Интересные факты из истории Ленинградского метро

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ибах »

Возможно. Собственно, повторюсь, не вижу в этом ничего страшного...
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat »

В столь замечательный день самое время вспомнить одну широко известную легенду-шутку про секретные подземные заводы на юге Санкт-Петербурга, про загадочный тупик на Нарвской, который вовсе даже и не тупик, про подземные аэродромы, про танковый тоннель в аэропорт Пулково и так далее. В общем, шутки шутками, а вот товарищ Сталин ни капли не шутил... =)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение в40 »

Да-а, весьма интересные документы!
Пытаюсь представить себе подземный завод площадью 75000 кв.м.
Если бы его строили закрытым способом, то, скорее всего, использовали бы тоннельную обделку максимального диаметра. В те годы это была чугунная обделка станционных тоннелей наружным диаметром 9,5 метров (сразу возникают ассоциации с нынешним музеем ГО-42 на Таганке). Самая широкая часть (на уровне горизонтального диаметра) внутри такого тоннеля - 8,7 метра, а полезная длина (с учётом кривизны обделки и устройства зонтов) - около 7,5 метров. Следовательно, суммарная протяженность таких тоннелей должна быть порядка 10 (!!!) километров - в несколько раз больше, чем все станционные тоннели первой очереди!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Nomernoy »

в40
Как вариант: десять тоннелей по 500 метров размещенных в два яруса. Дух захватывает!
Изображение
AMG
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение AMG »

Поначалу производит впечатление. Но обнаружил знакомый логотип "Ленметрокавестранс" и понял, что это фейк. Но сделано хорошо
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение в40 »

Каждый понимает по-своему.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat »

AMG нет, это настоящие документы.
AMG
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение AMG »

Если настоящие, то каков их источник? И есть ли они в музее метрополитена? Можно ответить в личку
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat »

ЦГА СПБ, Ф-9644, О-4, Д-191
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat »

Встречайте - возможно, первый кавес посторонний в истории Ленинградского метрополитена - 1953 год! =)
11.jpg
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Horror »

Это они ещё легко отделались. Учитывая, какой месяц и год!
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat »

Интересно, какая участь ожидала "Неизвестного Гражданина"...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение в40 »

Какая его могла ждать участь? Очевидно: влиться в многотысячные ряды строителей народного хозяйства...
Меня другое заинтересовало. Почему гражданина, личность которого наверняка установили после того как отловили, назвали неизвестным, а не посторонним?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Lashner »

Попалось тут на глаза обсуждение Ленинградского метрополитена на президиуме Ленгорисполкома, 1982 год - кину, пожалуй, сюда.
(ЦГА СПб. Ф. Р-7384. Оп. 55. Д. 104)
Зайков на тот момент - глава Ленгорисполкома (формально глава города, главой же обкома станет в следующем, 1983 году), Елсуков - будущий начальник метрополитена.
213.JPG
214.JPG
215.JPG
216.JPG
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение MetroGnom »

Ух ты, какое откровенное скотство по отношению к населению. И ведь за столько лет ничего не изменилось, только сейчас кроме вышеперечисленного ещё и цены задирают.
Ответить

Вернуться в «Около метро»