Служба транспортной безопасности (СТБ, ex-СКМ). Досмотр

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Служба КМ

Сообщение Nomernoy »

Так вот меня и интересует вот это доставление. Если нарушитель оказывает противодействие, ну не хочет он никуда идти, да и вообще домой спешит? Может ли контроллер его насильно за руку тащить?
Изображение
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Служба КМ

Сообщение Игерратов »

Да.
По определению: доставление — принудительное препровождение.
Метро как объект искусства
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Служба КМ

Сообщение Лео »

tu2-167 писал(а):С юридической точки зрения любой гражданин вправе задержать нарушителя. Как-то там хитро в законе с этой точки зрения. Он не может его свободы лишать, а вот доставить в пикет и препятствовать оставлению места происшествия, если есть уверенность в вине конкретного человека, вроде бы можно. Надо юристов поспрашать на эту тему. Там очень тонкая грань. Формально ты свободы не лишаешь, а лишь задерживаешь...

Там все просто. Любой человек вправе задержать любого человека, если тот совершил преступление (не административное правонарушение).
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Служба КМ

Сообщение Rumm »

Nomernoy писал(а):Так вот меня и интересует вот это доставление. Если нарушитель оказывает противодействие, ну не хочет он никуда идти, да и вообще домой спешит? Может ли контроллер его насильно за руку тащить?


Не имеет права, если нет причин мешающих составить протокол (выписать штраф) на месте.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Служба КМ

Сообщение Ericine »

тратят кучу денег на з/п СКМ, а те ничего не делают...на Звёздной задел гостя с юга, тот меня догнал, что-то там буркнул и влепил мне в лицо. где СКМ, где русские...вот так на рынок придти, ударить одного там - как осы налетят же. а наши стоят - один ржёт, второй пальцем тычит, третий орёт "хачик жги"...а на наши деньги содержат СКМ, которой в нужный для НАС момент нет...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Служба КМ

Сообщение tu2-167 »

Это уже не СКМ, а УВД(М)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Служба КМ

Сообщение Nomernoy »

Мне кажется, что начинает попахивать рассовой дискриминацией...
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Служба КМ

Сообщение karhu »

http://www.tv100.ru/news/U-sotrudnika-m ... ina-43210/

Им действительно заняться нечем больше.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: СКМ. все о них

Сообщение iskander »

Ребята, вопрос по поводу досмотра. СКМ предлагает положить вещи на ленту. А ведь это досмотр. А досмотр могут проводить согласно закону о полиции только полицейские и то в присутствии понятых. Закон о полиции это федеральный закон, а правила пользования метрополитеном, это правила.
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СКМ. все о них

Сообщение magnum »

В 2014 году приняли Федеральный "закон" от 03.02.2014 N 15-ФЗ
В нём появилась формулировка (подпункт "д" п.1. ст.9):
5) объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя:
а) железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
б) метрополитены; ----- !!! ввели метро!


По досмотру:
Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности
1. В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со "статьей 8" настоящего Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.
2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков.
3. В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть.
4. В ходе досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности, направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства. По результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности принимается решение о проведении дополнительного досмотра.
5. В ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, в целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства.
6. При получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства, проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.
7. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть.
8. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации.
9. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности.
10. В случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения либо в случае выявления лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть, силы транспортной безопасности в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства незамедлительно информируют об этом уполномоченные подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации для принятия мер реагирования в соответствии с их компетенцией. Полиция на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, в том числе в зонах транспортной безопасности, осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным "законом" от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции".
11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.
12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.
13. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
14. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности.

Как-то так.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: СКМ. все о них

Сообщение andreev »

12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.

Мне одному кажется, что договор перевозки заключён тогда, когда я оплатил поездку? Ну то есть после того, как опустил жетон/приложил карточку?

Один трутень в декабре, при выходе с эскалатора, махнул рукой в сторону рамки. После этого был благополучно послан на все четыре стороны:
- раз вы отказываетесь, покиньте территорию метрополитена
- а я что делаю сейчас?

Маразм крепчал. В особенности, поставив рамки при входе, продолжают гонять через свой чек поинт. Смешно.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СКМ. все о них

Сообщение magnum »

andreev писал(а):Мне одному кажется, что договор перевозки заключён тогда, когда я оплатил поездку? Ну то есть после того, как опустил жетон/приложил карточку?

Договор считается заключенным в момент приобретения жетона или многоразового проездного билета. В Москве вот даже целую публичную оферту для карт "Тройка" разработали.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: СКМ. все о них

Сообщение andreev »

А в случае с Подорожником тогда как?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СКМ. все о них

Сообщение magnum »

Подорожник - такая же многоразовая карта. Его покупка и пополнение означает согласие с условиями предоставления услуг по перевозке и заключением соответствующего публичного договора.
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: СКМ. все о них

Сообщение iskander »

А проход через рамки это где?
Ответить

Вернуться в «Около метро»