Модели вагонов и линии

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

TOLIK @ Wed May 11, 2005 3:44 pm писал(а):Кому как... Но я сегодня ехал, в 8:53, думал, что не дождусь состава! Час-пик по идее... Да вот не задача - 3 минуты ждал! А Вы говорите, что 2 - ая ветка перегружена!


В час-пик последнее время вообще не езжу, в само же метро суюсь редко, я скорее домосед. Если и еджу куда, так это с "Пр. Просвещения" до "Невского пр.", т.е. только по второй линии. И насколько я знаю, не успеет один поезд отойти, так уже через полминуты следующий прибывает. Один раз да, я ждал на Просвете 15 минут, так был сбой в работе метро.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Так учитывать надо время от отхода одного, до отхода другого. Если поезд приезжает на станцию через 30 сек (сам много раз видел), то уезжает он только в сумме через 1:10 - не раньше .
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Поезда и линии

Сообщение Константин Филиппов »

Подозреваю, что раньше отправить нельзя. Это легко проверить, но я никогда этого не делал.

Когда поезд отправляется со станции на выходном светофоре зажигается красный, и горит он до тех пор, пока поезд не пересечёт следующий светофор на перегоне, после чего сигнал изменится на жёлтый, надо засечь время между красным и жёлтым сигналом, таким образом мы узнаем время за которое поезд освобождает перегон (расстояние между светофорами, а не станциями, как некоторые думают), после достижения следующего светофора сигнал на выходном изменится на зелёный. Допустим, к этому времени на станции уже стоит следующий состав. И ждёт сиглнал отправления (т.е. зелёный). Надо засечь время, через которое после загорания зелёного отпрвится поезд. Если оно меньше того времени, которое мы засекли раньше, то поезд отправлятся сразу, как только может. И если за этим следить (а попутно ещё и за номерами вагонов, чтобы не засчитывать второй круг), то можно понять можно вставить туда ещё один состав или нет.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Только учитывай еще время простоя поезда на станции и время преодоление перегона от станции до станции. По моим личным наблюдениям, время на разных станция разное загорания желтого, а далее зеленого сигнала. Где-то - секунд 40, а где-то - минута.
Сейчас невозможно впихнуть в час-пиковое время больше составов, так как им просто придется стоять постоянно в туннелях, в ожидании отправления предыдущего со станции. Вспомните что практически каждый состави и так стоит перед просветом и купчино, это тоже именно от этого. Чем больше поездов, тем больше им стоять, и пропускная способность от этого сильно не увеличится., так как увеличится время средней поездки пассажира. Замкнутый круг.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поезда и линии

Сообщение Алексей »

Константин Филиппов @ Thu 12 May, 2005 08:35 писал(а):
перегон (расстояние между светофорами, а не станциями, как некоторые думают),.


Перегон-расстояние между выходным (входным) сигналом одной станции до входного сигнала следующеё станции, или между знаками "ГРАНИЦА СТАНЦИИ"
Блокучасток-расстояние между проходными сигналами (выходным и проходным, проходным и входным, и т.д.).
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Oldfan @ Thu May 12, 2005 2:10 am писал(а):ГУП "Петербургский метрополитен" до 2006 г. закупит 72 новых вагона.
Планируется, что вагоны будут закупаться на ЗАО "Метровагонмаш" Мытищинский завод? Не понял... :roll:

ММЗ это АО "Метровагонмаш", а не ЗАО
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Oldfan »

andzis @ 12.5.2005, 20:27 писал(а):ММЗ это АО "Метровагонмаш", а не ЗАО


Ну тогда может быть всё-таки они про наш завод? Но он просто "Вагонмаш" :P
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

Видимо, "очепятка" получилась... Извиняюсь перед московскими "коллегами", но мне, если, честно, то мытищинские вагоны (новые) не очень...
Будь В Движении!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

TOLIK @ Fri May 13, 2005 10:26 pm писал(а):но мне, если, честно, то мытищинские вагоны (новые) не очень...

Согласен по поводу салона, Егоровские лучше, а по внешнему виду мне Мытищеские больше нравятся
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

Обычно составы стоят перед Технологическим институтом, а там на линейном пункте тоже машинисты не прочь языком зацепиться!
Будь В Движении!
AlDF
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:21

Re: Поезда и линии

Сообщение AlDF »

81 – это заводское обозначение всех ранее выпускаемых вагонов метро (да и нынешних тоже). Цифра 81 означает принадлежность вагонов к метрополитену. Так же, как и: 61 – вагоны Российских Железных Дорог; 71 – принадлежность к трамваям. Улавливаете мысль?
AlDF
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:21

Re: Поезда и линии

Сообщение AlDF »

В декабре 2005 года на Московско-Петроградской (2) линии Петербургского метро был замечен новый состав из вагонов типов 81-540.9/541.9. Салоны вагонов модернизированы по схеме 81-540.8/541.8. В головном вагоне на одном уровне (на буфере) расположены 5 фар по схеме ° °°° °.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

2 AlDF
ПРо серии я уже писал ранее.

А про новые составы уже здесь тоже написано.
Вначале читаем, а потом уже постим.

НЕЗАЧЕТ
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Поезда и линии

Сообщение Константин Филиппов »

Приходится поднимать старую тему, но она очень подходит для обсуждения данного вопроса.

В связи с поступлением в ТЧ-5 новых вагонов и передачей Е-образных в ТЧ-1 я задался следующими вопросами:

Во-первых, сколько сейчас Емок в ТЧ-5?
Во-вторых, сколько вообще составов находится одновременно на каждой линии и сколько в это время находится в депо в ожидание выхода на линии или в резерве?
В-третьих, сколько составов каких типов используется на каждой линии? То есть x Пришельцев, y Головастинов, z обычных номерных и т.д. на ...-й линии. Точная карта составов меня не интересует, да и однотипные вагоны могут кочевать из одного состава в другой, за этим не уследишь.
Ну и конечно, сколько всего осталось классических вагонов Е на 1-ой линии?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Поезда и линии

Сообщение Stranix »

http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=1137
Есть точная карта составов на этом форуме, веду её я.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Ответить

Вернуться в «Вагоны»