Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Что-то новенькое. Раньше просто обтирали тряпки о поручень закрытого работающего эскалатора. Или это было на станции без резерва?
А вообще, есть элементарное устройство (на фото). Но у нас не могут сдохшую лампочку у гребёнки поменять без пинка (пересадочный эскалатор на Маяковской, на спуск).
З.Ы. Заодно и поглядим, читают ли они нас тут. :)
Вложения
1588112671111933708.jpg
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 089 »

Давно заметил, что если на станции не работает автоинформатор (по причине ремонта путей, как сейчас на Горьковской, или что-то ещё), и объявления даёт машинист, то ОДЗ он почти никогда не объявляет в правильном порядке. В 90 процентах случаев он скажет "закрываются двери, осторожно", "двери закрываются, будьте осторожны" или даже "закончена посадка, двери закрываются, будьте осторожны", но почти никогда "осторожно, двери закрываются". Интересно, в чём причина :)
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение W0LF »

ОДЗ это, видимо, зашквар для них. :D
AlexandrIvanov
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov »

Заметил, что наклонные ходы старых станций после реконструкции, утрачивают свой первоначальный облик, например балюстрады серые, а не фиолетовые. Разве что на Пушкинской верхние балюстрады фиолетовые.
Почему наклонный ход как правило не реставрируется так, как станция или вестибюль?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Metroschemes »

Потому что это никому не нужно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Заводская »

089 писал(а):Давно заметил, что если на станции не работает автоинформатор (по причине ремонта путей, как сейчас на Горьковской, или что-то ещё), и объявления даёт машинист, то ОДЗ он почти никогда не объявляет в правильном порядке. В 90 процентах случаев он скажет "закрываются двери, осторожно", "двери закрываются, будьте осторожны" или даже "закончена посадка, двери закрываются, будьте осторожны", но почти никогда "осторожно, двери закрываются". Интересно, в чём причина :)

Потому что человек не машина. Давно замечено, что механическое ОДЗ скользит мимо сознания, никто не обращает внимания, а то и норовит нарушить - "вот тебе, идиот железный :fool: ". Машинист говорит так, чтобы не пролетало мимо сознания. Чтоб услышали - ЧЕЛОВЕК ПРОСИТ, ПО-ХОРОШЕМУ :Rose: ! - и пошли навстречу, соблюли правило. А потом, сам машинист тоже человек. Он не скажет как машина. И не надо его прогибать. Если машиниста лишний раз не прогибать, он дольше останется способен на принятие нетривиального решения :Bravo: , мб., это и востребуется при какой-либо нештатке.
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MaksegZ »

Потому что на всех составах (в том числе и на "номерных" при капремонте) нужно переносить информатор в сам поезд а от ОДЗ я бы и вовсе отказался - вместо этого повесил бы у каждой двери лампочки, как на новых поездах, которые бы мигали при закрытии, ну и со звуковым сигналом, конечно - это, на мой взгляд, эффективнее бубнежа в трансляцию, который еще и не разберешь иногда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Brayn »

Длина сети в километрах 124,8.
Это включая внутридепошные пути?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Icefer »

Нет, это в пассажирской эксплуатации в двухпутном исчислении. Думаю, включая тупики на главных путях на конечных и не включая оборотники и ссв.
Electron
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
Станция метро: Елизаровская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Electron »

Здравствуйте. Цимбалинский путепровод сейчас доступен для пешеходов (из Невского во Фрунзенский район)? Именно, доступен нормально, без всяких перелезаний.
AlexandrIvanov
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov »

Теоретически ведь возможно соединить в один поезд вагоны разных типов: Номерной и Ем, НеВу и Юбилейный.
Был ли когда-нибудь случай, когда Номерной с Емом в один состав соединили, и получившийся поезд с пассажирами ехал по КВЛ, МПЛ, НВЛ, ЛПЛ, ФПЛ, вообще?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Извращённо сцепить можно, работать не будет. Иначе нужно переделывать вообще всю начинку (а в "НеВе" ещё и сцепки межвагонные).

AlexandrIvanov писал(а):Был ли когда-нибудь случай, когда Номерной с Емом в один состав соединили, и получившийся поезд с пассажирами ехал по КВЛ, МПЛ, НВЛ, ЛПЛ, ФПЛ, вообще?

Нет.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение am3plus »

В подфоруме, посвящённом оплате проезда, что-то не нашёл подходящей темы...
А как во время чемпионата реализован "бесплатный проезд" на метро, а конкретнее -- проход через турникеты? В Fan ID (я так понимаю, это вот пластиковая или ламинированная карточка на бейджах) встроен чип, и можно их просто приложить к турникету? Или проверяют "вручную" с пропуском через первый турникет?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Наверняка через первый турникет с визуальным контролем. В 27 трамвае один пытался показать Fan ID кондуктору - не прокатило. :)
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

Если визуально - это же жесть. Слабо представляю, как всю эту толпу, идущую со стадиона, можно пустить вручную через первый турникет
Ответить

Вернуться в «Около метро»