещение, управление вентилями замещения, пожарная сигнализация, торцевые двери .... Многие цепи развязаны с одной плавкой вставки на разные автоматы, устройства получили свой "личный" автомат (например на одной вставке сидели освещение кабины, бортовая сигнализация, скоростемер и управление подзарядом батарей, всё стало независимым). Некоторые (как ВУ или печь например) были переключателями, а стали автоматами (причём например ВУ стал дублированным ВУ+А-54). Так помалу и набралось. Кроме того увеличивается надёжность и ремонтопригодность. После КВР автоматов на "бывшей" Емке не меньше чем на 81.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение Бурый »

mx писал(а):торцевые двери ....

А с торцевыми дверями-то что? На них ведь нет никакой сигнализации?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение mx »

Планировалась возможность открытия всех торцевых дверей поезда из кабины машиниста, дистанционно управляемый такой замок. Но что-то не пошло. А автомат остался.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение в40 »

То есть, установить электромагниты оказалось слишком сложно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Отличие кабин вагонов Е* от номерных

Сообщение mx »

Не знаю. Скорее всего проблема сцепляемости - надо унифицировать весь парк, видимо пока не очень надо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»