Юмор о метро

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Юмор о метро

Сообщение NoNAME »

[spoiler=Картинка 18+ под катом]
Фото135.jpg
[/spoiler]

Для тех кому наскучила классика :D


[от администратора]: Атата, нас же ещё и беременные дети пенсионного возраста могут читать, давайте аккуратнее что ли :)
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Юмор о метро

Сообщение Г. Фропткинг »

в час пик - самое то, йащитаю.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Etherlady
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:25
Станция метро: Спортивная-2

Re: Юмор о метро

Сообщение Etherlady »

Вот чем еще можно заняться в вагоне... А действительно, почему бы и нет? :crazy:
Вложения
x_224dd975.jpg
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Юмор о метро

Сообщение Divan »

Прошу поверить мне на слово, это не фотошоп. Это первый путь Маяковской.
Платформа девять и три четверти
Платформа девять и три четверти
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Юмор о метро

Сообщение andreev »

Истинная правда. Сегодня сам заметил :)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Юмор о метро

Сообщение Florstein »

Англичане, умойтесь! :)
Etherlady
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:25
Станция метро: Спортивная-2

Re: Юмор о метро

Сообщение Etherlady »

уборщица на метле мимо не пролетала?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юмор о метро

Сообщение в40 »

Видимо, у любителей Гарри Поттера всегда наготове белый маркер...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Юмор о метро

Сообщение djtonik »

Поясните, плиз, соль шутки человеку, не смотревшему ни одной серии данной замечательной киноленты.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Etherlady
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:25
Станция метро: Спортивная-2

Re: Юмор о метро

Сообщение Etherlady »

Если как следует разбежаться и прыгнуть в стену, то можно попась в реанимацию и дурдом на ж.д. платформу "девять и три четверти", а оттуда - прямиком в волшебную академию.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Юмор о метро

Сообщение Florstein »

И в оригинале всё это безобразие происходит на вокзале Кингс-Кросс. Прям здесь:
Вложения
Пруф из википедии - не фунт изюму!<br />(http://en.wikipedia.org/wiki/File:Platform9.75_-_2012.jpg)
Пруф из википедии - не фунт изюму!
(http://en.wikipedia.org/wiki/File:Platform9.75_-_2012.jpg)
Platform9.75_-_2012.jpg (74.58 КБ) 4539 просмотров
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Юмор о метро

Сообщение Prof »

Американцы развлекаются:
Вложения
y_712de9e5.jpg
y_2d48da49.jpg
x_a06234cb.jpg
x_a06234cb.jpg (31.14 КБ) 4466 просмотров
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Юмор о метро

Сообщение бочка »

Недавно наткнулся вот на такую статейку. Долго думал, решил выложить чисто поржать. Отметил основные моменты. Орфография соблюдена.
Перспективы развития Петербургского метро

Маршруты проектируемых линий метро представлены на интерактивной карте портала «Геоинформационная Система Инвестора»

Пустив станции «Комендантский проспект» и «Парнас» «Метрострой» продолжает расконсервировать объекты на фрунзенском радиусе, который на сегодняшний день является приоритетным. В прошлом спорили, как строить, под землей или на поверхности. На сегодняшний день целесообразно завершить начатое ранее, поэтому было принято решение до проспекта Славы идти под землей, а дальше до «Южной» реализуется вариант «легкого метро» с выходом на поверхность.

На сайте Петербургского метрополитена http://www.metro.spb.ru представлена карта перспективного развития метро. Будем надеяться, что это только первые шаги к продолжению развития Петербургского метро и на этом не закончится, поскольку на схеме показана только часть в свое время законсервированных объектов.

В 2011 году из городского бюджета на строительство метрополитена выделено 10 млрд рублей.

