Страница 147 из 150

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 15:13
AlexandrIvanov
Неужели станция Проспект Ветеранов самая загруженная в России станция?
Сколько туда приезжал честно говоря не видел того, что приходилось видеть на Выхино в Москве.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 15:45
Alexandr K
По данным рекламного бюро "Коммет" суммарный пассажиропоток на станции "Проспект Ветеранов" составляет в среднем 84277 человек в день. На станции "Выхино", по данным Википедии - 119200 человек (а до продления ТКЛ - 176600 человек).
Более того, "Проспект Ветеранов" и в Санкт-Петербурге лишь на втором месте по пассажиропотоку (на первом - "Площадь Восстания": в среднем 93391 человек в день).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 00:59
am3plus
Недавно прочитал в разных темах, что одним из важных критериев при выборе МВПС для МПЛ является способность преодолеть перегон Невский Проспект -- Горьковская, что не под силу современным асинхронникам.

И вот возникли вопросы:
1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ? Есть же ещё перегон Чёрная речка -- Пионерская, где, насколько я помню, ещё больший угол наклона.

2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы? Вроде как, и на ж/д те же Siemens Desiro ("Ласточки") на АТЭД'ах эксплуатируются без подобных ограничений (уж на горных маршрутах подобные уклоны могут быть, наверное).
Или АТЭД чем-то ещё отличается от "кондового" коллекторного двигателя, что влияет здесь на возможность эксплуатации?

3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?

4) Возможно ли (и есть ли примеры на ж/д, например) добиться той же плавности разгона/торможения на коллекторных двигателях при помощи "более продвинутой" системы управления, нежели РКСУ? Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 11:19
MaksegZ
По п. 4 - да, возможно, на Западе еще с 70-х годов прошлого века начали внедрять электронные системы привода на полупроводниковых элементах, которые и дают более плавную динамику и экономят электроэнергию, но СССР тут традиционно отставал, первые серийные поезда с электронным приводом появились лишь в начале 90-х годов (81-718/719)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 21:36
mx
am3plus писал(а):1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ?

На нём максимальный уклон - 60‰
am3plus писал(а):2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы?

Нет, мощности асинхронных двигателей достаточно для любого уклона. У коллекторных лучше пусковой момент (при последовательном включении обмотки и якоря), но на практике это непринципиально.
am3plus писал(а):3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?

Меняют по износу при плановом обслуживании.
am3plus писал(а):Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?

Коллекторно-щёточный механизм - родимое пятно, надёжность всегда ниже АТД даже при электронной системе управления. Кроме надёжности состав с АТП существенно проще и дешевле в эксплуатации чем коллекторный.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 15:35
Владимир_В_Е
А кто помнит, где была тема с обсуждением сроков ремонтов станций? Какую ремонтируют следующей, после Академической?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 20:57
AlexandrIvanov
Было ли хоть раз такое, чтобы хоть один вагон в поезде всю линию порошняком проехал?
Я не говорю о случаях, когда перегонка, посадки нет и т. п. А вот именно когда вроде метро работает, есть посадка, но вагон пустым проехал всю линию.
Было ли такое? Помню похожее было на ФПЛ, последний вагон порошняком доехал до Садовой. Но вот именно всю линию было ли?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 22:17
kot
Порожняком.Было. :D

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 21:50
Адмирал
Не знаю, постить в юмор или сюда...
Интересно, неужели кто-то выложил график движения поездов, или это такие странные шутки? :)

Screenshot_20190917-203523.png

Screenshot_20190917-203430.png

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 16:59
Олег85
Видимо, уже выложили.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 13:17
AlexandrIvanov
Какую нагрузку испытывают новые станции Фрунзенского радиуса (Славы, Дунай и Южная) в утренний час-пик?
Кто ездит оттуда утром в 8-9 утра сделайте фото, интересно просто.
Заполняются ли вагоны так, как на НВЛ, на Василеостровской?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 14:54
Tubeman
Более менее выводы ещё рано делать.
очевидно, что Шушары утром не загружены совсем. У автобуса интервал ~ 10 мин. ну человек 50, даже больше, если повезёт, он за раз привезет, все они равномерно по составу распределятся, следующие 3-4 поезда, что до нового автобуса уйдут, будут пустые полностью.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 22:40
karhu
Хм, действительно, почему не запроектировали съезд за Дунайской?

И тогда ещё такой вопрос: не гоняют ли сейчас некоторые поезда лишь до Международной?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 00:54
Адмирал
Но по идее, в этом нет смысла, им же всё равно ехать в депо в Шушары?)
Да и Проспект Славы с Дунайской отнюдь не пустуют

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 14:20
GelezinisVilkas
AlexandrIvanov писал(а):Какую нагрузку испытывают новые станции Фрунзенского радиуса (Славы, Дунай и Южная) в утренний час-пик?
Кто ездит оттуда утром в 8-9 утра сделайте фото, интересно просто.
Заполняются ли вагоны так, как на НВЛ, на Василеостровской?

Про 8-9 утра не скажу, но в 7-8 заполняемость там очень маленькая в сравнении с НВЛ в те же часы, можно и до Звенигородской доехать со свободными сидячими местами, на НВЛ такое было невозможно уже с Пролетарской. И это в середине состава, в последних вагонах народу ещё меньше.
За неделю работы станции пассажиропоток так и не набрали.
Возможно это связано с отвратительной организацией транспорта, на Дунайскую идёт только 56 автобус, остальные так и продолжают упорно ехать в Купчино.