Страница 3 из 6

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 01 апр 2014, 07:53
Константин Филиппов
Пломба по сути дела нужна, чтобы определить какой именно стоп-кран сорвали и срывали ли вообще, а то вдруг повредилась тормозная магистраль в произвольном месте.

А доказать можно как нефиг делать — отпечатки пальцев никто не отменял. Только это не то правонарушение с которым стоит так сильно заморачиваться.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 01 апр 2014, 08:03
Kaamoos
А доказать можно как нефиг делать — отпечатки пальцев никто не отменял.

Побаиваюсь, что со свинцовой пломбы отпечатки найти крайне сложно, а по сему возиться с этим будут только в случае убийства в вагоне, ЧП, или недостатка улик.
С ручки отпечатки снять проще простого. Там они будут чётко видны. Так что вариант пломбы как предмет для отпечатка пальцев - отпадает.
А вот в плане определить какой именно стоп-кран сорвали и срывали ли вообще - это полагаю, подходящий вариант.
На вагонах с зерном, НЯЗ, пломбу ставит предприятие, тем самым гарантирует, что всё, что в вагоне - произведено ими, и тара ровно такая, сколько на данный момент есть в вагоне. Удалив пломбу, означает что товар (зерно, например) передано, т.е. товар продан потребителю. И уже не важно, воры её сорвали, и спёрли пол вагона, или заказчик получил свой товар. Пломба, как гарантия завода.
При отсутствии пломбы, завод не отвечает за то, что с товаром произошло.
Найти воров крайне сложно. Моя бабушка работала на ЖД. Рассказала один случай:
Год был наверное 1980, может раньше.
Как-то на станции (недалеко от В-Волочка) стоял грузовой состав. Среди вагонов были рефрижираторы с рыбой для Кремля. Поезд стоял не долго. Пропускал скорый. Во время стоянки воры сперли приличную часть деликатесной рыбы, в т.ч. разнообразные морепродукты. Приехав в Тверь, стоянка была около часа. Работники вышли на плановую проверку, проверить целостность пломб. Увиденное шокировало их. Дверь в одном из рефрижираторов была открыта. И несколько ящиков отсутствовало. Тут же начался шухер. Всё-таки Госзаказ, рыбу нужно было привезти в любом случае...Спрашивать стали, мол, на какой станции стояли, и т.п. Вобщем долгая история. В результате воров нашли.
Воры видимо узнали, что за ними едут, т.к. в посёлке только они промышляли воровством с составов. Когда увидели, что у их дома ментовский УАЗик, то побросали всю свою добычу...в туалет (деревенский, где только дырка на рундуке). Но ментовские собачки всё быстро нашли, без особых проблем. В результате эти двое получили срок, и вынуждены были отсидеть.
Таких случаев только по ОктЖД в 80-х и 90-х были десятки. Брались расследовать только те, где хоть как-то были замешаны госзаказы. Всё остальное разворовывалось безнаказанно.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 01 апр 2014, 18:40
bober
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Год был наверное 1980, может раньше.
Как-то на станции (недалеко от В-Волочка) стоял грузовой состав. Среди вагонов были рефрижираторы с рыбой для Кремля. Поезд стоял не долго. Пропускал скорый. Во время стоянки воры сперли приличную часть деликатесной рыбы, в т.ч. разнообразные морепродукты. Приехав в Тверь, стоянка была около часа.
По этому направлению из мурманска никаю "рыбу для кремля" не возили, не ели там мороженой рыбы! А воровали там постоянно не в самом В- Волочке, а ближе к Бологому ,Боровёнка например ,чтобы вскрыть реф вагон мало пломбы сорвать еше две закрутки из проволоки 8мм срубить, вверху на высоте 2.5 метров Сам работал рефом в предпортовой с1984 по 2009 ,попадал в подобные ситуации несколько раз Сейчас жд вагоны пломбируют такими штуками http://www.strazh.ru/catalog/category/9/1

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 01 апр 2014, 18:59
Kaamoos
bober писал(а):По этому направлению из мурманска никаю "рыбу для кремля" не возили

Что мне рассказали, то и передаю.
Во всяком случае, те двое разворошили улей, где рыба была для какой-то важной госделегации (бабушка говорила про Кремль - но может и спутала, всякое может быть), иначе бы не стали так глубоко копать.
А воровали там постоянно не в самом В- Волочке, а ближе к Бологому, Боровёнка например

В В-Волочке нет. Там всё на виду, как в Бологое, да и в любой крупной станции. Воровали действительно на небольших станциях. Если быть точным, то случай про рыбу - станция Леонтьево.
чтобы вскрыть реф вагон мало пломбы сорвать еше две закрутки из проволоки 8мм срубить, вверху на высоте 2.5 метров Сам работал рефом в предпортовой с1984 по 2009 ,попадал в подобные ситуации несколько раз