Далее подробнее о планах на следующие 10-15 лет:

Фрунзенский радиус (линия-5)

строительство фрунзенского радиуса начато еще в 80-х годах прошлого века. Из-за недостаточного финансирования огромный участок линии очень давно находится на стадии долгостроя. По окончании строительства Фрунзенский и Приморский радиусы (северная часть Правобережной линии от «Садовой» до «Комендантского Проспекта») должны образовать новую 5-ую линию - Фрунзенско-Приморскую.
станция «Бухарестская» будет находиться на пересечении Бухарестской улицы и улицы Салова. Горнопроходческие работы завершены, ведется строительство станции. (оказывается, такое бывает). Примерная дата ввода в эксплуатацию - август 2012.
станция «Международная» будет является конечной станцией первой очереди Фрунзенского радиуса. Горнопроходческие работы завершены, ведется строительство станции. Наземный вестибюль станции будет находиться на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской. Примерная дата ввода в эксплуатацию - август 2012.
станция «Проспект славы» будет рядом с торговым комплексом «Южный Полюс» или в парке Интернационалистов ближе к улице Бухарестской. После этой станции рассматривается вариант строительства «легкого» метро (на поверхности), которое пойдет вдоль Бухарестской улицы в Шушары со станциями - «Дунайский проспект», «Балканская» (под вопросом) и «Южная». Проект легкого метро планируется подготовить к середине 2012г. Примерная дата ввода в эксплуатацию последней очереди фрунзенского радиуса - 2014-2015гг.
станция «Спортивная» планировалась как пересадочная на кольцевую линию. Станция работает, кольцевая будет еще не скоро.
станция «Спортивная-2» - в ближайшее время под Невой начнутся работы по прокладке туннеля от станции «Спортивная» на Василевский остров, который оснастят горизонтальными эскалаторами (травтолаторами). Вероятно станция будет соединена со станцией «Василеостровская» и будет пересадочной :) (вход в туннель уже можно наблюдать со стороны «Василеостровской» в конце подземного вестибюля станции. Вход на станцию расположится в подземном переходе под перекрестком 1-й Кадетской линий и набережной Макарова. Проект прошел общественные слушания и отправлен на государственную экспертизу. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2014г.
станция «Шуваловский проспект» или «Зоопарк» - в 2011 году начнутся проектные работы. Станцию планируется открыть в 2015 году в зоне пешеходной доступности от нового зоопарка. Станция будет пересадочной на Невско-Василеостровскую линию (линия-3).

Правобережная линия (линия-4) (Лахтинско-Правобережная).

станция «Адмиралтейская» заложена давно, но длительное время была заморожена, в связи с проблемой сооружения выхода на поверхность. В настоящее время ведется строительство наклонного хода. Наземный вестибюль станции должен быть расположен недалеко от Адмиралтейства и Дворцовой площади на Кирпичном переулке. Открытие запланировано на декабрь 2011 года. Станция будет пересадочным узлом между Невско-Василеостровской и Правобережной линиями. Уже сейчас можно увидеть станцию на перегоне между «Садовой» и «Спортивной», поезда сбрасывают скорость при ее прохождении. Когда станцию откроют, она будет самой глубокой в Санкт-Петербурге - порядка 100 метров.
станция «Народная», она же «Юго-Восточная» и «Кудрово» - построен только один тоннель от станции «Улица Дыбенко». Строительство заморожено с 1997 года из-за недостатка финансирования. Выход на станцию не готов, точное место расположение станции пока неизвестно, поэтому и название станции не определено. Сейчас территория Кудрово активно развивается - здесь открылся торговый центр Мега-Дыбенко и началось строительство жилого квартала на 65 тысяч жителей. Возможно, станция станет депо для Правобережной линии :ROFL: и расположится в районе Кудрово. Строительство станции могут бесконечно откладывать, т.к. станция может выдти на поверхность за пределами города, во Всеволожском районе, а это уже Ленинградская область, власти которой не заинтересована в софинансировании строительства.
станция «Театральная» продлит ветку от станции «Спасская», после того, как будет построен фрунзенский радиус. Станция уже присутствует на схемах Метростроя, но говорить о возможности ее открытия рано.

Намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. В 2011г. комитет по транспорту заказал разработку проекта строительства участка метро до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная», «Большой проспект 1-2» и «Шкиперская». В этом же году у комитета выросли амбиции и в своих планах ветку пролилили до «Юнтолово».
(оказывается, это Приморский радиус 8) )

Красносельская линия (Красносельско-Калининская)

Об этом проекте вновь заговорили благодаря шуму, поднятому вокруг строительства в Петербурге китайской «Балтийской жемчужины». Строительство Красносельско-Калининского радиуса от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал» предполагается начать после 2015 года. Линия будет иметь три пересадочных узла с линией-1, линией-2 и линией 5 на станциях «Кировский завод», «Московские ворота» и «Обводный канал». По заявлению Метростроя, станция «Обводный канал» уже в 2017 году станет пересадочной на новую Красносельско-Калининскую линию, а в районе автовокзала появится станция «Обводный канал - 2». В сентябре 2011 года объявлен конкурс на предложение площадок для возведения станций от «Казаковской» до станции «Стрельна» и от станции «Суворовская-1» до станции «Ручьи».

