Бортовая и заводская нумерация вагонов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение Den.S »

И что такого замечательного в "неуколхоженных" номерных? Ппро сиденья молчу, но новые лампы-то явно лучше, выглядят приятней и светят лучше.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение Ivan_Ozerki »

Den.S писал(а):И что такого замечательного в "неуколхоженных" номерных? Ппро сиденья молчу, но новые лампы-то явно лучше, выглядят приятней и светят лучше.

Аутентичность, товарищ. Аутентичность...

Стеклоплатиковому салону место на 81-540/541. В 81-717/714 должна быть простая пластиковая стеновая панель (слоистый платик, по-моему?) и ничего более. Пластик, металл и коричневый дерматин. Все.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение Iona »

Кому должна?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение Den.S »

Не, ну я понимаю, когда борятся за сохранность интерьеров в вагонах Е, но тут-то что ловить? Изначальный дизайн салона не представляет такой уж большой ценности
Серега

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение Серега »

Первым номерным уже 30 лет (не такой уж раритет, но все таки :) ), 81-717 уже давно не выпускаются, такой пластик тоже больше не производится. Я тоже не вижу ничего особо ценного в старом пластике в старых номерных, но понять можно.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение andzis »

Серега писал(а):такой пластик тоже больше не производится

кто тебе такое сказал или сам придумал???
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение Ivan_Ozerki »

Вагоны Е можно по пальцам пересчитать, и я уже смирился с тем, что их скоро не будет.
Салон 717/714 - по-моему, прекрасное воплощение позднесоветского транспортного дизайна. Много металлических элементов, интересный пластик (если не белый), в целом удачное по салону сочетание цветов. Кстати, довольно выигрышно салон смотрится в зеленом или темно-голубом цвете, но "под дерево" тоже ничего так. А найти номерной, у которого все это сохранилось (дерматиновое покрытие со шкафов автоведения в торцах улетает, как правило, первым) - большая проблема. У большинства заменено освещение (да, более яркое, но не родное). У многих - стоят антитеррористические сиденья. Форточки тоже кое-где поменяны. А такой КВР, как у 7400 - это вообще полное изменение внутреннего облика вагона. Наконец, совсем выбешивает, когда на одном и том же вагоне стоит обшивка стен разных цветов - например, голубая, но там вставлена зеленая панелька, а вон там - вообще "под дерево" - кошмар. Ну и стеклопластиковый комплект - это вообще ужас, по моему, это все вместе взятое: вентиляция хреновая (убогие форточки плюс накладки на решетках-дефлекторах салона), на синем полу вся грязища видна, сиденья вообще такие, что лучше стоя ехать...

В общем, это, конечно, для ценителей, каких, как я понял, здесь мало. Засим оффтопик заканчиваю, ибо тема о номерах а не о номерных... Но сравнивать Е и номерной - это все равно, что сравнивать ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (обе раритетны, но являются представительницами совершенно разных дизайнерско-конструкторских поколений).
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение Iona »

Дело не в том, что здесь мало "ценителей", а в том, что здесь есть люди, которые трезво смотрят на вещи. Вряд ли во всём Питере есть больше, чем несколько десятков (ну может, сотен) людей, которым интересен оригинальный салон вагона. Для остальных это утилитарщина, такая же, как к примеру, обстановка квартиры. Появились деньги - переклеили обои, сменили люстру и унитаз. А ведь сколько замечательных советских интерьеров пропало!.. Но люди всё правильно делают - жильё это жильё, а не музей. Так и вагоны - за время эксплуатации сильно меняются; то, что видит пассажир - верхушка айсберга, ведь технических изменений гораздо больше: могут поменяться тележки, электрическая схема, много других узлов и аппаратов.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение Nomernoy »

антитеррористические сиденья

Антивандальные сидения только пожалуйста. От взрывного устройства сидения фирмы Метросервис явно не уберегут пассажиров.

Еще остальных попрошу придерживаться темы.
Изображение
Аватара пользователя
logros
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Горьковская

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение logros »

На днях довелось прокатиться на 6666.
Бегает по Таганско-Краснопресненской линии вторым от Планерной.
Вложения
IMG_2535.JPG
IMG_2534.JPG
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение 089 »

Мне, честно говоря, нравятся симметричные номера. Например, 11011 в Питере (кстати, цифры на стене вагона смотрятся особенно интересно — II0II) или 11411 в Минске.
Хотя, в принципе, "красоту" того или иного номера каждый определяет по своему вкусу. Мне, например, нравится ешка с номером 3363. :)
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Красивые бортовые номера

Сообщение andzis »

11211 - Москва (взорван в 2004 году)
11311 - Москва
11411 - Минск
11511 - Киев
11611 - Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Заводские номера от "Вагонмаша"

Сообщение Kaamoos »

Известно, что бывший "Вагонмаш" за всё своё время выпускал метровагоны и пассажирские вагоны для жд. Все заводские номера идут вперемешку жд-вагоны и метровагоны. Не менее известно, что ВМ выпускал вагоны 81-714/81-717, 81-714.5/81-717.5 ну и все 81-5**.
У жд-вагонов также есть свои типы и классификации. На сайте "МЕТРОВАГОНЫ" имеется список заводских номеров, соответствующих метровагонам.
Есть ли аналогичная база для жд-вагонов? И какие типы пассажирских жд-вагонов выпускались?
Последний раз редактировалось Kaamoos 25 июн 2013, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Заводские номера от "Вагонмаша"

Сообщение andreev »

В последнее время выпускались почтовые в основном.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводские номера от "Вагонмаша"

Сообщение Nomernoy »

61-504 - СВ/купе/мягкий
61-505 - почтовый
61-512 - вагон для перевозки спецконтингента
61-513 - почтовый
61-514 - почтовый
61-516 - почтовый
61-517 - почтово-багажный вагон
61-519 - вагон для перевозки спецконтингента (зэковоз)
61-521 - вагон для перевозки ценностей
61-522 - вагон-магазин
61-523 - вагон для перевозки банковских грузов
61-524 и модификации - перевозка ценных грузов/контейнеров
61-525 - почтовый с 3-мя дверьми
61-528 - передвижная ДЭС
61-531 и модификации - почтовый вагон
61-532 и модификации - областной вагон (с сидячими местами)
61-533 и модификации - багажный вагон
61-535 - передвижная ДЭС
61-536 и модификации - вагон-ресторан, основной продукт ЗАО «Вагонмаш» до последнего времени, который буквально кормил весь завод.
61-537 - кузова для минского ВРЗ. 537 - плацкарт, 537М - штабной и 537.1 - СВ.

Помимо вышеперечисленных были и другие модели, например, двухэтажный экспериментальный.

База безусловно есть, но вот другой вопрос - сохранилась ли она. В последний раз с ней работал Олег Бодня в 2010-м году что ли.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вагоны»