Страница 148 из 157

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 окт 2019, 17:52
Divan
AlexandrIvanov
Я бы на такие сроки не загадывал. Там уже "или ишак умрёт, или...", как говорится. Через пятьдесят лет может вообще метро закроют (изобретут телепорт, Петербург уйдёт под воду, все люди нырнут в "матрицу", человечество вымрет - вариантов масса).

Ну а так - почему бы и нет? И номерной в 2050-ом, и Нева в 2070-ом вполне возможны. Не обязательно будут, правда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 18 окт 2019, 02:23
AlexandrIvanov
Номерной в 50-м это эффектно... Но уже наступают эффектные так сказать времена, 20-й год, который наступит через 75 уже дней, когда вот уже можно наконец сравнивать то, каким видели его много лет назад, и какой двадцатый год в настоящем времени. В принципе уже скоро Номерной будет довольно необычно смотреться, в двадцатых годах то... А вагоны Ем и подавно :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 18 окт 2019, 11:03
konnor
С точки зрения меня (как пассажира в час пик) - хорошо обслуживаемый номерной как бы не лучше, чем все эти новомодные составы. Про обслуживание в депо и удобство машиниста ничего не скажу, но утром на Восстания (например) влезать в старые составы удобнее, чем в новые, где заметно хуже реализованы придверные стоячие места, а в некоторые еще и добавлены палки в центре площадки. А уж с каким скрипом/свистом они останавливаются...

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 19 окт 2019, 13:09
AlexandrIvanov
Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 20 ноя 2019, 16:04
Thirteen
В ветке про перегон Звенигородская - Обводный канал нашёл инфу о том, что там экспериментальный участок пути с новыми опорами, 700 метров, и от этого варианта отказались, ибо путь получился слишком жестким. Однако почему при отправлении поезда с Международной в сторону Бухарестской тоже видно искры из-под колёс и грохот стоит почти вплоть до Звенигородской? Там тоже экспериментальный участок, или просто производственный брак при укладке пути?
Неужели нельзя выправить путь? А также, нельзя ли было проводить испытания этих "новых опор" на служебных участках пути (скажем, в тупиках за конечными или на путях в Южное?)
В чем особенности этого "нового основания"?

upd: Cсылка на обсуждение - viewtopic.php?f=10&t=9721
Не стал поднимать эту очень старую тему, думаю, что здесь ответы найдутся быстрее.
Заранее спасибо.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 20 ноя 2019, 19:34
в40
AlexandrIvanov писал(а):Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?

На первый период проектом предусмотрена эксплуатация составов шестивагонного формирования.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 ноя 2019, 11:09
lembas_kun
Возможно уже было, не бейте

Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 ноя 2019, 12:45
Botanik77
lembas_kun писал(а):Возможно уже было, не бейте

Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 ноя 2019, 14:52
MaksegZ
Тут одну станцию-то (Адмиралтейскую) проблема построить а вы про перестройку всей линии говорите. Надо Чижика через мост Ал. Невского на Невский проспект выводить и далее на Васильевский - сразу и на Ладожской пересадка разгрузится и количество остального наземного транспорта на Невском можно будет сократить.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:16
lembas_kun
Вопрос имеено в соразмерности трат
на адмиралтейсткой ничего нет, а вот расширить платформу ценой тех.помещений
а если еще переделать станнции в пилонные

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 ноя 2019, 19:58
Чау-чау
У НВЛ уже практически есть восьмивагонный дублёр - 4-ая линия.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 ноя 2019, 21:09
kot
lembas_kun писал(а):а если еще переделать станции в пилонные
Станции закрытого типа - это неизбежное будущее всех станций метро. За исключением музейных, которые обретут новую, не метрополитеновскую жизнь.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 ноя 2019, 00:01
Botanik77
lembas_kun писал(а):Вопрос имеено в соразмерности трат
на адмиралтейсткой ничего нет, а вот расширить платформу ценой тех.помещений
а если еще переделать станнции в пилонные

Где же,Вы,столько тех.помещений найдёте? Если честно -не реально!

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 ноя 2019, 15:36
Metroschemes
Поменять бы двери, хотя бы, на старых станциях - на аналогичные тем, что установлены на Зените и Беговой.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 ноя 2019, 22:22
в40
Зачем? Тоннель всё равно тёмный. И архитектура в нём отсутствует напрочь. Зато полно различных кабелей.