Страница 133 из 157

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 май 2017, 08:05
Адмирал
А возможно ли сделать так, чтобы на горлифтах сперва открывались станционные двери, а потом двери поезда?
Например, если не дай б-г поездные сломаются или еще что-то.

Я понимаю, что там стоят датчики, которые реагируют именно на поезд. Просто интересно.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 май 2017, 09:14
engineer kukan
всё зависит от алгоритма срабатывания светильника (СОСД)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 май 2017, 10:09
MetroGnom
Адмирал писал(а):Например, если не дай б-г поездные сломаются или еще что-то.

В таком случае машинист откроет станционные двери с помощью кнопки в тоннеле. Вы даже не заметите подмены.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 10 май 2017, 13:44
wld
Заметит. Если хороший слух услышит звонок, когда машинист включит КОАЗ в ручной режим.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 май 2017, 02:21
Nikdoge
Зачем включать светофоры на линии, где их нормальное состояние - погашенное? Сегодня как минимум на Чкаловской все светофоры работали.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 май 2017, 06:52
wld
Перегонка состава с не исправными устройствами АЛС-АРС или если вечером возможно для тренировочных поездок.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 май 2017, 09:29
Divan
А я ещё для прохода спецсостава с путеизмерителем их включают.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 май 2017, 12:39
wld
Спец-состав это вообще отдельная песня, регламентируется своими инструкциями.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 май 2017, 20:49
71-153
Почему на пятой линии метро поезда последнее время сильно "дергаются"?
Несколько дней подряд попадал на составы исключительно с ручным ведением, при торможении которых можно было оказаться в другой стороне вагона.
Есть ли какое логическое объяснение этому?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 май 2017, 15:19
wld
Это на 100% от Международной до Садовой и от Садовой до Международной, это называется кратковременное "НЧ". Автоведения сейчас на ФНЛ отключено.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 июн 2017, 12:21
Kenny
Добрый день :) 1000 лет здесь не писал. Но в последнее время, с большим удовольствием начал вновь почитывать форум. Ну и некоторые вопросы "всплыли".
1. Используется ли в пассажирском/служебном движении съезд между Чкаловской и Крестовским островом? Если нет, то не проще его "замуровать"? Расположен в середине перегона - уже неудобно. Плюс обслуживание, плюс ограничение на скорость прохождения участка накладывает. Ну и в конце концов съезд есть на близлежащей Старой деревне.
2. Вытекает из первого. Есть ли в нашем метро примеры демонтированных съездов? Продлили линию - надобность отпала. Тоннели у ТИ до обустройства кросс-платформы не в счет.
3. "Новокрестовская". Выход на мелкое заложение планировался изначально (в союзные времена), или это обусловлено лишь внезапной спешкой в строительстве участка и желанием сократить расходы? Или пришлось кстати наличие двухпутного щита? Судя по новостям с "Беговой" - не аукнется ли такая дешевизна?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 июн 2017, 12:50
MetroGnom
Kenny писал(а):2. Вытекает из первого. Есть ли в нашем метро примеры демонтированных съездов? Продлили линию - надобность отпала. Тоннели у ТИ до обустройства кросс-платформы не в счет.

Перекрёстный съезд за Парком Победы (в сторону Московской), Пр. Большевиков (в сторону Дыбенко). Ну и район Размыва, думаю, считать не будем - там много всего было.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 июн 2017, 14:09
Alexandr K
Кстати, уже после обустройства кросс-платформенной пересадки на Технологическом Институте, какое-то время (предположу, что до 1963 года, но на 100% не уверен) существовал съезд на МПЛ между Технологическим Институтом и Площадью Мира.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 22 июн 2017, 17:17
в40
2 Kenny
1. Съезд между "Чкаловской" и "Крестовским островом" в регулярном пассажирском движении не используется. Но используется в служебных целях для движения хозпоездов и иногда при ЧП для оборота поездов по укороченному маршруту. По прямому направлению поезда могут проходить стрелочные переводы на скорости до 90 км/час (какое установлено ограничение метрополитеном - не знаю, но визуально поезда проходят на скорости не менее 60 км/час).
2. Демонтированных съездов не так уж много. Кроме выше названных ещё есть парочка: на "Академической" и "ПлАН-2": изначально были перекрёстные, но после продления линий были демонтированы глухие пересечения и по два стрелочных перевода.
3. Изначально станция у стадиона планировалась на глубоком заложении с сооружением однопутных перегонных тоннелей. Решение о выводе на мелкое заложение принималось уже под закупленный двухпутный щит.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 июн 2017, 17:30
Manhattan
Задумался над технологией строительства станций по методу top-down, а именно вот над чем.
В середине станции перекрытия опираются на "столики", приваренные к сваям-колоннам. А на что они опираются по краям?

Мне представляется, что любая технология "сверху вниз" все равно в конечном итоге должна превратиться в конструкцию "снизу вверх", то есть перекрытия должны лежать на чем-то. Но на чем им лежать (кроме "столиков"), если допустим нижний ярус еще не откопали? И как мне кажется, в конечном итоге, после того как сделают самое нижнее перекрытие, лежащее на земле (т.е. фундамент), по контуру станции изнутри делают железобетонные "чистовые" стены, опирающиеся на фундамент, которые берут на себя часть нагрузки перекрытий. Так ли это?