Трёп по мелким проишествиям на линии

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение P-s »

Константин Филиппов, благодарю за понимание, вы единственный внятный человек. если остальным будет неясно, попытаемся вместе перевести это на понятный для них язык?

пассаж про оплату проезда подразумевал то, что нас не пускают в гости по доброй воле, а взымают плату за оказание услуги. соотвественно, не стоит обращаться к клиентам как к скоту
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение m-driver »

Если бы пассажиров рассматривали как скот, то никто и пальцем бы не пошевелил для какой-то там высадки. Подумаешь, какая-то сумка сама по себе стоит. Да и чёрт с ней. А если это бомба? Наплевать.

А так, высадили, проверили, вроде бы можно ехать, но... возникли некие сомнения или появилась дополнительная информация - и тут, внимание, чёрт с ним с графиком, опять высаживаем. Чтобы окончательно убедиться. Чтобы не допустить непоправимого. Чтобы потом локти не кусать.

Стали бы все эти манипуляции совершать люди, которым на всё плевать и для которых пассажиры - скот? Вы бы лучше спасибо сказали тем, кто там бегал и вагоны смотрел, тем, кто команду на повторный осмотр отдавал, тем кто такие инструктажи пишет. За то, что им не всё равно.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение MetroGnom »

Последние два дня вижу множество вагонов с выбитыми РП (горит зелёная лампа). Все типы и на всех линиях. От чего может быть такая "эпидемия"?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение Kaamoos »

Да, подтверждаю. Тоже самое наблюдаю.
It's good to see you again!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение m-driver »

Разные, не связанные между собой причины. Плюс большая парность (постоянные нагоны и опоздания, "рваный" режим ведения).
Последний раз редактировалось m-driver 27 ноя 2013, 15:51, всего редактировалось 3 раза.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение Vasya »

А что Вы считаете издевательством? Мероприятия, направленные на безопасное перемещение Вашей персоны из пункта А в пункт Б? Или Вас больше устраивает перспектива ехать в технически неисправном поезде (или со взрывным устройством)?


Сегодня наблюдал следующую ситуацию, которая мне не понравилась.
Давайте определимся - либо пассажирам создают некоторые (терпимые) неудобства во благо их безопасности, либо всем плевать на безопасность пассажиров, тогда нафига их дергать для создания видимости безопасности?

Сегодня я ехал по 1 линии из центра в направлении станции Пр. Ветеранов.
Ехал в последнем вагоне (№6629) и находился неподалеку от хвостовой кабины поезда.
Около 13-40 поезд прибыл на Балтийскую и сразу после открытия дверей один из пассажиров поезда (из другого вагона, я его не видел) сообщил машинисту, что «в вагоне 6291 обнаружен бесхозный пакет». Машинист попросил повторить («не понял, повторите») и пассажир снова сообщил, что «в вагоне 6291 обнаружен бесхозный пакет». Машинист ответил «понял». Пассажир общался с машинистом по связи «пассажир-машинист» и его речь на большой громкости была слышна пассажирам последнего вагона из хвостовой кабины, машинист поезда отвечал ему по громкой связи.
После данного разговора поезд еще несколько секунд постоял на станции, потом прозвучало стандартное «осторожно, двери закрываются», поезд закрыл двери и вместе с пассажирами отправился в направлении станции «Нарвская».
По прибытии на Нарвскую машинист попросил пассажиров выйти из вагонов, а где-то через минуту сообщил, что поезд проследует дальше и пассажиры могут зайти обратно в вагоны. Наверное, бесхозный пакет кто-то проверил, я не в курсе, т.к. я был у последнего вагона и происходящее у вагона 6291 не было видно из-за толпы. Кстати, кто знает, вагон 6291 какой по счету от головы?
Но вопрос в другом - зачем пассажиров выгоняли из поезда? Только не говорите, что ради их безопасности. Если бы кто-то думал о безопасности пассажиров, то их бы высадили еще на Балтийской сразу после сообщения о бесхозном предмете (благо время было - сообщение прошло сразу после открытия дверей), но нет, поезд с пассажирами и потенциальной «бомбой» на борту поехал на следующий перегон. Как так? На станции бомба опасна, а в тоннеле с пассажирами - нет?
Ладно, на Нарвской вопрос решили и поехали дальше в сторону Кировского Завода. Приезжаем на Кировский Завод и машинист объявляет, что «поезд следует только до станции Автово». Почему? Это плановый заход в депо? Тогда почему спереди не было таблички «До Автово» и почему машинист начиная с Чернышевской ни разу не объявил об этом? А если что-то случилось, то что? Что может произойти с составом, техническое или террористическое, что поезд не сможет доехать до Пр.Ветеранов, но при этом сможет безопасно довести пассажиров от Кировского Завода до Автово? В нем второй бесхозный пакет нашли, тормоза пропали или контроля дверей нет? Тогда почему пассажиров не высадили на КирЗаводе, а повезли до Автово?
В общем, данная ситуация мне не понятна. Все кричат про неудобства пассажиров во благо безопасности, но в этом случае безопасностью не оправдаться, тут полный набор - пассажиров и гипотетической опасности подвергли (осознанно, после сообщения о пакете), и неудобства причинили!
Мне кажется, что метрополитен действует по самому простому варианту - создает только видимость мер по обеспечению безопасности, а в итоге дополнительные неудобства есть, а безопасности нет.
Тут много работников метрополитена - объясните, может я что-то не понимаю.
Почему машинист не высадил пассажиров на Балтийской после сообщения о бесхозном пакете («бомбе»)?
Почему поезд неожиданно пошел только до Автово? (на опоздание не ссылаться, т.к. на перегоне Нарвская-КирЗавод поезд практически нагнал расписание и по его отправлению с КирЗавода был интервал 2-12, т.е. практически стандартный)
А вообще, очень подрывает написать официальное письмо в управление метрополитена и узнать, какова же официальная версия.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение ooo »

