Страница 135 из 157

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 11 окт 2017, 13:38
wld
Все просто, скорее всего делает выдержку 1минуту. При тех интервалах , которые на линии , как раз и получается, что приходит состав по другому пути, а этому пора отправляться.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 окт 2017, 07:05
Nikdoge
Как работают понятия ЛПТ/ППТ и ЛСТ/ПСТ? Относительно чего смотреть? Правый - синоним тоннеля по I пути, а левый - по II?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 окт 2017, 19:01
pahan
Относительно чего смотреть?

Относительно нулевого пикета данной линии. Правый - справа, если стоять к нему спиной.
Правый - синоним тоннеля по I пути, а левый - по II?

Правый/левый - понятия строительные, номера путей - эксплуатационные. В общем случае они не пересекаются никак. К тому же при переходе через нулевой пикет правый/левый естественным образом меняются местами ;)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 окт 2017, 21:35
в40
В петербургском метрополитене (и метрострое) обычно I путь - Правый (возрастание пикетажа), а II путь - Левый (уменьшение пикетажа). Но на Лахтинско-Правобережной линии всё наоборот: Правый (возрастание пикетажа) - II путь, а Левый (уменьшение пикетажа) - I путь.
Не совсем понял, как правый тоннель при переходе через нулевой пикет может стать левым (и наоборот), если нулевой пикет расположен на перегоне? Не может один и тот же тоннель быть одновременно и правым, и левым.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 окт 2017, 14:08
pahan
Ещё раз - правый/левый - чисто строительное понятие и не связанное с дальнейшей эксплуатацией. Нулевой пикет задаётся при проектировании линии. В Москве его обычно выбирают где-нибудь в центре. Поэтому и возникает ситуация, когда линия продляется в разные стороны, правый/левый тоннели находятся с разной стороны.
Пример:
ЛДЛ - нулевой пикет между Чкаловской и Срет.Булем.
При продлении на север (к Трубной, МР, ПР, Селигерской):
правый тоннель - по возрастанию пикетажа, ведёт на север, при эксплуатации становится 2м путём.
При продлении на юг (Волжская, Марьино,Зябликово):
правый тоннель - по возрастанию отрицательного пикетажа, ведёт на юг, при эксплуатации становится 1м путём.

В общем, правильно было дополнено - правый тоннель всегда по возрастанию пикетажа. Для Москвы ещё и - правый всегда ИЗ центра (но на Кожуховской линии сделали наоборот - нулевой пикет в депо, пикетаж отрицательный и возрастает в сторону центра. Хотя как там на ТПК в итоге пикетаж сделают, пока вообще непонятно).

Это у вас отрицательного пикетажа почти нет, а у нас - почти на каждой линии.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 окт 2017, 15:41
Kenny
От чего зависит диаметр наклонного хода? В частности интересно, почему и зачем он такой широченный на Волковской. В теме посвященной станции ответа не нашел.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 окт 2017, 21:41
в40
Kenny писал(а):От чего зависит диаметр наклонного хода?

Прежде всего, - от количества эскалаторов и расстояния между ними. В последние десятилетия стандартный наклонный ход на четыре эскалатора имеет наружный диаметр тоннеля 10,5 метров. На "Волковской" он точно такой же, как на "Бухарестской", "Международной", "Проспекте Просвещения", "Улице Дыбенко" и др.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 окт 2017, 23:00
089
Почему поезд, идущий от Достоевской на Спасскую, почти всегда делает остановку в тоннеле посреди перегона? Хоть я там езжу и не то что бы очень часто, но в последнее время у меня почти никогда не бывает так, чтобы перед Спасской поезд не остановился

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 окт 2017, 23:54
MetroGnom
Пока пассажиры выпрутся из вагона, пока поезд проверят, пока он уйдёт со станции - следующему приходится стоять и ждать.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 окт 2017, 13:47
089
Просто на других конечных я такого не замечаю. Хотя мб дело в том, что на Спасской пассажиропоток выше

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 окт 2017, 14:31
MetroGnom
Спасская - весьма популярная пересадка. Подобные "затыки" можно увидеть в вечерние часы пик перед Рыбацкое и Купчино. Тоже из-за долгого выхода/проверки.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 окт 2017, 21:10
в40
Перед "Проспектом Ветеранов" в вечерний час "пик" такое происходит тоже довольно часто.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 ноя 2017, 04:21
Brayn
Как МТСки достаются из тоннеля после завершения работ ?
На примере невско-василеостровской линии будут поднимать через демонтажный котлован?
И опускались через стартовый?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 ноя 2017, 05:42
karhu
Других вариантов нет.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 02 ноя 2017, 12:49
Nikdoge
А классно было бы увидеть на Приморской поезд, транспортирующий МТС на открытых платформах куда-нибудь в депо, к выезду на поверхность :roll:
*бурная фантазия*

Тем временем мой глупый вопрос.
Есть ли фотографии/видео того, как забираются с платформ мусорные баки. Почему-то давно бередит моё воображение этот процесс. Это действие, должно быть совершается краном со спецсредства, но интересен процесс :)