Страница 147 из 157

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 сен 2019, 20:50
Адмирал
Не знаю, постить в юмор или сюда...
Интересно, неужели кто-то выложил график движения поездов, или это такие странные шутки? :)

Screenshot_20190917-203523.png

Screenshot_20190917-203430.png

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 окт 2019, 15:59
Олег85
Видимо, уже выложили.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 окт 2019, 12:17
AlexandrIvanov
Какую нагрузку испытывают новые станции Фрунзенского радиуса (Славы, Дунай и Южная) в утренний час-пик?
Кто ездит оттуда утром в 8-9 утра сделайте фото, интересно просто.
Заполняются ли вагоны так, как на НВЛ, на Василеостровской?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 окт 2019, 13:54
Tubeman
Более менее выводы ещё рано делать.
очевидно, что Шушары утром не загружены совсем. У автобуса интервал ~ 10 мин. ну человек 50, даже больше, если повезёт, он за раз привезет, все они равномерно по составу распределятся, следующие 3-4 поезда, что до нового автобуса уйдут, будут пустые полностью.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 06 окт 2019, 21:40
karhu
Хм, действительно, почему не запроектировали съезд за Дунайской?

И тогда ещё такой вопрос: не гоняют ли сейчас некоторые поезда лишь до Международной?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 06 окт 2019, 23:54
Адмирал
Но по идее, в этом нет смысла, им же всё равно ехать в депо в Шушары?)
Да и Проспект Славы с Дунайской отнюдь не пустуют

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2019, 13:20
GelezinisVilkas
AlexandrIvanov писал(а):Какую нагрузку испытывают новые станции Фрунзенского радиуса (Славы, Дунай и Южная) в утренний час-пик?
Кто ездит оттуда утром в 8-9 утра сделайте фото, интересно просто.
Заполняются ли вагоны так, как на НВЛ, на Василеостровской?

Про 8-9 утра не скажу, но в 7-8 заполняемость там очень маленькая в сравнении с НВЛ в те же часы, можно и до Звенигородской доехать со свободными сидячими местами, на НВЛ такое было невозможно уже с Пролетарской. И это в середине состава, в последних вагонах народу ещё меньше.
За неделю работы станции пассажиропоток так и не набрали.
Возможно это связано с отвратительной организацией транспорта, на Дунайскую идёт только 56 автобус, остальные так и продолжают упорно ехать в Купчино.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2019, 16:05
Klauzert
GelezinisVilkas писал(а):можно и до Звенигородской доехать со свободными сидячими местами, на НВЛ такое было невозможно уже с Пролетарской. И это в середине состава, в последних вагонах народу ещё меньше.

Меня это только радует. При посадке на Международной большинство мест будут свободны.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2019, 17:02
AlexandrIvanov
Какой длины будет перегон Красносельского радиуса между Каретной и Лиговкой, будет ли он короче перегона КВЛ Владимирская - Пл. Восстания?
Расстояние там маленькое довольно.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 12 окт 2019, 17:50
Адмирал
Согласно сайту http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/lig2/
выход с Лиговского-2 планируется чуть ли не в створе Кузнечного переулка, так что самый короткий перегон будет к Знаменской

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 окт 2019, 20:30
Mill
На ФПЛ я ехал в пустом поезде в 9:30 (с Шушар) в понедельник. Во всех вагонах было пусто, были заняты отдельные сидячие места, я мог легко просматривать из последнего вагона весь состав. И так до Звенигородской.
На "родной" ПЛ в 9:30 довольно плотненько, а с 8 до 9 - просто "мясо", в вагоны надо впихиваться, в первый и последний вагоны на НЧ можно впихнуться, только имея богатый советский опыт и достаточную физическую силу. И это после переходя на 7-вагонное движение.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 окт 2019, 01:33
AlexandrIvanov
Правда ли, что Номерные вагоны будут эксплуатироваться почти до 50-х годов?
Насколько мне известно последние Номерные были поставлены в 14 году, срок службы Номерных без капремонта - 31 год. То есть получается, что как минимум до 45 года номера будут ездить.
И получается они ещё увидят и Шуваловский проспект, застанут открытие ККЛ, а то и вообще застанут север Кольцевой линии?
А с капремонтом, так вообще ещё почти 20 лет прослужат, то есть получается вообще до 60-х годов последний Номерной ходить будет?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 окт 2019, 11:51
Horror
Кольцевую они точно не увидят, да и по ККЛ им не ездить. Новые линии всегда делают под самые новые поезда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 окт 2019, 22:03
Mill
Horror писал(а):Новые линии всегда делают под самые новые поезда

Совсем не факт. Сейчас у нас самые новые поезда на КВЛ (самая старая линия!) и на НВЛ (не самая старая, но и далеко не самая новая линия).
Конечно, логично на новую линию пускать новые поезда, но по факту, исходя из самых разных конъюктурных соображений, часто новые поезда идут на другие линии, а на новые линии передаются поезда старые. И не только у нас - в Москве тоже примеров хватает.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 окт 2019, 23:41
AlexandrIvanov
Ну я вообще про срок эксплуатации, получается Номерные будут ходить ведь минимум до 45 года?
Слыхал, что у НеВы нормативный срок эксплуатации - 50 лет без КВР. Получается НеВа по НВЛ будет ездить до... 70 года чтоли :) ? А если ещё и КВР проведут, так и вообще аж до 90-х последняя НеВа будет бегать по НВЛ?

Ведь НеВа то получается застанет и ККЛ, и АОЛ, и Кольцевую линию.
Застанет имею ввиду по времени, не обязательно будет на ней эксплуатироваться.