Vasya писал(а):Почему машинист не высадил пассажиров на Балтийской после сообщения о бесхозном пакете («бомбе»)?

если кто то в теме - можете дать более квалифицированный ответ, моя теория : либо он все делал по инструкции,
либо долго ждать проверяющих на этой станции, вызвал их на следующую станцию, что бы сэкономить время
не верь, не бойся, не проси
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение m-driver »

Возможны два варианта:

1) Машинист не разобрался в ситуации и отправился со станции с пассажирами. Ему нужно было стоять не отправляясь, доложить о пакете диспетчеру и следовать его указаниям.

2) Указание следовать на следующую станцию с пассажирами машинисту дал диспетчер.

Кто-то из них двоих неправ.

По поводу "до Автово"... Варианты могут быть самые разные. Самый вероятный - состав убрали по распоряжению диспетчера. Конечно могло быть такое, что машинист забыл табличку поставить и всю дорогу объявлений не делал, но это маловероятно.


Хотите письмо написать - напишите. Зачем тогда тут посты километровые строчить?

Зачем высаживать пассажиров из вагона при осмотре и извлечении бесхозных вещей... Естественно это делается не из-за какой-то там безопасности, просто нужно как-то скуку в работе разогнать, вот и гоняют пассажиров туда-сюда. Пассажиры бегают, матерятся. Работникам весело. Все довольны. Это же просто прекрасно! Великолепный перформанс...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение в40 »

m-driver писал(а):Зачем высаживать пассажиров из вагона при осмотре и извлечении бесхозных вещей... Естественно это делается не из-за какой-то там безопасности, просто нужно как-то скуку в работе разогнать, вот и гоняют пассажиров туда-сюда.

Не-а! Это делают для того, чтобы одних пассажиров согнать с насиженных мест, а другим, ехавшим до этого стоя, но более шустрым - дать возможность первыми занять сидячие места. :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение m-driver »

Точно! А машинист с дежурной ставки делают на победителей. Я же говорю - развлекуха!
Rafus Sablezubius
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:01
Станция метро: Янино

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение Rafus Sablezubius »

Если серьёзно - сотруднику полиции проблематично пробираться к бесхозным вещам и осматривать их, пока в вагоне полно пассажиров
Принято к сведению
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение wld »

Такая инструкция, что пассажиров нужно высаживать, за тем приходит дежурная с сотрудником полиции, осматривает вагон.Пакет удаляют, пассажиров сажают, на этой же станции.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение Vasya »

Хотите письмо написать - напишите. Зачем тогда тут посты километровые строчить?


Затем, что возможно из-за моего письма будут наказаны какие-то работники метрополитена, быть может не совсем справедливо.
Поэтому, для начала я хотел бы разобраться для себя, чем были вызваны подобные действия машиниста и каковы были их реальные причины.
То есть не по инструкции, а чисто по человечески - это реальный косяк (два косяка) машиниста или просто неудачное стечение обстоятельств?
Я не буквоед и считаю, что каждый человек может ошибиться и каждая система может дать сбой.
Но согласитесь, два сбоя на три перегона - это как-то многовато! Это уже не разовая ошибка, а систематическое раздолбайство.


