SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение pahan » 22 май 2020, 11:46

для буксировки тяжелых прицепных единиц по тоннелям в ночные "окна" при отсутствии напряжения на КР

Для этого у нас просто сцепляют 2-3 мотовоза. Может, из-за более длинных перегонов в СПб хуже с их вентиляцией и электровоз оказывается выгоднее в этих случаях?
А в предпусковые периоды - на строящихся линиях.

А это вообще когда и для чего? Габаритку и мотовоз протащит, путеизмеритель тащат стандартные вагоны, обкатка вообще линейными составами делается. С платформами для вывоза мусора опять же мотовозы справляются. Вот и получается, что если не считать местные особенности и совсем специфические случаи, электровоз - не нужен.
pahan

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 25 май 2020, 00:09

Путеизмеритель ходит под напряжением на КР.
А когда напряжения на КР нет, - как перегнать метровагоны по тоннелям? Они имеют массу под 30 тонн.
Например, грузовой вагон, сделанный из списанного пассажирского (со срезанным кузовом), или механизированный вагон, на котором перевозят элементы стрелочных переводов длиной до 12,5 метров, или платформу для транспортировки тяжелых трансформаторов в СТП.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1303
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение pahan » 25 май 2020, 11:55

А когда напряжения на КР нет, - как перегнать метровагоны по тоннелям?

Очевидно, что никак.
Но и грузовые вагоны в Москве уже лет 10 как не используются по назначению, да и использовались они в основном для перевозки двигателей и КП между депо.
С платформами прекрасно справляются мотовозы - даже у древних ДМ и МК2-15 прицепной вес 25 т, у новейших МТК-1, которыми вроде все депо уже снабдили и не по одной штуке - 35.

Задач именно под электровоз просто не возникает.
pahan

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom » 25 май 2020, 12:43

А зачем нам следовать за Москвой в том вопросе, в котором ПМ на голову выше? Логика?
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 292
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 25 май 2020, 20:30

pahan писал(а):С платформами прекрасно справляются мотовозы - даже у древних ДМ и МК2-15 прицепной вес 25 т,..

Зависит от уклонов. У нас 4 рельсовые плети по 100 метров таскают когда двумя, а когда тремя мотовозами.
pahan писал(а):...у новейших МТК-1, которыми вроде все депо уже снабдили и не по одной штуке - 35.

Ну, не все такие богатые, как Москва. Да, и зачем загазовывать перегонные тоннели выхлопными газами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1303
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение pahan » 26 май 2020, 12:40

Зависит от уклонов.

Кстати, да, это действительно ещё один важный местный фактор. У вас уклоны по 60 тысячных, у нас максимум - 51.
Да, и зачем загазовывать перегонные тоннели выхлопными газами?

Ну вот про это и я сразу подумал. Большинство перегонов у нас короче и гораздо ближе к поверхности, вентилировать их гораздо проще.
То есть как минимум два местных фактора в пользу электровозов.

А зачем нам следовать за Москвой в том вопросе, в котором ПМ на голову выше?

И в каком же месте он выше?
Серная кислота дешевле солярки (а солярка для предприятий дешевле, чем для нас с вами)? Что расходуется её меньше, это я ещё могу допустить, да.
Во сколько раз вообще больше аккумуляторов стоит в электровозе по сравнению с обычным вагоном и чаще ли (и насколько) они обслуживаются/заменяются?
В конечном счёте, прогрессировность любого технического решения определяется только одним критерием - массовостью его внедрения. Для электровозов в метрополитене (да и вообще, любых аккумуляторных электровозов) её пока что не наблюдается.
pahan

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom » 26 май 2020, 17:50

pahan писал(а):прогрессировность любого технического решения определяется только одним критерием - массовостью его внедрения.

Абсолютно не согласен. Если всех устраивает лошадь, то нафига им трактор? Но трактор-то прогрессивнее и удобнее. :)
Да и электровозы не коптят тоннели и станции, что довольно критично при редких ремонтах. А засранные своды над путями есть и в ПМ. И я даже знаю откуда.
От тех самых мотовозов, коих тут тоже немало.

З.Ы. Не стоит воспринимать ответ как "везде гoвнo, а в ПМ всё самое лучшее". Я, возможно, неправильно высказал мысль. Просто лично я бы закупил аккумуляторные электровозы. Дороже, но экологичнее и удобнее. И не вижу особого смысла в тягании между разными системами: кому-то удобнее одно, кому-то другое.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 292
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение konnor » 10 июл 2020, 13:52

Уже несколько месяцев наблюдаю процесс протирки эскалаторов - пара человек у входа на эскалатор + сообщения по громкой связи "вставайте слева"/"вставайте справа".
А почему бы не протирать поручень на выходе с эскалатора - он же сразу уйдет вниз, где до него точно никто не дотронется?
И объявления не нужны, и пассажиры пусть стоят где хотят?

P.S. Про вариант с валиком, ванночкой и дезинфицирующим раствором, который можно поставить под эскалатором я и не заикаюсь - это слишком сложный хай-тек, там для нормального вращения целый подшипник потребуется, а то и два.
konnor

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom » 10 июл 2020, 16:54

Что-то новенькое. Раньше просто обтирали тряпки о поручень закрытого работающего эскалатора. Или это было на станции без резерва?
А вообще, есть элементарное устройство (на фото). Но у нас не могут сдохшую лампочку у гребёнки поменять без пинка (пересадочный эскалатор на Маяковской, на спуск).
З.Ы. Заодно и поглядим, читают ли они нас тут. :)
Вложения
1588112671111933708.jpg
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 292
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 089 » 11 авг 2020, 22:28

Давно заметил, что если на станции не работает автоинформатор (по причине ремонта путей, как сейчас на Горьковской, или что-то ещё), и объявления даёт машинист, то ОДЗ он почти никогда не объявляет в правильном порядке. В 90 процентах случаев он скажет "закрываются двери, осторожно", "двери закрываются, будьте осторожны" или даже "закончена посадка, двери закрываются, будьте осторожны", но почти никогда "осторожно, двери закрываются". Интересно, в чём причина :)
Аватара пользователя
089

 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 17:20
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение W0LF » 11 авг 2020, 22:48

ОДЗ это, видимо, зашквар для них. :D
W0LF

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика