Рендеры вагонов ОЭВРЗ
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- vartal
- Премодерируемый
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рендеры вагонов ОРВЗ
Наверное, так было бы поудобнее. И название завода - ОЭВРЗ.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Рендеры вагонов ОРВЗ
Чего мелочится то.
- Вложения
-
- Рендеры салонов.pdf
- (8.98 МБ) 584 скачивания
How could you be so blind?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: Рендеры вагонов ОРВЗ
Если такой номерной будет построен, то 760 уйдет в историю. Интересно, а конструкция номерного позволит убрать торец для сквозного прохода?
Как более дешевая и сердитая альтернатива НеВе шикарно выходит.
Как более дешевая и сердитая альтернатива НеВе шикарно выходит.
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
Мне казалось поручни посередине салона в ПМ запрещены, считаются травмоопасными. В Казани не запрещены, поэтому 81-553.3/554.3/555.3 сделаны именно с ними: http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/553-3/554.jpg А на последующие модели они не распространились. Или уже в ПМ перерассмотрен этот момент?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
С нашей давкой в час пик этот поручень - издевка. В лучшем случае будет мешаться, в худшем - впиваться пассажирам в разные части тела.
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
- Контактная информация:
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
А мне понравилось (ну, кроме пилонов, кои у нас вовсе даже лишние)...
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
Куча острых углов, непонятных загибов и лишних элементов, с точки зрения безопасности бездарный салон, да и куча места пропадает не пойми на что
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13901
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
А мне совершенно не понятно, зачем вообще ставить стёкла в качестве перегородок. Тем более, что их функциональность в тех местах, где они изображены на рендерах, весьма сомнительна. Вдобавок, это - дополнительная приманка для вандалов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
Казалось бы, при чем здесь Екатеринбург?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
Скажу своё мнение...
По поводу стёкол в дверях так же имеется сомнение в их надобности. К чему бы стёкла в дверях вдвое больше? Иной раз такая давка, что думаешь как бы не выдавить уже имеющиеся стёкла на дверях, а если стекло во всю дверь, тут ещё и побочные факторы сработают - не аккуратное движение тележкой, или просто багажом, острым предметом, и стекло как минимум в трещинах. А в случае разбившегося стекла как известно, поезд сдают в депо. А если стекло внезапно разобъётся при следовании поезда? Не буду описывать что будет с человеком, который упадёт выдавив стекло и какая будет задержка движения, пока его собирут (точнее то, что от него останется). В любом случае, из-за разбившегося стекла минус состав на линии...Чем же оправдано такое остекление кроме дизайна?
Кстати, светильник над автоматическими дверьми зачем? Разъве в этом месте бывает темно? Уж лучше тогда с внешней стороны.
Окна. Выглядят немного не понятно за счёт рамок - слишком толстые (дублируют размер рамок торцевой двери) - чем на этот раз оправдано? Опять-таки, только дизайном наверное, чтобы гармонично смотрелось.
Потолок - Нареканий нет.
Пол и салон в целом смотрится удачно. Не броские тона.
Перегородка у сидений отделена стёклами. Не совсем хорошо. На примере "Яуз" можно убедиться, что стекло лучше не использовать. У "Яуз" в местах, где были стёкла теперь можно только догадаться.
Места для инвалидов - ИМХО лишние. Т.е. они нужны, но лучше просто откидные сиденья в предполагаемом месте с соответствующим значком, а не пустая площадка. Русичи .4 и 760-е тут не пример для подражания. Инвалиды с колясками в метро крайне редкое явление, чтобы ссылаясь на это, переоборудовать данную площадку. Не знаю, как в других городах, но в ПМ инвалиды с колясками это как правило попрашайки, и место им не нужно, они идут вдоль вагона. А вот поручни по центру вагона тут очень даже кстати. Эдакое препятствие для попрошаек.
Вообще, идеальнее делать тогда уж отдельные вагоны для инвалидов, беременных женщин, лиц пожилого возраста, и т.п., чем делать "такое"...
А лучше оставить как было.
По поводу стёкол в дверях так же имеется сомнение в их надобности. К чему бы стёкла в дверях вдвое больше? Иной раз такая давка, что думаешь как бы не выдавить уже имеющиеся стёкла на дверях, а если стекло во всю дверь, тут ещё и побочные факторы сработают - не аккуратное движение тележкой, или просто багажом, острым предметом, и стекло как минимум в трещинах. А в случае разбившегося стекла как известно, поезд сдают в депо. А если стекло внезапно разобъётся при следовании поезда? Не буду описывать что будет с человеком, который упадёт выдавив стекло и какая будет задержка движения, пока его собирут (точнее то, что от него останется). В любом случае, из-за разбившегося стекла минус состав на линии...Чем же оправдано такое остекление кроме дизайна?
Кстати, светильник над автоматическими дверьми зачем? Разъве в этом месте бывает темно? Уж лучше тогда с внешней стороны.
Окна. Выглядят немного не понятно за счёт рамок - слишком толстые (дублируют размер рамок торцевой двери) - чем на этот раз оправдано? Опять-таки, только дизайном наверное, чтобы гармонично смотрелось.
Потолок - Нареканий нет.
Пол и салон в целом смотрится удачно. Не броские тона.
Перегородка у сидений отделена стёклами. Не совсем хорошо. На примере "Яуз" можно убедиться, что стекло лучше не использовать. У "Яуз" в местах, где были стёкла теперь можно только догадаться.
Места для инвалидов - ИМХО лишние. Т.е. они нужны, но лучше просто откидные сиденья в предполагаемом месте с соответствующим значком, а не пустая площадка. Русичи .4 и 760-е тут не пример для подражания. Инвалиды с колясками в метро крайне редкое явление, чтобы ссылаясь на это, переоборудовать данную площадку. Не знаю, как в других городах, но в ПМ инвалиды с колясками это как правило попрашайки, и место им не нужно, они идут вдоль вагона. А вот поручни по центру вагона тут очень даже кстати. Эдакое препятствие для попрошаек.
Вообще, идеальнее делать тогда уж отдельные вагоны для инвалидов, беременных женщин, лиц пожилого возраста, и т.п., чем делать "такое"...
А лучше оставить как было.
It's good to see you again!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Рендеры вагонов ОРВЗ
Почему? Скорее всего, оборудование будет такое же глючное, так значит в чём победа-то?ista011 писал(а):Если такой номерной будет построен, то 760 уйдет в историю.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5147
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
Iona
Тяговое оборудование будет скорее всего «местного разлива» - ЭПРО или Чергос.
Тяговое оборудование будет скорее всего «местного разлива» - ЭПРО или Чергос.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
Только вот новое оборудование всегда глючное, чьего бы производства оно не было. Хотя будем надеяться, что в этот раз всё будет хорошо
Да, а изменятся только салон и электрика? Механику и пневматику существенно модернизировать будут?
Да, а изменятся только салон и электрика? Механику и пневматику существенно модернизировать будут?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ
Удивляет то, что в этом салоне применили слоистый пластик и панели над окнами от старых номерных