Моя бабушка была начальником одной из станций Тверской обл.
У этих двое было всё оборудование - кусачки, плоскогубцы, и т.д.
Те двое регулярно грабили вагоны. Они даже уже примерно знали, когда должен состав встать на запасной путь. В кустах прятали свою шаху, и поджидали добычу. Воровали почти всё, от досок, гравия, песка до зерна, тростникового сахара, и комбикорма. Был и рынок сбыта - соседние деревни - дерево, песок. Всё остальное толкали в В-Волочке, Лютивле и ближайших районах.
Потом решили перейти на более крупное, вот и перешли, но это оказалось их последней добычей, которую они так и не толкнули (и сами не съели).
Сейчас жд вагоны пломбируют такими штуками http://www.strazh.ru/catalog/category/9/1

Забавно. Но не думаю, что это как-то спасёт от воров. Хотя и сбить такое наверное сложнее, чем свинцовые пломбы.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 01 апр 2014, 20:52
bober
[b]Kaamoos[/b
Kaamoos писал(а):Забавно. Но не думаю, что это как-то спасёт от воров. Хотя и сбить такое наверное сложнее, чем свинцовые пломбы.
Как говориться от "Честных людей" ,этот форум не для этих разговоров как сдернуть пломбу с вагона У грузополучателя есть ножницы специальные Юа так вы правы воруют на маленьких станциях и в основном работники жд и охрана ,хотя был случай в свердловске-сорт в конце 90х там вся смена воровала от слесаря до днц и дсп, случайно попались два слесаря ехали бухие в электричке домой с холодильником милиция их и прихватила Самого вскрывали по прибалтике (Вильнюс) на сорт станции цыганята срезали пломбы и закрутки потом когда поезд отправлялся запрыгивали на дверь открывали скорость небольшая 5-7 км/ч
и выкидывали коробки с грузом ,мы мясо с германии возили в средназию,правда такое мясо собаки не жрали .случаев много было

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 02 апр 2014, 07:41
Kaamoos
bober писал(а):был случай в свердловске-сорт в конце 90х там вся смена воровала от слесаря до днц и дсп

Этот случай мне бабушка рассказывала. Он достаточно известный среди ЖДшников.
Кстати, те двое (вскрыватели рыбы для госзаказа) не были какими-либо работниками ЖД или охраной. Просто алкашня. Когда они вышли в 90-х, решили продолжить. В результате одного бревном придавило, другой, залез на крышу хопера, и получил заряд от КС, как следствие скончался на месте. На этом всё прекратилось. Последователей у них не было.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 08 апр 2014, 12:06
Kaamoos
Кстати, не это ли остатки стоп-крана?

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 08 апр 2014, 13:09
в40
Вполне возможно. Но может быть и место демонтированной ручки выключения дверей.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 09 апр 2014, 14:26
Kaamoos
Много раз видел своеобразные бирки, но забывал спросить. Каково их назначение? Ведь тоже, что-то вроде пломбы.
В основном, они в тоннелях. Но есть и на станциях, как этот.
Когда в тоннеле ветер, они начинают колыхаться, и появляется "музыка ветра", что-то наподобии талисманов фен-шуя, в магазинах эзотерики.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 09 апр 2014, 14:44
Kaamoos
bober писал(а):Сейчас жд вагоны пломбируют такими штуками http://www.strazh.ru/catalog/category/9/1

Сегодня обнаружил нечто похожее:

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 09 апр 2014, 15:07
kot
Kaamoos писал(а):Много раз видел своеобразные бирки, но забывал спросить. Каково их назначение? Ведь тоже, что-то вроде пломбы.
Это не пломбы.
Это бирки с маркировкой о принадлежности кабеля.
Чтобы можно было быстро определить, чей кабель, для чего, какие его характреристики.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 19 июл 2014, 03:34
Brayn
как понимаю тогдашние стоп краны и сегодняшняя ручка открывания дверей по сути одно и тоже?
оразблокирует дверь, в результате чего аварийное тормажение состава происходит?

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 19 июл 2014, 09:06
kot
Нет, конечно.
Кран открывания дверей отсекает одну дверь от магистрали и в результате её можно открыть без каких-либо последствий для остальных дверей и тормозной системы.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 31 май 2018, 02:17
Brayn
Так теперь видимо стоп-краны прячут в новых вагонах.

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Добавлено: 31 май 2018, 09:00
Divan
Насколько мне известно, стоп-кранов в поездах метро уже давно нет, в том числе и в новых.

Стояночный тормоз - это не стоп-кран.