Чтобы разгрузить пассажиропоток с Красногвардейского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района в 2003 году ОАО НИПИ «Ленметрогипротранс» провел предпроектные проработки строительства линии метро от станции «Ладожская» до станции «Ковалево» с электродепо, включая станции «Проспект Косыгина», «Пороховые», «Ржевка». Линия запроектирована (когда? :( ) без соединительной ветки с действующим метрополитеном (видимо поезда туда телепортируются), но в перспективе предусмотрена возможность соединения её с кольцевой линией, при возможном её строительстве. Функционировать линия должна к 2025 году.

Дальше не интересно.

Кировско-Выборгская линия (линия-1)

Планировалось строительство второго выхода на станции «Балтийская». Отложено по причине недостаточного финансирования, а после закрытия Варшавского вокзала, куда должен был вывести второй наклонный ход, теряется его актуальность. Также предполагается продлить линию от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково». Это достаточно реальный проект, т.к. возможно строительство «Легкого метро».

Невско-Василеостровская (линия-3)

Невско-Василеостровскую линию, в планах, еще раз продлили - от станции «Зоопарк» («Шуваловский проспект») до станции «Осиновая Роща». В 2011 году комитет по транспорту заказал проектирование на Невско-Василеостровской линии стации «Новокрестовская 1-2», «Улица Савушкина» «Яхтенная» и «Шуваловский проспект» она же «Зоопарк».

Сосновский радиус

Новая линия пройдет от станции «Политехническая-2» до станции «Бугры».

Кольцевая линия

В 2011 году объявлен конкурс на предложение площадок для станций метро кольцевой линии от станции «Ладожская-2» до станции «Большой проспект-2» и от станции «Петроградская-2» до станции «Площадь Калинина-2».

Адмиралтейско-Охтинская линия

В 2011 году заговорили о строительстве Адмиралтейско-Охтинской линии от станции «Сосновая Поляна» до станции «Янино».


http://www.on-line.spb.ru/transport/metro-razv.php
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Юмор о метро

Сообщение Ivan_Ozerki »

Не совсем юмор, но просто в голову пришло.
Являясь счастливым владельцем авто марки "Волга", провел параллель модельного ряда ГАЗа с вагонами метро, учитывая степень технических и внешних отличий разных моделей. И вот что у меня получилось:
А - ГАЗ-А
Б - ГАЗ-М1
Г - ГАЗ-20 "Победа"
Д - ГАЗ-21 "Волга"
Е - ГАЗ-24
ЕМ/ЕЖ - ГАЗ-24-10 (внешние отличия с предшественником минимальны, больший технологизм, в жертву которому принесена некоторая часть эстетики)
81-717/714 - ГАЗ-31029 (3102, только максимально удешевленная)
ЭС-719/720 - ГАЗ-3102 (прогрессивная модель, на базе стандартного кузова, но автомобиль пошел в серию, а вагон - нет; здесь более уместно сравнение с "Яузой")
81-717.5/714.5 - ГАЗ-3110 (глубоко модернизированная 31029, по сути)
81-720.1/721.1 - ГАЗ-3105 (думали, что это прорыв и она пойдет в серию, но были 90-е и все обломалось)
81-717.5М/714.5М/81-540*/541* - ГАЗ-31105 (та же серия рестайлингов основной модели с кузовом, которому уже 40 лет)
"НеВа" - ГАЗ-3111 (новый кузов, современная начинка - надеюсь, что вагон ждет более счастливая судьба, чем автомобиль)
"Ладога" - "Сайбер" (вроде и лучше того, что делали раньше, но по факту несколько отстало, а за такие деньги еще и мало кому нужно - то же самое с вагонами "Русич")
81-717.6К - творение сумрачного московского гения, я даже не знаю, с чем его сравнивать.
"Славутич" - тоже хрен знает ;)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юмор о метро

Сообщение в40 »

Скорее, В - ГАЗ-20 "Победа". Если ничего не путаю, то "Победа" по сути - это немецкий Opel Kapitän. Вагоны типа В - тоже из Германии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Около метро»