По поводу "до Автово"... Варианты могут быть самые разные. Самый вероятный - состав убрали по распоряжению диспетчера. Конечно могло быть такое, что машинист забыл табличку поставить и всю дорогу объявлений не делал, но это маловероятно.


Вот тут мне не совсем понятно. Снятие состава по распоряжению диспетчера как-то связано с бесхозным пакетом или тут какая-то иная причина, случайно совпавшая с бесхозным пакетом? Если на Нарвской сотрудники милиции убрал пакет и к КирЗаводу поезд нагнал опоздание - какой смысл снимать его с линии?


Зачем высаживать пассажиров из вагона при осмотре и извлечении бесхозных вещей... Естественно это делается не из-за какой-то там безопасности, просто нужно как-то скуку в работе разогнать, вот и гоняют пассажиров туда-сюда. Пассажиры бегают, матерятся. Работникам весело. Все довольны. Это же просто прекрасно! Великолепный перформанс...


Перформанс был, если не дай Бог, этот пакет бы взорвался с пассажирами между Балтийской и Нарвской.
Если есть сигнал о пакете, то вопрос нужно решать сразу (на Балтийской), а не превращать меры безопасности в глупый перформанс.


Такая инструкция, что пассажиров нужно высаживать, за тем приходит дежурная с сотрудником полиции, осматривает вагон.Пакет удаляют, пассажиров сажают, на этой же станции.


Спасибо за спокойный ответ по существу, без ёрничества.
Но мне кажется, что в инструкции все-таки написано о том, что пассажиров нужно высаживать НЕМЕДЛЕННО, на той станции, где пакет был найден, а не на следующей. Благо что во время сообщения поезд стоял на станции с открытыми дверьми и никаких препятствий сделать это я не увидел.

ПС. Письмо в метрополитен я все-таки отправил.
Посмотрим, что они ответят.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение m-driver »

"Хотел написать, но не стал, т.к... но всё равно написал..." Вам не кажется что вы сами определиться не можете, чего конкретно хотите. Хочется писать - пишите. Не хочется - не пишите. Нам-то зачем о ваших душевных метаниях повествуете? Может кого-то это и взволновало не на шутку - ради Бога! Лично мне это совсем неинтересно. Примите решение и действуйте. Или не действуйте. А то какая-то ромашка получается "буду-не буду"...

Метрополитен - это очень серьёзный, сложный, разветвлённый и чётко функционирующий механизм. И как вы сами метко подметили, вам в этом механизме "не совсем понятно". Подозреваю, что весьма многое если не всё. И с таким "багажом знаний" вы выступаете в качестве некоего третейского судьи, козыряя хлёсткими выражениями типа: "Это уже не разовая ошибка, а систематическое раздолбайство", "это реальный косяк (два косяка) машиниста", "два сбоя на три перегона" и прочее. Ну ведь детский лепет, честное слово! Даже комментировать не охота.
Если автомеханик во время ремонта автомобиля снял с него некую деталь (для замены, ремонта или просто, чтобы была возможность добраться до другой, труднодоступной детали) или узел, а владельцу автомобиля это непонятно (вследствии того, что он вообще ничего не соображает ни в автомобилях ни в их ремонте), то это как ни крути, проблемы владельца а не механика. Или изучай и ремонтируй свою машину сам, по собственным технологиям и разумению или не мешай человеку работать. Что и зачем он делает для тебя тайна за семью печатями (но от этого действия механика вовсе не стоит считать глупыми и бессмысленными) и потому вся та масса вопросов, которая готова сорваться с языка владельца, лишь затянет процесс по времени.

"Если есть сигнал о пакете, то вопрос нужно решать сразу", "Но мне кажется, что в инструкции все-таки написано ..."

А мне кажется, что вам уже давно пора на работу в ФСБ. Консультантом. Составлять план мероприятий и перечень различных инструкций на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Им, болезным, без вас явно никак. Не дотягивают до вашего уровня пока. Ведь машинист выполняет указание диспетчера, диспетчер все делает так, как написано в инструкции. Вопрос: как вы думаете, кто в нашей стране, пишет или, как минимум участвует в составлении и написании инструкций, касающихся возникновения ЧС, угрозы безопасности жизни массы людей и их возможной последующей эвакуации? Неужели служба движения или служба тяги???
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Re: Трёп по мелким проишествиям на линии

Сообщение Bu904 »

Состав с 23039-23040 (146 маршрут) сегодня сдох, вероятно на Техноложке в сторону Девяткино (из радиообмена). Задержка в движении составила по Пушкинской 15минут 08:58-09:13.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»